Наконец-то доделал этот пистолет Glock 17. / длиннопост :: пистолет :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: оружие :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art сделал сам оружие пистолет длиннопост 

Наконец-то доделал этот пистолет Glock 17.

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост


Подробнее







3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,оружие,пистолет,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Круто. Дашь потом пару советов?
Советов на самом деле два. Поиск в гугле и практика. Но я могу ответить на конкретный вопрос, если это нужно.
У тебя на затворе - Австрия, на а рукоятке - made in USA :)
Такое вполне возможно на практике, но выглядит так себе ))
SeySey SeySey 18.01.202212:35 ответить ссылка 1.2
Ну не только это. Еще курок не такой формы, внутри толком не делал модель (поэтому не показываю магазин и внутренности), и некоторые детали не от Gen 5. Надпись наименьшая из проблем.
Всё равно тебе скажут, что у Глока курок не виден снаружи, а не такой формы - это спусковой крючок. Ну пусть это буду я.
открою тайну - у глока вообще нет курка!
SeySey SeySey 18.01.202213:00 ответить ссылка 2.2
Люди такие душные когда идет речь о том что тебя интересует (не в обиду сказано). Я же сделал чтоб красивов было.
Сделал - и молодец, я ж не говню :) Я так не смогу, например.
Но могу обратить твое внимание на какие-то неочевидные деталюшки, чтоб ты сделал еще лучше.
SeySey SeySey 18.01.202213:11 ответить ссылка 0.3
Я рад критике. Порой глаз замыливается на подобные детали, особенно когда ты делаешь с перерывами и не знаешь кому показать кроме родственников твой процесс работы.
Во. А я не знал. Думал, он под рамой спрятан.
Не, там ударниковый УСМ:
SeySey SeySey 18.01.202213:14 ответить ссылка 2.5
Да не, спуск вполне себе похож. Плюс их столько вариантов по всему миру делают, что можно особо и не заморачиваться, имхо.
SeySey SeySey 18.01.202213:03 ответить ссылка 0.0
Стволы у них карбонитрированные, изнутри такого же черного цвета, как и снаружи
SeySey SeySey 18.01.202213:04 ответить ссылка 0.0
на всякий случай, отличия AUSTRIA made от USA made: https://smallarmssolutions.com/home/glock-austria-vs-glock-usa-made-pistols

Там про ген4, но смысл понятен будет, думаю.
SeySey SeySey 18.01.202213:10 ответить ссылка 0.1
Спасибо
А как делал хайполи?
Через subdiv или с применением Zbrush?
Я просто щас делаю тоже глок только 22, и я настолько задолбался делать под сабдив что пришлось углубляться zbrush чуть более чем просто скульпт. Хотя до этого я думал что моделю неплохо.
•4 SD
File Edit Render Window Help
Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Scripting + Jl RUV ckj RUV
o
o©L-o
Scene
Orientation:
Default
Object Mode
v Drag: Select Box v View Select Add Object &L. Global 0 Center View to Mouse
< > User
jaked jaked 18.01.202213:01 ответить ссылка 0.2
Хай поли через сабдивы, наверное с Zbrush полегче было бы. Я пока не знаю
С Zbrush определенно легче, но сделать такое через сабдив - это достойно уважения, я не смог, слишком много препятствий было(
jaked jaked 18.01.202213:09 ответить ссылка 0.1
Найти побольше референсов и побольше гуглить на специфичные темы. Это все что я могу посоветовать. Да и эту модель я делал долго и с перерывами на другие проекты.
Плюс я вижу много треугольников на фрейме пистолета, не то чтобы это плохо для хай поли но от них лучше избавляться если поверхность не прямая
Треугольники как раз из-за zbrush, следствия decimate, иначе в сцене было бы лямов под 100
jaked jaked 18.01.202213:17 ответить ссылка 0.2
Там еще и на самом деле на фасках видны артефакты из-за тех же треугольников, но что я выучил на работе так это то что при запекании их не видно, это сильно упростило мне работу.
jaked jaked 18.01.202213:19 ответить ссылка 0.0
Нашел сво хай поли (в процессе скопилось много файлов, возможно не финальный) может быть поможет
Превью хай поли до сабдивов
Вопрос только один
Зачем делать эти кубики на рукояти если их можно было бы потом нарисовать в сабсе?
jaked jaked 18.01.202213:30 ответить ссылка 0.0
Да ступил. Мне это уже говорили кстати) Я просто захотел.
Советую глянуть Eugene Petrov создания оружия для ААА игр
Мне человек глаза открыл, хотя я уже 4й год пилю модели на аутсорсе, для игр.
jaked jaked 18.01.202213:36 ответить ссылка -0.6
Спасибо, обязательно гляну
Че-е-ел... это что у тебя, те мелкие пупырки на рукояти частью модели являются?
Один раз программа вылетела из-за них XD. Это только в хай поли, на лоу поли такого лучше не делать)
В блендере норм скульпт под такие задачи и не надо себе мозг ломать зеброй
kosoi kosoi 18.01.202215:15 ответить ссылка 0.0
Так мне и не скульпт был нужен)
jaked jaked 18.01.202220:28 ответить ссылка 0.0
Мне нужны были dynamesh и live boolean, и сглаживание фасок
jaked jaked 18.01.202220:29 ответить ссылка 0.0
Воксел ремешер и булен в блендере вполне лайв, если сетка не в милион треугольников и комп не картошка. Сглаживание тож есть
kosoi kosoi 18.01.202221:02 ответить ссылка 0.0
Как раз сетка и нужна большая
ибо если где то будет степпинг то ремешер его всеравно оставит
я об этом методе в курсе и даже пользуюсь, но на чем то более простом
тут же у меня где то 20 булевых операций и хуилион треугольников, зибраш все быстрее сделал да и к тому же у меня между блендером и зибрашем мост установлен
jaked jaked 18.01.202223:34 ответить ссылка 0.0
Угловато вот тут как для хай-поли
Так это и не хай поли. Это лоу поли с запечёнными текстурами мапами с хай поли. Наверное зря пожадничал на полигоны на лоу поли, действительно бросается в глаза.
Разница между металлом и пластиком выглядит очень здорово!
Mortimer Mortimer 18.01.202214:11 ответить ссылка 0.0
Спасибо, текстуры делают чудеса.
Молодец! А теперь делой халф лайф 3.
Rikochet Rikochet 18.01.202214:15 ответить ссылка 0.4
Спасибо, сделаю сразу после Лефт 4 дед 3
Не забудешь еще про Портал 3?
Ну ладно, хорошо
Автору огромный респект за реально очень качественную модель. Обычно забывают важные моменты, а тут прям очень очень годно. Конечно бывают огрехи в мелочах с закруглениями, но на данный момент очень приятно что сделано и собрано с подходом.
Сравнить с фото реального и осознать как хорошо сделана модель https://strefacelu.pl/pistolet-glock-17-gen-5-kal-9x19mm.html
S.O.F. S.O.F. 19.01.202213:09 ответить ссылка 0.1
Спасибо, на самом деле я много чего пропустил, но если будет потом желание доработаю для анимации (магазин, некоторые внутренние части).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты