Фил Спенсер высказался по поводу метавселенных: "Зачем, разве именно это нужно игрокам?" / Фил Спенсер :: Игры

Фил Спенсер Игры 

Фил Спенсер высказался по поводу метавселенных: "Зачем, разве именно это нужно игрокам?"

На фоне роста популярности метавселенных, которые охватили Facebook и затронули S.T.A.L.K.E.R. 2, издание Protocol пообщалось Филом Спенсером. Как глава Xbox он безусловно в курсе последних трендов, однако именно в этом направлении не видит ничего хорошего.

Спенсер напомнил, что в Xbox отталкиваются прежде всего от своих пользователей — игроков. У компании есть все средства для создания своей метавселенной, а Minecraft это уже почти готовая площадка для этого, но разработчики не станут принимать решения вместо своих фанатов.

Мы проводим много времени, обсуждая те или иные идеи с руководством. На вопрос о метавселенных, всегда появляется встречный - "А зачем?". Разве метавселенная это то, что хотят игроки сейчас? Как новый бизнес-тренд поможет авторам контента или пользователям?

— Фил Спенсер.

Руководитель Xbox считает, что сейчас крупным компаниям нужно предоставить своим пользователям больше свободы. Будучи полностью свободными игроки смогут самостоятельно создавать "миры своей мечты".


Подробнее
Фил Спенсер,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Походу его скоро в святые канонизируют за отношение к пользователям, которого нет сейчас больше ни у кого из крупных компаний.

С учетом того, что коробокс официально поддерживает эмуляторы (как через браузер так и в дев моде) и Фил недавно высказался, что надо всячески развивать это направление что бы можно было запустить любую игрушку - дядька на своем месте отлично справляется.
sisergei sisergei22.12.202103:19ссылка
+39.3
"Туда же" - это куда, пардон?
Юбисофт уже стали, продали аж целых 15 штук, не окупив даже создание своих NFT, не говоря уже о прочих затратах на это дело.
Стать амбассадором никому не нужной хуйни, вот это они шанс упустили!
К тому же у Майков не так давно планы на "метаверсы" все-таки гуляли, и тут или Филу об этом забыли сообщить, или они уже решили послать их строго нахуй (лично я надеюсь на второе)
Так и не понял, что за ебучие метавселенные в контексте реальной жизни и почему куча компаний резко кинулась на них надрачивать. Комиксные понимаю, а ирл что они пытаются сделать? Поясните кто-нибудь глупому
Ты сколотил табуретку в майнкрафте, а поставил её в домике в симсах.
Или иными словами "кроссоверные моды нативно встроенные в игры"?
Шапки в TF2 были примером начала всего этого. Прикрути ещё NFT и будут гореть жопы
Да с играми тоже все более-менее понятно. Вот только в новостях мелькают вещи вроде "Правительство префектуры Верхние Залупки в Японии хочет развивать мультивселенную в своем регионе". И тут уже начинают появляться стандартные вопросы вроде как и нахуя
> И тут уже начинают появляться стандартные вопросы вроде как и нахуя
И за чей счет?
Хотя конкретно на этот вопрос ответ вполне очевидный
Ну вот пейсбук переименовался в мету и принялся неистово надрачивать на метавселенные. В контексте их деятельности, как соц сети, включающей в себя собственно пейсбук, ватсап и инстаграм, какая нахер экосистема с VR шлемами?! Вокруг чего?!
О том что они давным-давно купили окулус я тоже прекрасно знаю. А по второй ссылке какой-то убогий недофортнайт в VR. Что такого охуенно инновационного в недофортнайте для VR мне все еще решительно непонятно. Как и то, как это связать с активностью в соц сетях и главное нахуя
По моему опыту в VRChat я могу сказать что это работает и за этим действительно может быть будущее.

