Подробнее
вот я слыхал, что раньше лучше было! И предки наши совсем иначе жили...
_] Но предкам нашим одних вил хватало. Даже на драконов выходили с ними и побеждали!
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic 5,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Мне вот сложно придумать, как можно было бы улучшить этот элемент не делая поле сколько-нибудь динамичным.
В общем, сложно делать сиквелы. Сделаешь то же самое закидают говном. Сделешь что-то новое закидают говом. Сделаешь что-то промежуточное - вдвойне закидают. Это я не к тому, что дисайплы сиквелы хорошие, просто надо понимать как тяжело сделать хорошее продолжение. И даже когда ты сделаешь хорошее продолжение как 3 герои например будут ещё десятилетиями старички говорить "а вот в двойке атмосфера была ууу, каждая моделька прорисована, все такое сказочное и прекрасное, а в тройке все такое холодное и немагическое".
У д2 три проблемы
1) баланс
2) магия
3) неебически долгие игры.
Собственно в третьей части нужно было решать их.
2) В чем проблема?
3) Убрали бы фризы с анимаций(в бою и на глобалке от магии) - игры стали бы в 2 раза быстрее.
Ты видимо не пытался играть в пвп.
Там Империя даже теоретически не способна выиграть у нежити, потому что ей просто нечем бить иммунников.
Просто нечем. Есть маги - но они как раз твки дико сосут от иммунников.
Между юнитами баланса нет даже юлизко. Сравни инкуба с суккублм и отшельника с... кем угодно.
Я могу продолжать бесконечно.
2) Проблема в том, что ты спокойно можешь магией стереть с карты мэйна противника за один ход.
В итлге вы оба сидите в городах, ибо пнрвый высунувшийся будкт сразу уничтожен.
3) ПВП турнир посилтри. Там не то что фризов нет - там нет анимаций вообще и есть таймер на ход. Одна игра 5-8 часов.
За турнирами иди в старик чтоли... там вот баланс всё крутят и крутят.
Не настолько насколько в дисах. Если под них специально не делать карту и расставлять мобов, то они вычистят всю карту на автобое
Там изобилее крайне неплохих идей и механик что делает её крайне интересным по плане геймплея экземпляром
Есть откровенно уебищные решения.
Например юниты обмениваются атаками одновременно, что сильно режет по яйцам тактическую составляющую.
Или переделка поля боя, где вместо понятных гексов у тебя миллион не считаемых точек и юнит, который размером 35 точек, ходит он 346 точек.
В итоге рассчитать "под кого я подставляюсь" вообще совершенно невозможно, что полностью руинит попытки в игру тактически.
Так же из-за размеров и поворота под углом карты становятся ну просто блин милипиздрические, там вообще негде маневрировать, 3 юнита спокойно перекрывают угол, где могу кемпить 4 других, и между рядами идти максимум два хода.
Вот именно эти изменения напрочь хоронят 4х героев лично для меня уж точно.
Ибо вместо тактических битв там ебаная куча мала.
То есть по-таоему норма, если игры будут хасирать или залайкивать кучи нрода, которые в игру не играли, а просто от кого-то слышали, что она говно?
Не жизнь, а сказка