Подробнее
Часть тебя, которая помнит информацию из всяких Топ-10. Ч с 1С ть тебя, ко1 ор ая 31 Ш Э1 вт, что езди ть на в eJ О! сипеде без шл ема г |6 С о лютно безо па1 :но. ЕДИН1 :т венная 1С □ 1 ГираЯ М1 сдс к IX :а1 путь ПО К ТЫ УД« ж КшгавЖг V4, ш га V Ш1 V ШЬушж *Щ%^\ 1 ] »Ж(Д уу1 * У'к' *с в 1 Ш V | г ¿Г. 1|[ДК | Я ткт£^ш1Ш 1
Disco Elysium,Игры
Еще на тему
да и сама озвучка во многих моментах сосет
Да и вообще... Это ж надо ещё 23 актёра озвучки найти. Что наверное всё таки запарно.
Насчёт Логана, я скажу больше, он озвучивал судью в Пайр. Но в любом случае, тут не об этом.
Конечно это придумал не я. Вот вырезка текста оттуда, цитата сценариста:"В нашей психологической системе все 24 навыка — часть одной и той же части мозга главного героя, затылочный неокортекс, новая кора. Современные исследования утверждают, что именно там находится наше сознание.
Даже в списке персонажей написано именно так: Затылочный неокортекс. И все навыки говорят его голосом. В игре есть и другие голоса мозга: Древний рептильный мозг, Лимбическая система и Спинной мозг, которые озвучивают сновидения. Как раз у них голоса разные, потому что это разные части мозга нашего героя."
Могли хотя бы эмоциональность разную дать
Во-первых, эта "одна часть мозга" занимает 70% мозга.
Во-вторых, эта "одна часть мозга" состоит из многих более маленьких независимых частей, выполняющих много разных независимых функций. Это всёравно что рассматривать город как одну часть - ну да, в некоторых случаях это удобно. Например, на федеральном уровне. Но на муниципальном уровне никто не рассматривает город как единое целое. Он состоит из районов, улиц, домов, людей, сфер интересов и тд.
Точно также неокортекс рассматривают как одну часть мозга в небольшом количестве задач когда это удобно. А в большинстве случаев рассматривают его многочисленные части как независимые единицы.
Восприятие - лучший друг манчкина, столько хлама на халяву
Скорость реакции - кто то, что то пиздит, а я такой "минуточку..."