Получится ли у facebook сделать метавселенную?
Не уверен из-за тотальной модерации facebook.
VR Chat работает исключительно за счёт мемов и факта, что это новинка. VR-сеты уже много раз доказали, что работать и играть сколько-нибудь продолжительное время людям удобнее с обычным монитором.
Работать, да.
Играть - не сказал бы. Тут я выскажу чисто личное мнение, каждый дрочит, как он хочет.
Прошло почти 2 года, с тех пор, как я купил первый VR (Rift S), и абсолютное большинство времени, которое я провожу за геймингом, это именно VR.
На данный момент, я бы не сказал, что современные хедсеты вызывают какие-либо серьезные неудобства.
А с выходом Quest 2 и их стоимость перестала быть таким уж сильным останавливающим фактором
Работать:
Вопрос времени, когда будут сделана толковая операционная система под VR
(для нормальной работы виртуального рабочего стола),
а также более компактный автономный VR-шлем (размеры прим. шлем Arpara VR).
И тогда шлем сможет у определенной аудитории потеснить ноутбуки.
(основная проблема упирается в скорость ввода информации, т. е. исп. клавиатуры)
(исп. для отдыха шлем показывает себя хорошо)
...
Я конечно понимаю что я нахожусь в своей компании,
в которой я и мои знакомые с VR могут без проблем стоять/сидеть/лежать в шлеме по 6ч/дн.
У метаверса (прим. VRChat) отлично работает удерживающий фактор,
который позволяет в ней оставать по несколько часов,
это очень много "общения/социализации".
(объяснить это довольно сложно, можно понять только на своем опыте, но это точно работает, проверенно на себе и других)
P. S. (по ходу писанины решил, что в качестве примера хорошо подойдет Discord, с серверами куда люди приходя потусоваться с друзьями)

VRChat давно не новинка, вышла в Steam в 2017 г.
Не сказал бы что аудитория растет за счет мемов, скорее от мемов пошел первый буст аудитории, а дальше она начала расти чисто сарафаном.
т. е. если человек попробовал VR, он в любом случае попробует VRChat (со своим другом), а дальше он либо поймет "что это?" или нет и пойдет в другие игры.
У соц сетей (как и у мессенджеров) есть свой цикл жизни, фейсбук опасается повторить судьбу myspace. Поэтому, пока они на вершине и есть дофига бабок, они решили развивать свою VR экосистему, так как считают, что наиболее вероятным киллером фейсбука станет именно соц сеть на основе VR.
>что наиболее вероятным киллером фейсбука станет именно соц сеть на основе VR.
-Угу. Ведь очень удобно войти в vr-чатрум, пока едешь в поезде. Или поехал в отпуск.

Такое впечатление, что корпорации начали закупать ту же аргентинскую муку, что и некоторые правительства и от побочек перепутывают тирп от реальности.
Это сейчас неудобно. А через 5-10 лет может быть на уровне смартфона.
А в домашних условиях всё будет и проще и круче (включая устройства для свободного движения, не боясь врезаться в стены).
Кто первым встал, того и тапки. Фейсбук надеется успеть.

А вот пример устройства:
Угу. И на улице люди не будут врезаться друг в друга. И у каждого дома найдётся лишних 4 м² на человека для выхода в чат-рум.
И, конечно, все захотят сидеть в чат-румах, набитых рекламой.

Это всё имело бы смысл, если бы имелся способ полного погружения в виртуальный мир, где кроме поболтать можно ещё и почувствовать вкус виртуальной еды , пускай даже на уровне Глубины из "Лабиринта отражений" (кто не читал - ты чувствуешь вкус и эффект только того, что ел в реальной жизни. И если, скажем, ты никогда не был пьяным, то виртуальный алкоголь на тебя не действовал).
А так:
-жирные задроты в таком сидеть не будут. Двигаться надо, а они жирные. Да и жрать, пока сидишь в такой комнате, палевно.
- игроки в таком сидеть не будут. Можно сидеть в игре и болтать с развлекаловом.
- для крутых приключений с крутыми спецэффектами в таком "мире" нужно крутое, стабильное подключение к инету, да и хорошее железо. Как у клиентов, так и на серверах. Не все смогут позволить.
А если графика и веселуха будет хуже, чем в играх, то проще и веселее встречаться в играх.

И это только на вскидку что в голову приходит.
>Игроки будут сидеть, а точнее бегать, потому что будут шутеры с высокой степенью погружения - VR с полным 3D, хорошим 3D звуком, и возможностью двигаться всем телом.
- влажные мечты любителя манг с виртуальными мирами и фильма: "первому игроку приготовиться". Корпорации не будут втюхивать тонны бабла в это. Максимум что будет - дешёвые подобия игр. Потому что корпорации бабло делают а не виртуальный мир для людей создают.
> 4 квадратных метра найдется в каждом доме
- 4 м² на человека. То-есть с женой и одним ребёнком это уже 12м². Чтобы сидеть одновременно.
>И жирные задроты будут бегать - уже сейчас VR игры типа Beat Saber используются как отличный способ и поиграть и физически поупражняться - это массовое явление.
- ты бы хоть количество игроков в beat saber погуглил сначала. А их в стиме 1,5 тысячи. Ну, скажем, на всех платформах вместе взятых их 5-6 тысяч. По меркам игровой индустрии это ничто.

