Один из игроков решил поиграть ультимативным танком на модуле по днд 3,5.
Нароллил паладина/клерика, выбрал максимально защитные домены и спеллы, оделся в фуллплейт и тавершилд, в фитах взял Combat Expertise, а все статы вложил в харизму, чтобы замаксить спас-броски. В силу он вложил ровно 10 (!) очков.
По игре оказалось, что милишник с отрицательной атакой (от тавера и экпертизы) не слишком полезен команде - ведь монстры тоже не идиоты и быстро понимают, что проще избегать ничем не угрожающую им гору железа. Самое же забавное проявилось, когда уже после модуля я решил посчитать его загруженность (правилами загруженности мы не заморачивались). С 10 силы и такими тяжелыми предметами этот паладин физически не мог бы ходить! Нес бы добро и справедливость исключительно под себя. Так у нас родился мем "стационарный паладин".
Нароллил паладина/клерика, выбрал максимально защитные домены и спеллы, оделся в фуллплейт и тавершилд, в фитах взял Combat Expertise, а все статы вложил в харизму, чтобы замаксить спас-броски. В силу он вложил ровно 10 (!) очков.
По игре оказалось, что милишник с отрицательной атакой (от тавера и экпертизы) не слишком полезен команде - ведь монстры тоже не идиоты и быстро понимают, что проще избегать ничем не угрожающую им гору железа. Самое же забавное проявилось, когда уже после модуля я решил посчитать его загруженность (правилами загруженности мы не заморачивались). С 10 силы и такими тяжелыми предметами этот паладин физически не мог бы ходить! Нес бы добро и справедливость исключительно под себя. Так у нас родился мем "стационарный паладин".
Еще на тему
- Вот... 11 хитов.
- Молодец, молодец!
- Вообще-то это не 3d4, а 2d12+1...
- Долбоёб, долбоёб!
паладин основной или клирик ? если пал, то он дальше идёт как пал а значет он по сути как клирик ни капли не вырастит, если как основной клир - он теряет все плюшки пала (более не пал).
дальше, пал и клир уже по умолчанию вобрали в себя половину друг друга... это как взять чародея и мага в мультикласс...
далее... одеть полный латный и щит роставой имеют требование к силе, не помню сколько что но тип полный латный кажись или 14 или 16... а у него 10...
далее перегруз. технически лимит 100 фунтов, но латный и щит 95 фунтов, и это ещё в пределах допустимого, а 5 фунтов это цеп или даже длинный меч... ДАЖЕ если он уйдёт за 100 это всего лишь не позволит бегать и вроде порежит скорость ещё немного...
Я расписал как и почему
мультиклассовым персонажем, но паладины сталкиваются
со строгими ограничениями. Паладин, приобретший новый
класс или (будучи уже мультиклассовым) поднял свой преды-
дущий класс, а не новый, паладина, больше никогда не будет
способным развиваться в классе паладина, хотя и сохранит
все свои способности паладина." пыха 3.5 паладин.
Сила 10 вполне вписывается в фуллплейт и тавершилд + лонгсворд. Ещё и на броне-труселя хватит.
Это будет тяжёлая нагрузка которая всего лишь понизит максимально допустимый бонус ловкости, добавит штраф проверки и снизит скорость передвижения и модификатор бега. Всё.
Что ему двигаться-то мешало?
Потому как ничего в истории об этом не говорилось.
Я бы сказал - а зачем ему инвентарь? Он что в партии один? Пусть его вещи на других раскидают.
А вообще там автор не сказал про расу. Можно взять дварфа и вообще не заморачиваться вычислением нагрузки поскольку она на скорость перемещения бородачей ваще никак не влияет.
Иногда - даже предугадывая просьбу.
Я плохо понимаю вас с вашими рогами, господа англичане. Но получается, что вор далеко не вор?
Называть рогу вором - это уже ошибка локализации.
Загрузка выше походного максимума означает, что персонаж тягает её через силу, непродолжительное время и со скоростью пять футов в раунд. Что вполне вписывается в мои представления о "стационарном паладине".
Накинул на себя силу быка и побежал в бой?
Вся наша игра заключалась в том, что бы тихо и незаметно поднести нашего брата библиария к укреплениям противника.
А эльфу можно рожи корчить.
к сожалению, в 3.5 танковка АС - грустное зрелище( магия-шмагия и дикие бонусы у монстров на корню подрубают эффективность