У тебя какая-то поделка, которая графикой обросла. А то был скриншот с самого что ни на есть настоящего Dungeon Crawl. Жаль, что та игра почила и в суп стекла. :( https://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeon_Crawl_(игра)
Согласен, это Stone Soup. Не пойму, почему ты считаешь что это плохо.
На картинке выше нет расы перса и нет параметра sh, вот я и решил, что это не Crawl. Признаю, упустил, что это мог быть оригинальный Crawl, с которым я не знаком.
Графика? Ну ок, считай меня графодрочером.
DCSS, собственно, тоже в двух вариантах идет: тайлы и традиционный ascii. Я, впрочем, не вижу как тайлы могут быть хуже. Наверное, отшибают некоторым индивидуумам фантазию своей высокой детализацией.
Это MUD. Multiuser dimension. Текстовая РПГшка. Хардкор и воображение. "Ты заходишь в южную комнату. Монстр злобно глядит на тебя. Ты сокрушительно рубишь монстра. Монстр царапает тебя, лишь слегка задевая. Ты очень сильно рубишь монстра. Монстр мертв. Отрубленная рука монстра падает рядом. Ты берешь 56 серебра из трупа монстра. Идти на север." Сидишь и читаешь сотни килобайтов такого текста.
А когда тебя убивают, ты теряешь кучу опыта, все вещи и деньги. И приходится искать группу для возвращения своего трупа. Жесть.
Но здесь действительно прекрасно! Я как-то хотел поиграть в Даггерфол, но он сказал "Иди нахуй" и не запустился. Вернее, он запустился, но дальше меню я попасть никуда не мог
Квест? Там было что-то, кроме бесконечного блуждания по подземельям.
Шутка, конечно, но без заклинания телепорта большая часть подземелий затягивалась на пару часов. Минимум. Ну, кроме тех, где цель поиска напротив выхода стоит/лежит/бегает.
Там на самом деле нет никаких проблем с прохождением квестов. Там блочная структура подземелий и блоков всего порядка 10 штук (не считая уникальных, используемых только в замках и в логове гильдии некромантов). Достаточно запомнить эти 10 блоков и в любом подземелье сориентируешься без труда.
Ну и ещё надо помнить, что спрайт квестового предмета всегда выглядит так, как этот предмет выглядит в инвентаре, а не как рандомный спрайт клада.
Короче, если усвоить эти простые правила, все квесте в Даггерфоле проходятся без проблем.
я тян, мой отец играл в дьяблу и первую и вторую и дальше какие там еще бывают, а я играми вообще не увлекаюсь - обычная цивил ТП, отец умер пару лет назад, оставив мне комп с кучей сохраненных из интернета файлов и с прокаченными персонажами дьяблы 3. я честно хз что мне делать с этим наследством, пока думаю оставить его детям. но в каждый папин день рождения я ставлю себе на ноутбук первую дьяблу и прохожу ее до конца в память отца.
стражники напали на меня в деревне ибо я гдето где уже и забыл посмотре в чейто сундук
половина пати с воплями "я так больше не могу вы на меня давите" сёбывает вместе с моим драгаценным шмотом и исчезает к хуям
великалепно бля, никогда неьзя водится с соплежуями.
банишед кстати имеет некие аспекты олдфажной игры )
марта 42 и джерольд 54 жили вместе, джерольда расхуячило бревном
марта не долго думая выкрала из дома на окраине поселения 13летнего любовника и тутже понесла от него и так далее и тому подобное )
Ыхыхы, а теперь представьте, как лет через 20-25 нынешние школотроны-мамкаебы будут выдавать фразы в стиле "ох уж эти эти бездушные VR-шутаны, а я вот помню как в свое время в CS GO, Дотку и Крузис 3 гонял, вот это были игры-шедевры!"
Дружище, ты не прав. В классических играх, испытанных временем есть свое особое очарование. И ни один современный школьник не будет воздыхать о Дотке 2 и КС ГО чаще чем уже выросшие школьники воздыхают о Карте «Дотка» из ВарКрафта 3 и КС 1.6. Игры типа Меча и Магии, Визардри или Ленд оф Лор не соревновательные, они пропитаны своей философией и атмосферой, которых все меньше в современных играх, ведь весь бюджет идет в графон и ПР.
Ага, конечно. "Раньше лучше было" будет всегда. Помнится некоторые взыдыхали об играх на ассемблере, которые делали под дос, на ассемблере и в одиночку, потому что они были сделаны для ДУШИ, а не то что бездушные игры *сейчас*. И всегда для драматизма можно добавить, про извращенное чувство прекрасного современной поросли.
Согласен, сейчас выпускают множество годных игр, которые я, будучи старым пердуном, буду с ностальгией: "Эх, щас бы в Half-Life 2/Mass Effect/Skyrim/GTA 5/Stalker сгонять.", как сейчас вспоминаю Героев 3, Дюк Нюкем 3D и т.д.
