Metacritic опубликовал список худших игр 2021 года
Сайт-агрегатор оценок от игроков и критиков Metacritic подвел итоги 2021 года среди худших игр. На нем появилась страница с десятью играми, которые получили наименьшее количество баллов от прессы.
Провалом года на Metacritic выбрали бесплатный футбольный симулятор eFootball 2022, который удивил своих техническим состоянием даже самых преданных фанатов серии. Технические проблемы также помогли попасть в список "худших" сборнику ремастеров трилогии GTA. На ПК Grand Theft Auto: The Trilogy получила 49 баллов от прессы и всего 0,5 балла от пользователей.
Полный список худших игр 2021 года по версии Metacritic:
eFootball 2022 (25 баллов, версия для PC).
Balan Wonderworld (36 баллов, версия для Switch).
Werewolf: The Apocalypse - Earthblood (42 балла, версия для PS4).
Taxi Chaos (42 балла, версия для PS4).Of Bird and Cage (44 балла, версия для PC).
Grand Theft Auto The Trilogy The Definitive Edition (47 баллов из 100, версия для Switch).
I Saw Black Clouds (48 баллов, версия для PS4).
Arkham Horror: Mother's Embrace (48 баллов, версия для PC).
Demon Skin (48 баллов, версия для PC).
Necromunda: Hired Gun (49 баллов, версия для PS4).
Еще на тему
Рокстары скурвились, базару нет, но не могу не заметить, что в этом списке они - единственные из крупных издателей.
А между некромундой и какой-нибудь обоссанной батлой я в любую погоду и день недели выберу некромунду.
Что в целом комплимент в сторону некромунды.
Почему они долбятся в глаза, сюжет был всё ещё говно, даже без повестки, а убран был только негативный ревью бомбинг, объяснить эти бравый рыцыри, не могут.
Загадка Джокера прям.
А вот "набижать по наводке говноблогеров и Ванек с анонимных борд и наставить нулей игре, которую в глаза не видел на платформе, которой не обладаешь через час после релиза" это не синоним словосочетания "не понравилось".
"Наши бравые солдаты, их злые оккупанты."
Пересматривать обзоры я, конечно, не буду, у одного только Angry Joe (из тех, кого я смотрел) обзор на 50 минут, а участвовать в срачах за игру я устал еще когда она релизнулась.
Как только ТЛОУ 2 релизнулся, сразу же прсыпались оценки, словно они игру за 5 минут прошли, а спустя сутки там уже были десятки тысяч негативных отзывов (да и положительных тоже). Про ревью бомбинг и про то, как фанбои разных платформ и серий сознательно собираются и бомбят игру, ты не слышал? Или, может быть, ты не в курсе, что раньше можно было ставить оценку сразу, как игра появится на сайте (а не в момент релиза), и немало игр могли иметь тысячи отзывов еще до того, как она релизнется?
Метакритик — это одна из худших площадок для опредения оценок, потому что на ней всратая система определения оценок (она не является средним арифметическим, чтоб ты знал), большинство простых юзверей предпочитают ставить нули и десятки, чтобы иметь максимальный воздействие на оценки, а также Метакритик славится ревью-бомбингом, т.к. там для выставления оценки единственное, что необходимо сделать — зарегистрироваться. Никаких проверок, ничего, просто зарегался и ставь что хочешь и кому хочешь.
>>Да, дальше может будет интересно, но если до "интересно" нужно продераться через скучно, многие могут дропнуть игру.
Ну как бы да, люди в таких случаях часто бросают игры, но это не повод ставить ей нули, типа "не заинтересовало в первые два часа — дропнул и ноль или оценку "не рекомендую" нарисовал (при том, что игра и на сотню часов может быть рассчитана)". Нет, конечно, оценку поставить можно всегда, и повод даже не нужен (да и игра тоже, как показывает Метакритик), просто это будет поступок долбоёба.
Я уже вообще молчу про то, что бывают люди, которые ну не могут заинтересоваться игрой так быстро, им ее нужно просмаковать, чтобы понять, зайдет она им или нет (я, например). Вот играл я в Rise of the Tomb Raider, и первые часа три-четыре мне было скууучно. А потом случился то ли рейд, то ли проникновение на базу боевиков (или сепаров, или еще кого), и ОПА, пошел сюжет, движуха, даже музыка стала веселее, все стало как нельзя круче! И последующие часов 10-15 игры проглотил в момент. Но этому предшествовали не самые веселые три часа копания в снегу.
За два часа игра, конечно, может заинтересовать, да еще как, но это ни разу не показатель качества игры, и ни разу не гарант того, что после первых 2 часов тебе всё понравится. Есть целые пласты игр, которые так даже не пытаются делать, но это вообще не показатель их качества. Например, весь пласт стратегий и песочниц в любом их виде. Возможно, среди них и есть игры, что открываются чем-то прикольным (тот же Red Alert 3), но чаще они начинаются с того, что ты 20 часов угробишь на разбор механик игры.
1,5-2 часа игры — это мизерный срок, и может отстутствовать желание играть в игры не только потому, что игры скучные, но и из-за других вещей, не связанных с играми.
Так что скажу просто: Да, ты можешь бросать игру и не возвращаться к ней, если она тебе не зашла в первые 2 часа, но это очень поверхностное и в целом глупое решение. Игра не обязана, да и в целом очень редко будет тебя завлекать подобным образом.
Но фишка в чём, если проводить параллели с другими шутерами, типа Батлы или Фаркрая крайнего, то они, объективно, не сильно лучше. Но Некромунда худшая, а эти нет.
То есть, рейтингу место в жопе его создателя
Сразу нахуй такой список.