Команда мечты (ч. 1)
Пати[1] 5-го уровня только что с большим трудом одолела босса в самоубийственной схватке. В ходе оной тифлинг поскользнулся и шлёпнулся в лужу яда, но, благодаря инфернальному телосложению, даже не заметил, и все об этом тут же забыли.
Мастер спрашивает, кто что собирается делать.
[Сорока] *лежит без сознания*
[Кудряш] *кастует Лечащее слово на неё и садится отдыхать*
[Монеточка (единственная, не получившая тяжёлых ранений, благодаря 20 лов. и удачным броскам)] -Позвольте мне оказать первую помощь - *подходит к тифлингу, кидает на Медицину - выпадает 1.*
[DM] - Когда ты неосторожно начинаешь заниматься ранами друга, яд, налипший на его доспех и одежду, попадает в твою кровь через порезы и ссадины на ладонях. Брось спасбросок телосложения.
[Монеточка] *опять выбрасывает 1*
[DM] - Мышцы сводит паралич, и ты - единственный боеспособный член отряда, посреди враждебной местности - валишься бревном рядом с удивлённым пациентом.
Кудряш проваливает медицину и решает нести бьющуюся в конвульсиях монахиню в поселение, прервав короткий отдых. Едва живая Сорока самозабвенно срывает мифриловую кольчугу с дважды умершего паладина.
[Алкоил] *оценивающе выглядывая из укрытия* - Значит так... если здраво рассудить... я незаметно забираю лут с босса и съёбываю, к чёртовой матери! - *гном успешно проходит две проверки Скрытности против пасс. мудрости соратников и растворяется в тумане с добычей*
_____________________________________________________________
[1] Состав пати:
Кудряш | ХН | бард колл. доблести | тифлинг |
Монеточка | ХН | монах пути кэнсея | человек |
Сорока | ХН | сумеречный следопыт | лесной эльф |
Алкоил | НЗ | волшебник шк. некромантии | гном |
Паладин Колачо | - | бывший сопартиец, ныне зомби | бывш. человек |
Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Две девушки и юный тифлинг
То ли это фишка 5-й редакции, то ли раньше некроманты были злее и порядочнее =Р.
или с кольями какими-нибудь: прослушал или забыл, что там колья, говоришь "Я иду вперёд", мастер: "Твой персонаж идёт вперёд и ему пронзают ступни колья, те самые, которые твой персонаж увидел ещё 10 минут назад и видел и помнил всё это время".
Нет, 1 это просто 1. Так же как 20, это просто 20.
Крит успех/провал есть на атаках, и только.
Все остальное должно оговариваться заранее и является "хоумрулом"... Причем максимально тупым - с тем же успехом можно кидать проверки на дыхание, и делать ставки, когда выбросив 1, персонаж задохнется, забыв как дышать....