Тоже самое и с vrchat - 16к юзеров.

>И реклама будет такой же как например в барах или на стадионах - сильно ли она сейчас останавливает людей?
- в барах висит чаще всего не реклама а франшиза. Для детей: бар заключает договор, скажем, с пивоварней и получает:
- пиво по дешёвой цене
- вывески
- плакаты.
И он обязан их вывесить, чтобы было видно. А деньги идут с продажи пива. Вопрос: какие идиоты будут платить деньги за виртуальное пиво? Ответ: либо полные идиоты, либо цена должна быть символическая. А таким макаром можно заработать только если продавать миллионами.
Осталось подождать 5-10 лет и увидеть своими глазами :) Но я уверен, VR и AR будут активно развиваться и становиться мейнстримом.
AR?
Augmented Reality - дополненная реальность.
в том виде в котором VR сейчас, будущего за ним нет. Действительно как сказал Amnael выше, если технология станет с полным погружением, как тот же диптаун из лабиринта отражений(принцип там в том, что основную часть графики допиливает твой мозг, а мир существует в виде отсталой графики и двоичного кода. соответственно ресурсов компьютера и сети это дело практически не жрет). Нормально играть в это сейчас не получится, ну сколько ты сможешь активно бегать в ту же колду? час? А потом? Я думаю средне статистический геймер продержится от силы час активной игры, где нужно самому бегать, приседать, целиться, прыгать. А сколько дней такой игры выдержит сам стенд? От постоянной нагрузки и прыжков? А кто вообще захочет после тяжелого трудового дня приходить домой и еще тратить силы на игры такого рода? А как быть с РПГ? Возьмем ведьмака, как реализовать на таком стенде передвижение на лошади? Мир там достаточно обширен и ты предлагаешь проходить все эти локации пешком? В это надо не играть, в это надо жить.
P.S. по первому запросу в гугл: "Европа — 668 миллионов игроков. Латинская Америка — 383 миллиона игроков. Северная Америка — 261 миллион игроков" Все еще считаешь США целевой аудиторией?
Никто не заставляет конкретно бегать - это на усмотрение пользователя. Можно просто сидя за компом, можно стоя. Возможность свободно двигаться не боясь удариться о стены/мебель - это дополнительная фича, которая увеличит степень погружения в происходящее, и увеличит число желающих использовать VR. Будет развиваться и рано или поздно станет доступной по цене и приемлемой по качеству.
Кроме того, VR это не только игры - есть виртуальные музеи, есть виртуальный туризм (можно "гулять" по разным городам/достопримечательностям) и прочее. Есть виртуальные кинотеатры - когда народ в VR может собраться тусовкой в виртуальном зале и смотреть кино. С переговорами, шуршанием пакетов и попкорна.
Касательно целевой аудитории: США, как ядро, плюс Евросоюз с точки зрения возможностей (уровень доходов) примерно одинаковы. И да, они первоначальная целевая аудитория - самая богатая, с которой можно взять больше всего денег. VR системы не отменяют существующих, которые доступны и будут оставаться доступными для всех, но как дополнительный инструмент доступный для более обеспеченных стран и приносящий дополнительный доход - вполне себе.
Теперь чтоб это все развивалось, нужны многомиллиардные вливания бабла. И не факт, что на такое готовы. Нужно двигать индустрию VR игр и развлечений, а это тоже затраты денег, нужно развивать сами устройства, тоже деньги. Если корпорации решатся на это, то несомненно VR продвинется и захватит рынок, но это риск. Даже Valve с их деньгами разочаровались в успехах VR на данный момент, а мне кажется, что Габен потому и не выпускает ХЛ3 что ждет технологического прорыва. ХЛ 1 был прорыв в плане шутеров и подачи игрового процесса, ХЛ 2 был прорыв во взаимодействии с миром введение физики, ХЛ 3 тоже должен был быть прорывом... но затянул)
Что-то мне кажется выход HL3 связан с непринятием рисков и перегрева публики и банальной типа ленью.. Про тех. прорыв, я слышал в качестве теорий от блогеров, но говорили ли сами Valve про это?
Теорию взял из своей головы, причем сформулировалась она у меня достаточно давно. Здесь озвучил ее в качестве шутки как свое мнение. Честно говоря, не слышал о ней нигде раньше, но я вообще не любитель смотреть все эти видео про разборы разборов и теории построенные на указательном пальце левой ноги.
Откуда информация про разочарование Valve в VR? Их Valve Index с момента появления держится в топе по продажам (в самом стиме). Время ожидания после заявки на девайс - месяцы. Причём долгое ожидание началось до нынешнего всеобщего кризиса с электронными компонентами.
Фразу я услышал на Youtube когда в очередной раз смотрел какой-то игровой блог. Сейчас, по скольку возник такой вопрос, решил по шелестить интервью с Гейбом и правда ничего такого не нашел. Наверное фраза была вырвана из контекста отсюда:
Существует два мнения о том, как будут развиваться технологии виртуальной реальности. Мы в Valve считаем, что планка качества ещё недостаточно высока, в то время как Facebook предпочитает снижать затраты везде, где возможно. Это два разных вектора развития VR, и они оба сейчас активно продвигаются. Интересно увидеть, какой из них останется в будущем.

