ingame logic (part2) - (OC) ingatne logic (part 2) S>C3©SAYH£VSIM0N / sayheysimon :: :: sayheysimon :: торговец :: без перевода :: английский язык :: games :: comics :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы английский язык без перевода Игры торговец sayheysimon 
ingame logic (part2) - (OC)
ingatne logic (part 2)
S>C3©SAYH£VSIM0N,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,английский язык,без перевода,Игры,торговец,sayheysimon,comics,,games,sayheysimon
Подробнее
ingame logic (part2) - (OC) ingatne logic (part 2) S>C3©SAYH£VSIM0N
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,английский язык,без перевода,Игры,торговец,sayheysimon,comics,,games,sayheysimon
Еще на тему
Развернуть
Не реалистичный сценарий, у нпц осталась одежда.
Не только одежда, но и жизнь. Если ты украл все, даже свечу, то оставлять 40 оо и свидетеля это кощунство!
cheus cheus 14.12.202112:28 ответить ссылка 8.4
Это чтобы через неделю ещё раз обнести.
Хм... хотя ты прав, за стражу дадут больше опыта, да еще и доп лут раз в неделю
cheus cheus 14.12.202112:32 ответить ссылка 1.3
Иии... приключенец превращается...превращается приключенец...в элегантного рэйдера!
Серийного элегантного рейдера в стильном варварском "шлеме притягивания стрел +1" попрошу
cheus cheus 14.12.202112:37 ответить ссылка 0.1
но не осталось надежды
И скатерть.
Ведра на голове не хватает
Brenwen Brenwen 14.12.202112:29 ответить ссылка 0.2
Пати состояло из танка, лекаря, ренжера и вора. И все они были ворами.
NorthRain NorthRain 14.12.202112:37 ответить ссылка 12.0
Шайка!
скатерть оставил, непись одетый, сундук, бочка, стол и полки на месте. нуб, а не приключенец. после нормального - в деревню даже волки срать боятся.
Эти предметы не являются объектами и их нельщя взять. А даде если с читами можно - для них не прописана стоимость и их нельзя продать.
Их можно поставить в своём доме.
Состоящем полностью из ворованных домов. Это настоящий лабиринт.
Блин, название фильма забыл. Там жуткий дед покупал комнаты в которых происходили убийства. А потом из них построил огромный парк развлечений, в котором жили призраки. Девушка шла по следам этого деда, (кажется, чтобы найти и извиниться перед сестрой, которую не смогла спасти. Но это не точно), и в итоге нашла целый замок из таких комнат.
вбил в поиск: "дед скупал комнаты и строил дом"
первая же ссылка:
https://www.kinopoisk.ru/film/470155/
Чувствую себя дебилом. Спасибо. Фильм говно, просто идея дома из ворованных комнат очень понравилась.
Не знаю в какой вселенной ты живёшь или в какие игры играешь, но последняя рпг в которой я мог обнести хату без последствий... Ведьмак 3.
Даже в бляжсклм скайриме нельзя просто зайти в хату и забрать все на глазах у хозяина.
В fallout 4 напарники по большей части негативно реагируют на сам факт кражи и минус отношения, pillars of eternity вообще навык скрытность возможность быстро получить крутые вещи, мне лень ещё приводить примеры.
Так что не неси хуйню, подобная игровая логика сдохла как минимум во времена скайрима, а то и раньше.
но последняя рпг в которой я мог обнести хату без последствий... Ведьмак 3.

Хммм.. только сейчас понял, что он вышел 5 лет назад, и это бвла одна из послелних РПГ что я играл.
И еще пасфайндер.
Ну да, был неправ наверное.
20 лет назад в доме у НПС чаще всего просто не было лутабельных вещей (а если были, то они лежали только в сундуках в виде списка). Потом мощности компов и бюджеты игр выросли, по этому вещи стали раскидывать по всюду - типа реалистично. Но в Морровинде и Фоллауте 3 обнаруживается, что такой подход провоцирует бессмысленную клептоманию, когда игрок забирает всё что можно забрать, и рушит экономический баланс. И в игры вводят ограничения, типа наказаний за воровство - иначе ведь придётся делать дворцы, в которых нет ничего ценного. И игрок вместо задуманной игры начинает заниматься воровством, борьбой с перегрузом и торговлей подорожником (при чём не то чтобы с огромным удовольствием). И тут у меня лично возникает вопрос - может пора уже перестать делать лут лутабельным, а корованы - грабабельными, и сосредоточиться на улучшении основного геймплея?
Уже в морровинде было наказание за воровство.
Так я о том и говорю, что оно появилось ровно для того, чтобы быть противовесом клептомании игроков.
Возможность отыгрывать вора это и есть "основной геймплей". Может пора уже перестать лезть с советами в области где ничего не смыслишь?
"Отыгрывать вора" - да, а пылесосить локации - нет. Не всякий лут, который лежит в помещениях авторы игры предполагают возможным стырить. По крайней мере не на ранних уровнях. Лут лежит там просто чтобы хата выглядела богато.
И РПГ превращается в коридорную аркадку, где надо закликивать врагов. А что, этот открытый мир, диалоги, прокачка и экономика только от основного геймплея отвлекают?
hefeal hefeal 14.12.202114:56 ответить ссылка 2.4
Чёт 20 лет назад, когда у игроков под ногами не валялись бесконечные подсвечники и степлеры, РПГ не превращались в коридорные аркадки.
В том же БГ 20 лет назад можно было заходить в любой дом в городе и тырить все что плохо лежит. Я даже заебался немного Бальдурс Гейт обыскивать, наверно в трети домов и не побывал. А в Ультиме Паган, которой 25 лет, лута в домах было не меньше чем с Скайриме. И это учитывая гораздо более скромные возможности тогдашних машин, которые просто не позволяли реализовать буйство лута технически.
Наверное вы правы, но, всё-таки, в БГ и играх тех времён лут был более осмысленным. А сейчас это дженерик предметы, которые, зачастую, буквально раскиданы по локации рандомайзером.
И потом опять ждать джва года когда можно будет грабить корованы? Ну уж нет
Ну да, ну да, тестирование игр перед релизом раньше ведь активно делали. Только какое-то странное, учитывая что баги оставались. Причём порой до такой степени, что это приводило к разорению (Вампиры - Маскарад и Тройка) или создавало для игры новое название (Баггерфол).
Merzon Merzon 14.12.202113:18 ответить ссылка 0.7
Ты сейчас неиронично, без шуток и сарказма сравниваешь авторов маскарада с дайс и рэдами например?
Тебе не кажется, что у первых было так немнооожко (совсем чуть-чуть) меньше денег, людей и ресурсов?

А что мешает рэдам или дайсам?
И да, чтобы ты там не кричал про "ко-ко-ко сложно" можешь загуглить
bright memory infinite и посмотреть, что при текущих технологиях игростроя способна сделать студия, состоящая из одного единственного китайца.
В Драгонс Догме можно пиздить все. Даже части животных... у самих животных.. еще живых... только надо чтобы его держали или оно спало.
meoman meoman 14.12.202118:23 ответить ссылка 0.0
Такой лоджик не везде работает
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

THEJENKINSCOMIC high love
@SaYH£YSIMON r\
■fit's -a - been fun yoshi

But only - a - one ¡s destined to - a - ckieve * Victory J