Я в 12 лет: вот было бы здорово стереть себе память и пройти эту игру ещё раз Я сейчас, после неде / детство :: память :: юмор (юмор в картинках) :: Прохождение :: Игры
Подробнее
Я в 12 лет: вот было бы здорово стереть себе память и пройти эту игру ещё раз
Я сейчас, после недели перерыва в любой игре:
Игры,юмор,юмор в картинках,Прохождение,память,детство
Я знаю расположение чуть ли не всех баночек в Столичной Пустоше. (Фаллаут 3). Но я всё равно обожаю проходить и перепроходить эту игру. Возвращаются обычно не за новым опытом, а за атмосферой и геймплеем. Хотя кому-как, наверное...
такая же фигня с некоторыми особо любимыми играми. Любимые и знакомые... но блин.. нихуя нового, так расстраивает что последнее время бывает вспоминаешь какую то годноту, начинаешь играть с азартом и воодушевлением, проходит пару часов или день и ты вспоминаешь всё и как то уже интерес пропадает и забиваешь. Грустнота
Ну вот тот же фаллаут 3, в который я влил, по самым приблизительным подсчётам, около 5-6 тысяч часов, я до сих пор играю с удовольствием практически каждый день. А НВ не могу. Он убогий(
Enter the Gungeon. Пушки, пули, юмар, ГЕЙМПЛЕЙ. Лучший рогалик на рынке на данный момент. Даже Хейдис сосёт. Заставит по настоящему учиться играть. (алсо, музыка, боссы, и куча абсурдного оружия. Капелька лора)
Synthetik: Legion Rising -- даёт посасать EtG в плане геймплея и сложности. Страшная игра при максимальной сложности. Имеет ахуенный ритм, позволяет настраивать чуть ли не все аспекты геймплея. Можно превратить игру в безбашенный забег, или в тактический шутан. Всё оружие в игре уникально. ВООБЩЕ ВСЁ. Даже пистолеты (начальное оружие), абсолютно разные. (Last Breath тащит). Обладает ахуенной системой классов.
Barony/Pixel Dungeon. Более стандартные рогалики. Похожи друг на друга как два брата. Барония -- старший. В 3д. Пиксель -- в 2д. РАНДОМ ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ!!! В Баронии рандома даже больше. Обе игры на поздних уровнях жопоразрывающе сложные. Есть пара ДЛС для баронии, лобавляющая Расы. Имб нет, но разнообразия приносит. Хотя и в обычной игре его достаточно, часов на 100-200.
Eldritch -- Ловкравтовский 3Д стелс-рогалик. Графен... Как маинкрафт с модами, но атмосфера -- просто жесть. Рандома, кроме уровней, нет. Враги, оружие и предметы не меняют свойства. Игра для любителей просраться "ААААА! Мне не хватает одного талисмана на заклинание, а всё, уже умер".
Dungeon of the Endless -- Помесь рогалика, тавер-дефенса и пошаговой стратегии. Дикая солянка. Объяснит в двух словах просто не получится. ДИКО Советую глянуть!
И, наконец, практически не рогалик -- One Step From Eden. Симулятор битв из MegaMan Starforce/Battlenetwork. Больше расчитан на скилл и умение быстро жать на 3 кнопки. Одна из тех игр, в которую когда заходишь, пропадаешь на 6 часов.
Всегда пожалуйста! У меня есть маленькая просьба, если ты не против. Если тебе зайдёт Enter the Gungeon, Synthetik или Dungeon of the Endless -- дай мне знать. Особенно ЕтГ.
Не совсем. Скорее просто хочу хоть кому-нибудь передать свои знания и умения. Ибо... Ну, я прошёл Enter the Gungeon на второй забег. К 20-тому часу, я проходил игру с закрытыми глазами. Сейчас для меня является испытанием только игра с двойным челлендж модом. И мне просто хочется хоть кого-то научить всему тому, что я познал в этой игре.
В Синтетике примерно то же самое, хотя на второй "луп" меня уже не хватает.
А вот в Dungeon of the Endless -- да, вполне хотелось бы напарника. Ибо в одиночку там скучновато.
Я могу дать знать. Пусть кто то назовёт меня графодрочером ну и ладно, хотя это не совсем так. Но такое не для меня. Не могу играть когда квадратнопиксельно и прочее такое, маинкрафтоподобное, тем более 2д, просто блевать тянет. Хотя я с большим удовольстием играл во всякие древние готики, диаблы, дивандиван, носферату_четотам_малаши с крайне всратым на сегодня графоном, все заходят легко и вкусно, но вот такое - никак
Enter the Gungeon закупил, прикольная. Но как таймкиллер совсем не котируется - в неё надо прям играть-играть, ловить ритм, погружаться в состояние потока.
Сейчас совершенно нет возможности этим заниматься, к сожалению. Но о покупке не жалею, пиздатая игра.