В любом случае игровое сообщество только выиграет от такой конкуренции и роста технологии.
Гейб Ньюэлл
основатель Valve
Зато я прочитал очень интересную мысль от гейба) в своих интервью он говорит фразу "

Лично я трачу очень много времени на то, что недавно выросло на основе нескольких исследований — нейрокомпьютерные интерфейсы. Это то, чем я занимаюсь на втором плане, пока где-то не потребуется моя помощь. [...]

Мы куда ближе к «Матрице», чем вы думаете. Это будет не та «Матрица», которую вы видели в кино — ведь там упустили интересные технические аспекты и всю странность того, как будет выглядеть мир с нейрокомпьютерными интерфейсами. [...] Например, вы знали, что осуществить передачу сигналов к моторной коре куда проще, чем заставить человека ощутить холод? Вы бы об этом не догадались, как и я когда-то, пока не начал этим заниматься.
Гейб Ньюэлл
сооснователь Valve
> А кто вообще захочет после тяжелого трудового дня приходить домой и еще тратить силы на игры такого рода?
Это одна из основных проблем, из-за которых я продал свой VR шлем.

Не, VR клевая тема и я в будущем куплю себе шлемец опять (уже современный). Но играть всё равно получится от силы раз в недельку на пару часиков
Я бы себе хотел VR шлем с пальцами и тактильной отдачей как сейчас рекламируют. Эх... мечтаю пройти ХЛ Алекс, но я нищеброд Т_Т
Ну есть же всякие фитнес игры, типа данс данс революшен и они достаточно популярны. И есть спортивные люди, которым интересны игры, например я бегаю, хожу зал и бассейн. Я могу час пробежать могу и два мне норм. И мне было бы интереснее побегать в мире игры, чем по одним и тем же улицам. И если говорить о популярности и прыбили. Сейчас самые прибыльные игры на мобилках, пк гейминг же никто от этого не сворачивает.
А я и не писал, что у него нет шанса на существование. Я написал, что за ним нет будущего в том виде в котором он есть. Несомненно найдется ниша в которой VR будет существовать, и он сейчас в ней существует. И пока его не оптимизируют, сделают более удобным, менее требовательным, сделают на нем игры по типу ХЛ алекс, где будет все возможности VR полноценно задействованы и людям будет в это играть просто и легко. Тогда определенно VR захватит рынок. Но будут ли его развивать? будут ли компании тратить миллиарды денег на разработки чтобы просто продвинуть индустрию с возможной прибылью? это риски и не факт, что на них пойдут. Так то я только за полноценный VR, как в том же "первому игроку приготовиться". Хотя мне концепция Лабиринта больше нравится.
В США в последнее время становится туго с лишними квадратными метрами, потому как дом стоит заоблачную цену.
Да, цены растут, но сильно зависит от конкретного штата, есть вполне доступные по цене места.
А так, размер дома/квартиры не изменится от того владеешь ты ею или снимаешь.
Медианная площадь дома на одну семью в США около 210 квадратных метров: https://www.statista.com/statistics/456925/median-size-of-single-family-home-usa/
Медианную для квартир не видел, но средняя около 90 квадратов.
Большинство американцев (по состоянию на 2016 год - более 80%) живут в домах (а не квартирах). Так что доступное пространство у них есть.
(т. к. речь идет о метаверсе, то в качестве прим. я буду приводить VRChat,
который (вроде) хорошо подходит под это определение)