Вокруг будут сидеть детишки в каких-нибудь сферах полного погружения, а ты встаешь такой, достаешь из шкафа старенький настольный компьютер и включаешь игры своей юности, водя по столу заслуженной мышкой и клацая по клавиатуре...
Имхо, графоний ни при чем. Хотя автору виднее.
Но все же, раньше игры заставляли подключать серое вещество не только для решения головоломок и загадок, но еще и для стимуляции воображения. Когда вживался в личность главного героя.
у меня не было книги с кодами - я писал игры сам. целых две. "посадку на луну" по её описанию и курсу физики и "морской бой" который получился тупым, но при этом едва влезал в память
Извиняюсь, за нубский вопрос, но разве верховный вампир не должен сзади стоять, чтобы будучи с полными жизнями, отхиливать остальных воинов? Или это просто отвод внимания от воина-призрака?
Распределение урона первой линии. Какой бы отожраный герой-воин не был, получать от трех, а потом огребать сплешы опасно для загробного здоровья. Впрочем, на мой взгляд, у нежити настолько офигенные топовые милишники в одну клетку, что пренебрегать ими грешно.
Тут как бы прикол в том, что: а- вомпыры бьют по всем врагам, б- бьют неплохо, в- имеют хорошее здоровье и г- лечатся.
Т.е. чтобы снести вампира, надо навесить проходящий урон >209, а это не так-то просто, как кажется, особенно в середине карты (у врага просто ещё нету отрядов, способных нанести такие повреждения). В итоге имеем крепкую первую линию и очень нехилое лечение и урон в процессе. В дальнейшем можно разжиться ещё одним бойцом в зависимости от типа карты.
Aria of Sorrow/GBA. Очередной удачный кастлероид. Там ещё хороший Circle of Moon есть. А на DS соответственно Dawn of Sorrow и Portrait of Ruin. Последние нормальные кастлевании.
На днях 1 и 2 часть прошел. Эх, озвучка хорошими актерами, красотища!
PS в, прости хосподи, Аллодах Онлайн, кстати, великолепный сюжет, тесно связанный с третьей частью и нередко отсылающий к первым двум частям. "Страницы дневника Данаса" (будь они неладны), например.
да! да!
очень обидно, что Sacred заточен на квадратный монитор, на современном играть некрасиво.... иначе я бы так и продолжал прожигать свою жизнь сидя за этой игрой
кстати, ТЭ здесь напоминает Геральта, только сейчас заметил
Ну, фиг знает. Я как-то разницы не особо заметил, когда играл лет 9 назад. Только графон в глаза бросился, но со временем привык, а картинка норм вроде. Насколько я помню есть старый Сейкред, а есть переиздание и там все норм с разрешением.
Мне за него очень нравилось делать "прыжок мангуста". Вроде в бою бесполезная способность, но возможность прыгать через некоторые текстурки вызывало у меня детскую радость)
Как-то думал у знакмого выкупить его сегу с этой ностальжи. Но на тот момент сеге пришел пиздец, катриджу, джойстикам. А теперь я даже не знаю где этот знакомый...
http://www.dns-shop.ru/catalog/i191561/igrovaya-pristavka-simbas-megadrive-mortalkombat-55-razlichnyx-igr
Держи, продаются до сих пор, денди тоже есть.
Cпс канешь, но с того времени как я искал лет 10 прошло)
Лет уже 6 тому назад купил православный пэка и играл на виртуалке в неё. Забавно, но ощущения не те. Атмосферы нет, что ли.
Birthright
Если не играли - весьма рекомендую. Только надо сразу уровень сложэности поставить на "профессионал", интереснее играть, больше возможностей действий.
В игре сочетается глобальная экономически-политическая стратегия(на глобальной карте, как на картинке) с тактическим режимом(конкретное драчка между твоими и чужими армиями) и дополняется это все РПГ от первого лица - режимом приключений, когда "глава государства", со своими генералами лезет куда-нибудь за сокровищами. Возможностей - тьма. Хочешь устроить в тылу у противника диверсию? Легко - устанавливаешь магический канал между свой провинцией и его - и засылаешь ему какую-нибудь толпу вредных скелетов. Хочешь зашибить бабла? Не менее легко - строишь дороги и торговые пути, захватываешь важные торговые центры и ресурсы растут как на дрожжах. И т.п. и т.д. Дважды переигрывал и оставался доволен.
Почему "было"? Я как раз недавно запускал вторую часть (я знаю, что на картинке первая, но запускал я таки вторую) на компе, ностальгировал по тем временам, когда у меня была дилогия GTA на первой плойке
на картинке как раз таки gta 2. сетевая карта)
а "было", потому что дико скучаю по сетевому режиму gta 2. но к большому сожалению поиграть не с кем)
а собирали раньше машины, чтоб взрывать их) здорово было))
В "Даггерфолл" я не смог, все таки припозднился и начал ТЕС с Облы, но тут прочел где-то, что там такое количество данжонов, что их и за год непрерывного геймплея не пройти. Правда что-ли?