Бля... Как же я любил террарию... Вторая по количеству потраченного времени игра в стиме... Но блядь, как же, сука, противно играть в последнем обновлении! От новых текстур болят глаза, моё любимое оружие, которое и так было куском ситуативного говна, понерфили в абсолютный ноль (гнилые когти)... Нахуй не нужные механики... Просто нахуй тёрку(
И сколько я в комментах защищал это обновление... Подумать страшно(
А вот теперь самое противное -- на мои проблемы всем насрать. подавляющему большинству игроков (около 99%. Я несогласных только на реакторе и встречал, лол), обновление нравится. А на когти всем было и так похуй.
Да те же пилоны, например. На кой хуй их ввели -- непонятно. Кто хотел красоты и не любил общежитий -- тот всегда красоту наводил. А кто не хочет? А кто любит всех важный неписей держать в одном месте? Тем хуем по губам! Ещё введённое в 1.3 обновление для зелья гравитации, которое переворачивает весь мир... Им же пользоваться невозможно. Больше на гора выдать не могу. Я не играл в игру с дня патча. Мне серьёзно больно смотреть на новые текстуры.
Текстурпаки кстати можно уже накатить из мастерской, это если вдруг что.
От про зелье гравитации и неписей поддержу целиком и полностью. От зелья гравитации только блевать тянет, жизнь усложнилась в разы.
А то что НПС ноют это вообще пиздец. На основной карте у меня эдакая общага - так эти пидорасы только и делают, что ноют, как им не нравится гном и огромное количество людей. А ведь там даже не общага из 1 кубика и 2 платформ!
Не только модлоадер. Они подключили Мастерскую для игры. Там в основном всякая хуита, графоний, и карты можно скачивать от других людей. Но в остальном вот оно - будущее, да.
Ну, скажем так, когда проходил какой-нибудь Divinity: Original Sin 2, и возвращался после перерыва, было ощущение: "какие-то охуенные истории, какие-то Вечные, которые стали монстрами, и Фейн вроде один из них, и ещё мы все какие-то годвоукены, надо пить светящуюся блевотину, её был какой-то ритуал чтобы общаться со внутренним демоном... так подожди-ка".
Наверное, меня не зацепила особо вся история про Люциана, а бои после третьего акта стали однообразными.
Мне такие квесты сильный кусок удовольствия от Нью-Вегаса убивают. Каждый чих -- отдельный квест, не говоря уже о фракционных квестах. А на деле -- квестов меньше чем в тройке.
Вот бы не стирать память и пройти эту жизнь ещё раз. Ну не всю, а так с сохранением где то на последнем курсе универа... В жопу эту этот квест со школой..
Сюжет обычно запоминается более-менее нормально, а вот механики уже хуже. Пытаться разобраться в инвентаре и понять, что из этого было нужно, а что нужно сбагрить - вообще бесполезно.
У меня такая проблема с Элитой, стоит не поиграть в нее пол года ....как корабль без автомата уже не поднять и не посадить на станцию, а про радары и прочую требуху вообще молчу...
Так-то да, мышечная память на игрульки быстро стирается с возрастом, как и реакция (у меня лично, часто игры, которые пролетал в молодости, сейчас со скрипом и матом идут), но проблема в том что сюжетка хорошей игры долго помнится.
В игре Тургор когда изучаешь новую магию, тебе показывают как её кастовать 1 раз. И если ты забыл как (символ конкретный надо нарисовать), то тебе пиздец, никакого дневника, гайдов, повторов, нихера из этого тебе не дадут. Начинай игру заново но на этот раз с листком бумаги. Или представь что этого заклинания у тебя никогда не было.
к
*L OB " — - --
T *л
3C2N г
DM П Rb ОТ П’
Ес л { -т «7 и, 4
OB В вп ' 3CP'J R ’У/J, dpR7 0PBZ3CR1 tv
«т*V$
Я °. 8 i '
BPBZ3CRN «* ‘ Ш XP" В " mB8 B3 , M B3c *B 8 3DmS
¡M. KEZB2 Ж r„Bjj
i ^HÍAWB
.. 0B
°PB ÄABC 3C2N R v
0PBZ3lRjí RDPBZ
Y *R 7
f 3CRN ;
■BL 80 Hb oJJL _ P
HP J
WEj:
МОЗГ:
ЧЕРТОГИ МОЕЙ ПАМЯТИ:
валим
- на возьми ка этих новых рандомных слов!
ДА, КОНЕЧНО! ДАВАЙИ
уже
уходим!
ОСВОБОЖДАЕМ
МЕСТО!
пошли
ОТСЮДА!
ГАМАРДЖОБА *
' ф ТЕКСТЫ песен ; I ВАЛЕРИЯ МЕЛАЗДЕ
ЦИТАТЫ ИЗ ПУПОВ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
я не сдвинусь с этого места
успокойтесь, это не нам
мы о
Отличный комментарий!