1. На улице люди не будут врезаться в друг-друга.
Тут будут использоваться XR/AR-очки,
ну и система Oculus Quest 2, которая не позволяет врезаться в стены хорошо работает.
Так что технически это проблема решаема.
Как то читал в telegram-чате что один парень забавы ради пошел в магазин в шлеме Quest2, никаких проблем не возникло, кроме удивленых лиц.

2. Сидеть в чат-румах, набитых рекламой.
В зависимости от того насколько реклама будет агрессивной.
Врят ли она будет выводится прямо перед глазами
(и реализовать AdBlock думаю не будет проблемой),
скорее реклама будет чисто на фоне в виде билбордов и т. п.

В качестве прим. виртуальной рекламы можно привести фестиваль Vket (Virtual Market) , который проводится ежегодно в VRChat.

3. Ощущение вкуса.
Ну в VR конечно не поесть заходят,
но еженедельно собиратся по пятницам побухать с друзьями это явно не мешает :)

4. Жирные задроты.
Подавляющее большинство в VRChat играют сидя/лежа.

5. Игроки в таком сидеть не будут.
VRChat говорит об обратном,
сидеть и чисто тусоваться с друзьми гуляя по мирам можно часами.
(в среднем мы сидели больше 6 ч/дн несколько раз в неделю)

6. Стабильное подключение к интренету и хорошее железо.
Ну в странах первого мира, которая является основной аудиторией, это не является проблемой (кроме нынешних проблем с железом)
Для того чтобы работал VRChat, достаточно минимальных требований видеокарты для VR (с десктопа еще меньше).
Ну и есть некоторые специфические особенности оптимизации,
которая зависит не от разработчиков, а от самого пользователя.
(но в будущем этот вопрос будет решен).

7. Если графика и веселуха будет хуже чем играх,
то проще и веселее встречаться в играх.
Из того что я видел, абсолютно наоборот,
ОБЩЕНИЕ с друзьями компенсирует все остальное.

Как? Не знаю, но это работает.
Я думаю, что получится как с видеозвонками.
На них надрачивали ещё до появления компьютеров различные фантасты, и потом и опсосы, и многие другие.
А в реальности, видеозвонки заняли узкую нишу корпоративной коммуникации строго по работе.
Почему? Да потому что это блять неудобно. Требует от человека полного внимания на экран, потому несовместимо с другими действиями.
Вот и тут та же хуйня. Вр может стать дешёвым, и быть у каждого человека, но им по-прежнему нельзя пользоваться параллельно с другими действиями.
А вот "дополненная реальность", типа очков, или чего-то такого - возможна.
С учетом того с VR-чатрум (на моем опыте VRChat) подовляющее большинство играет сидя или лежа, это действительно будет работать.
Походу его скоро в святые канонизируют за отношение к пользователям, которого нет сейчас больше ни у кого из крупных компаний.

С учетом того, что коробокс официально поддерживает эмуляторы (как через браузер так и в дев моде) и Фил недавно высказался, что надо всячески развивать это направление что бы можно было запустить любую игрушку - дядька на своем месте отлично справляется.
Да вроде подписчики геймпасса растут, хало - единственный шутер из крупных, который не обделался в этом году, даже вон соня что-то начала подозревать и решила скопировать геймпасс (надеюсь у нее получится и эти компании буду конкурировать снижая цены для нас, игроков).

Да и продажи такие, что недавно была новость от майков, что даже турнир пришлось проводить на девкитах. ) Будем надеется что и майки и нинка и соня урвут себе по трети рынка и будут грызть друг друга в конкурентной борьбе.