Недавно играл во вторую, так как первая часть не запустилась. Ну.. как играл.. Пытался взлететь, ебнул из пушек по аэродрому, с меня списали штраф, ебнул еще раз - повязали. Конец.
Но я реально так и вижу старые игрули! Они очень красивые. Давление было не на графоний, а на идею и атмосферу. Поиграл в Planescape, будто реально там побывал, несмотря на то, что в игре в основном текст.
А я ебашу в Harvest the Moon: More friends of Mineral Town на мобилке через эмуль MyBoy. Это охуенно! Прародитель весёлых ферм, только с душой. Для мобил с хуёвым сенсором — самое то.
Ученые стерли из памяти улитки воспоминания, по их предположению, это должно сработать и с людьми
Ученые: Ты что-нибудь помнишь? Улитка:
\/
Ученые: О БОЖЕ МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО
Хотя стоп, тульпу вполне можно завести.
Что за охуенный графон у тебя?
Вот Crawl:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeon_Crawl_(игра)
На картинке выше нет расы перса и нет параметра sh, вот я и решил, что это не Crawl. Признаю, упустил, что это мог быть оригинальный Crawl, с которым я не знаком.
Графика? Ну ок, считай меня графодрочером.
А когда тебя убивают, ты теряешь кучу опыта, все вещи и деньги. И приходится искать группу для возвращения своего трупа. Жесть.
Шутка, конечно, но без заклинания телепорта большая часть подземелий затягивалась на пару часов. Минимум. Ну, кроме тех, где цель поиска напротив выхода стоит/лежит/бегает.
Ну и ещё надо помнить, что спрайт квестового предмета всегда выглядит так, как этот предмет выглядит в инвентаре, а не как рандомный спрайт клада.
Короче, если усвоить эти простые правила, все квесте в Даггерфоле проходятся без проблем.
а у меня вторая часть была самой первой игрой
половина пати с воплями "я так больше не могу вы на меня давите" сёбывает вместе с моим драгаценным шмотом и исчезает к хуям
великалепно бля, никогда неьзя водится с соплежуями.
банишед кстати имеет некие аспекты олдфажной игры )
марта 42 и джерольд 54 жили вместе, джерольда расхуячило бревном
марта не долго думая выкрала из дома на окраине поселения 13летнего любовника и тутже понесла от него и так далее и тому подобное )
Но все же, раньше игры заставляли подключать серое вещество не только для решения головоломок и загадок, но еще и для стимуляции воображения. Когда вживался в личность главного героя.
Т.е. чтобы снести вампира, надо навесить проходящий урон >209, а это не так-то просто, как кажется, особенно в середине карты (у врага просто ещё нету отрядов, способных нанести такие повреждения). В итоге имеем крепкую первую линию и очень нехилое лечение и урон в процессе. В дальнейшем можно разжиться ещё одним бойцом в зависимости от типа карты.
На стиме, кстати, какие-то фанаты ж делали некий аналог. Я правда не пробовал, но поглазеть любопытно было бы.
Купил, пока не особо впечатлен.
PS в, прости хосподи, Аллодах Онлайн, кстати, великолепный сюжет, тесно связанный с третьей частью и нередко отсылающий к первым двум частям. "Страницы дневника Данаса" (будь они неладны), например.
очень обидно, что Sacred заточен на квадратный монитор, на современном играть некрасиво.... иначе я бы так и продолжал прожигать свою жизнь сидя за этой игрой
кстати, ТЭ здесь напоминает Геральта, только сейчас заметил
Держи, продаются до сих пор, денди тоже есть.
Лет уже 6 тому назад купил православный пэка и играл на виртуалке в неё. Забавно, но ощущения не те. Атмосферы нет, что ли.
Офигительная была игруха, можно сказать уникальная. Больше ни одного такого кроссжанра не видел.
Если не играли - весьма рекомендую. Только надо сразу уровень сложэности поставить на "профессионал", интереснее играть, больше возможностей действий.
В игре сочетается глобальная экономически-политическая стратегия(на глобальной карте, как на картинке) с тактическим режимом(конкретное драчка между твоими и чужими армиями) и дополняется это все РПГ от первого лица - режимом приключений, когда "глава государства", со своими генералами лезет куда-нибудь за сокровищами. Возможностей - тьма. Хочешь устроить в тылу у противника диверсию? Легко - устанавливаешь магический канал между свой провинцией и его - и засылаешь ему какую-нибудь толпу вредных скелетов. Хочешь зашибить бабла? Не менее легко - строишь дороги и торговые пути, захватываешь важные торговые центры и ресурсы растут как на дрожжах. И т.п. и т.д. Дважды переигрывал и оставался доволен.
а "было", потому что дико скучаю по сетевому режиму gta 2. но к большому сожалению поиграть не с кем)
а собирали раньше машины, чтоб взрывать их) здорово было))
там выбираеш днем играть или в сумраке. по умолчанию стоит ночь