судя по заточке, он 70% своего потенциала проебал (сточил). Хотя сути это не меняет наверное.
PS. это просто мое мнение, я не вижу смысла точить сам грифель у мягких карандашей.
вот послушаешь вас и сразу флешбеки с учебы накрывают : " все верно , ток теперь обведи хотябы 2В...обведи....обведи... обведи.....слишком жирно обвел, перечерчивай все нахер"
Но с тех пор я покупаю только кохиноры , хотя ничего не чертил уже 10 лет.
Т.е. надо таскать ее и карандаши? Это не говоря про стружку и необходимость постоянной заточки. Все это в противовес одному нажатию на кнопку автоматического карандашика.
Так для штриховки там всякой угол наклона карандаша важен, угол заточки, сам кончик неебически острым должен быть (по крайней мере знакомые художники так говорят). А механический карандаш хорош только для записей - в этом плане реально удобнее.
Ага, знаю нескольких художников которые прям фапают на это.
Художники-куны и альтер-куны- подскажите реально ли это так принципиально или это просто для чесания ЧСВ ?
По ощущениям, угол заточки важен. Точилка в таком случае должна выдавать максимально острый угол. Увы по дефолту он не всегда достаточный, так что... Думаю идеальная точилка могла бы и заменить этот ритуал заточки ножом. В то же время, кто сделает точилку не по стандарту?
Я как гитараст могу сказать, что хорошие процессоры уже хер отличишь на слух от ламповых усилков и аналоговых педалей, и пользоваться процами намного удобнее, и надёжность у них выше, и никаких колебаний характеристик в зависимости от температуры, влажности и пятен на марсе. Но для души всё равно приятнее пользоваться олдфажными технологиями, потому что это своего рода связь с теми, кем ты вдохновляешься, да и вообще временами хочется ощущать в руках вещь, крутить живые крутилки и чувствовать некоторую хрупкость всего этого хозяйства.
Я как человек, работающий, учащийся и отдыхающий за камухтером, могу сказать, что когда ты отворачиваешься от этой цифры и садишься свою геймерскую табуретку починить, или ещё чего. У тебя прям появляется ощущение, что ты делаешь что-то настоящее.
я как неофил скажу так. Важен угол заточки и он разнится по ситуации. А автомат точит все под один угол. И тут баш на баш: либо ты сам срезаешь сразу же под правильный угол, когда рука набита, либо после точили об наждачку обтираешь грифель под нужный угол. В результате вернулся к ручной заточке, так как таскать с собой дуру-точилку не удобно.
автоматы не всегда подходят для рисования. С одной стороны, когда нужна тонкая ровная штриховка - хорошая штука. Но им недоступны некоторые приемы рисования. У меня в итоге есть и то и другое под свои задчи.
Херасе, я в художке когда учился, для меня пределом мечтаний было купить обычные кохиноровские карандаши да нормальную акварель, плюс бумагу.
Стоили они не так чтобы и дорого, просто их нихуя нигде не было. А тут такие выебоны
ага. мне в 80-е родственники из москвы присылыли, там и красик Нева и кисти беличьи и пастель... а у нас кроме гуаши и всратых плоских кистей нихуя не продавалось
Отличный комментарий!