"В рамках первого этапа чемпионата некоторые команды играли на девкитах Xbox Series X, о чём сообщил руководитель киберспортивного направления 343i Тахир Хасанджекич. По его словам, это связано с продолжающимся дефицитом консолей. "
Судя по всему, недополученная трёх-четырёх кратная прибыль, полученная на очередной мутной хуйне - и есть убытки.
Да-да, и если другие игровые студии не будут продвигать микротранзакции, лутбоксы и нфт, то их тоже ждёт банкротство...
Святая троица - Киану Ривз, Фил Спенсер и Генри Кавилл
Хм а как же Мессия и спаситель Пека гейминга ненавидящий цифру три?
Он не святой, а божество.
Альфа и Омега, Начало и Конец
-->Походу его скоро в святые канонизируют за отношение к пользователям, которого нет сейчас больше ни у кого из крупных компаний.

Это до первого косяка или провала, после которого его с говном сожрут, мгновенно забывая предыдущие заслуги
>> Походу его скоро в святые канонизируют за отношение к пользователям

Запомни раз и навсегда - корпорации тебе не друзья. Всё что делает любая корпорация - это только для заработка средств. И если в данный момент они пытаются выдать себя милыми и пушистыми, это только для того чтобы сожрать кого-то другого.

Проще говоря сейчас многие начнут обсираться с NFT и Майки это знают. Потому и выставляют себя в лучшем свете. Чтобы в дальнейшем, когда всем уже будет похуй на этот NFT - Майки маленькими шажками просто зашли и туда.
Обязательно, но потом. А пока пусть правильно пиарятся, с точки зрения потребителей...
Ну лично меня устроит пусть наигранные и расчетливые в долгосрочной перспективе шаги на встречу игрокам. Нежели как сейчас принято поступать, просто сать на игроков, и еще и их выставляя во всем виноватыми.
Метавселенная была годной идеей (как и всякие коины), но копрорации вместе с хитрожопыми уебками всех мастей на старте сделают ее адом, выжимающим из обычных юзеров все соки, начиная от бабла и заканчивая личной информацией. И это не говоря уже о мощном железе в невъебенных количествах. А это вскрутит цены, есессна. Чему будут очень рады производители.
Собственно даже если бы не цены, это все равно не смогла бы существовать из-за авторских прав
С чего бы? Юбики же не обещали предметы их своей игры в играх ЕА. Они обещали предметы из своей игры в другой своей игре. Всё конечно зависит от контракта к контракту но полагаю что авторское право на большую часть игр Юбиков, как и на айтемы за создание которых заплатили Юбики полностью им и принадлежат. А так в правовом поле НФТ айтемы аналогичны шапкам, думаю, только с рынком для перепродажи. Не вижу проблем с авторским правом, самих по себе.
Фил стоит и ебет
Григоровича уже выебал.

GSC послушали негодующих фанатов, не желающих видеть ссаные NFT в Сталкере 2, высрали во всех соцсетях полотнище о том что мы ничего не понимаем и NFT это заебись...

А через час всё снесли и начали заламывать руки, дескать, они нас услышали и не хотят нас расстраивать и любят нас всей душой. Уёбки.

На тот момент было ещё не понятно, кто пригрозил Григоровичу сделать боньк за NFT - Steam или Microsoft, но теперь я склоняюсь ко мнению, что это старина Фил набрал Киев и такой: "Allo, yoba, you ohueli tam sovsev chtoli? Sovsem ne hotite v gamepass? Eto mozhno ustroit."

И аккаунты GSC в соцсетях завели шарманку в обратную сторону...
Allo, Gregorowitch, eto ti?
Помогите мимокрокодилу. Что за мета вселенные от которых отказывается коробка?
VRChat на максималках, но вместо свободы и наркомании будет работа и пакеты подписок.
Ну в качестве ярких примеров из научной фантастики:
1. Оазис - "Первому игроку приготовится"
2. Диптаун - "Серия книг - Глубина"
3. Метавселенная - "Лавина" (в общем из этой книги и сам термин)

Если более конкретно, то мне нравится определение по этой ссылке:
https://www.matthewball.vc/all/themetaverse
"7 основных черт метавселенной"
1. Бесконечное существование.
Она никогда не сбрасывается,
не приостанавливает работу и не заканчивается.

2. Она работает в реальном времени и не зависит от внешних факторов,
хотя разработчики могут создавать и планировать события в метавселенной.

3. Нет ограничения на размер аудитории и количество одновременных пользователей.
Каждый может в любой момент подключиться к метавселенной
и участвовать в её жизни на равных с остальными.

4. Должна быть полностью функционирующая экономика.
Люди и компании могут получать некое вознаграждение (аналог денег) за «работу»,
которая приносит «ценность», признанную другими, тратить его и инвестировать.

5. Метавселенная объединяет физический и цифровой миры,
открытые и закрытые платформы, частные и общедоступные сети.
Это «единое цифровое целое».

6. Необходима совместимость данных, предметов, активов, контента, передаваемых между цифровыми мирами.
Например, у пользователя должна быть возможность перенести машины из GTA Online в Need for Speed или подарить их другу из Facebook.

7. Метавселенные должны быть наполнены «контентом и опытом», созданным её же пользователями: одиночками, группами или коммерческими предприятиями.

Из ярких представителей, был прим. Second Life.
Сейчас в основном (в комментариях) приводят прим. VRChat
(который наиболее близок к этому определению, с оговорками)
Короче раньше это называлось "открытый мир". Всем спасибо за разъяснение.
Открытый мир это маркетинговая оболочка, типа браузера для интернета. По факту мета вселенная это договор компаний о том что у пользователя будет единый аккаунт для всех их игр и программ. И в идеале это должно дать разные плюшки для пользователя. Типа единого аватара, переноса предметов между играми (хотя бы в качестве скина), единый уровень (при заходе в новую игру будет лучше соперников подбирать) и тд. Именно по этому всякие заявления по СВОЮ мета вселенную звучит как фигня. А глобальная мета вселенная никем не будет разрабатываться ибо это сложно и дорого, а в результате пользователь шапки перестанет покупать так как уже в TF2 взял.
Фил кстати не просто так говорит что все это фигня. У них уже есть собственная мета вселенная под названием Xbox Avatars вот только никто не хочет добавлять их в свои игры.
У нинтендо также есть свои аватары и это реально прикольно было. Когда ты в Animal Crossing, Mario Kart и других играх узнаешь своего друга не по нику, а по внешнему виду. Что у них сейчас происходит хз.
Просто Фил, как человек реально играющий в игры, понимает что все это действительно работает в очень специфичных условиях и пихать это в игры которые для этого совершенно не подходят это корпоративный идиотизм. К тому же вон юбисофт оподливилась буквально на днях что служит ярким примером того как это не работает.
Новая глава в житие Святого Великоёбыря Фила Спенсера.

Когда собрались грешники алчные построить Мета-Содом и Мета-Гоморру с NFT-хуитой, ни секунды сомнения не потратил Фил Спенсер, достал свой огромный жилистый пульсирующий перст и сразу их всех выебал, Аминь.
Сонибляди брали бы пример с Фила.
Новость старая фейсбука уже нет
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ВСЕГО ЗА 4 ДНЯ С МОМЕНТА РЕЛИЗА REDFALL ВОШЛА В ТОП-15 САМЫХ НИЗКО ОЦЕНЁННЫХ ИГР STEAM REDFALL ПОПАЛА В ЧАРТ С РЕЙТИНГОМ 2,82 БАЛЛА. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, У НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ АНТИРЕЙТИНГА WAR OF THE THREE KINGDOMS - 1,44 БАЛЛА У REDFALL В STEAM 31% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА 1308 ОБЗОРОВ. РЕЙТ
подробнее»

Игры Redfall Фил Спенсер топ

ВСЕГО ЗА 4 ДНЯ С МОМЕНТА РЕЛИЗА REDFALL ВОШЛА В ТОП-15 САМЫХ НИЗКО ОЦЕНЁННЫХ ИГР STEAM REDFALL ПОПАЛА В ЧАРТ С РЕЙТИНГОМ 2,82 БАЛЛА. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, У НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ АНТИРЕЙТИНГА WAR OF THE THREE KINGDOMS - 1,44 БАЛЛА У REDFALL В STEAM 31% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА 1308 ОБЗОРОВ. РЕЙТ
 *>% Для всех геймеров? Для всех, верно?
подробнее»

Игры Фил Спенсер Энакин и Падме на пикнике

 *>% Для всех геймеров? Для всех, верно?
ETHNICITY ESTIMATE RUSSIAN 64% | BELGIAN 27% — GERMAN 8% m Jewish 1%
подробнее»

Фил Спенсер Игры

ETHNICITY ESTIMATE RUSSIAN 64% | BELGIAN 27% — GERMAN 8% m Jewish 1%