Epic утверждает, что судья "ошиблась" по делу Epic Games против Apple и требует пересмотреть решение
Судебные процессы Epic Games против Apple, которые заняли большую часть 2021 года, продолжаются, несмотря на то, что обе компании по существу понесли большие убытки во время этой авантюры. Однако, прежде чем мы перейдем к сегодняшнему событию, давайте кратко вспомним, с чего всё началось.
Еще в середине 2020 года гендиректор Epic Тим Суини неоднократно критиковал Apple за 30% комиссии в App Store. Затем Epic решила не платить дань, создав альтернативный способ оплаты в Fortnite, тем самым обходя комиссию Apple, на что те в ответ быстро удалили Fortnite из iOS.
Произошел крупный судебный процесс, и в прошлом году обе компании понесли большие убытки, поскольку было достигнуто раздельное решение, и в пятницу окружной судья США Ивонн Гонсалес Роджерс постановил, что Epic не смогла доказать, что Apple является монополистом, и, таким образом, теперь она должна комиссионные с доходов Apple в качестве просроченного платежа. Судья также постановил, что Apple не может запретить разработчикам направлять клиентов к альтернативным способам оплаты за пределами своего App Store, сославшись на законы штата Калифорния о конкуренции.
Перенесемся в начало этой недели, и в судебном процессе произошло еще одно новое событие. Epic утверждает, что судья Ивонн Гонсалес Роджерс "ошиблась" в своем решении о том, что App Store и его правила не нарушают антимонопольное законодательство. Ниже представлен отрывок заявления:
"Epic сообщила Апелляционному суду девятого округа, что судья суда низшей инстанции "ошибся", придя к выводу, что правила и ограничения App Store не нарушают антимонопольное законодательство. Epic показала, что "Apple незаконно сохраняет свои монополии на рынках распространения приложений для iOS и решений для платежей в приложениях, прямо исключая всех конкурентов", — говорится в заявлении производителя игр. Более того, Apple обладает "достаточной экономической мощью, чтобы заставить разработчиков" использовать собственную платежную систему, отмечает Epic.Epic попросила суд отменить решение и вернуть дело окружному судье США Ивонн Гонсалес Роджерс в Окленде, штат Калифорния, с инструкциями о том, как решать вопросы, поднятые в его антимонопольном иске. "Если это решение не будет отменено, это перевернет установленные принципы антимонопольного законодательства и, как признал сам окружной суд, подорвет разумную антимонопольную политику", — говорится в заявлении.
А потом наоборот - Бобик Шарика ебёт.
Дешевле судью подкупить будет.
кароче это клиника вальв хейтеров. Потом я просто орал орниной, когда прочитал дорожную карту егс, где было расписано всё то за что они были против.
Я не очень умный...
Я про тех, кто заявлял, что вот ну точно.
- Стим - 30% коммисии, цена Н тугриков.
- Стим пидорасы, приходите к нам в ЕГС, у нас 15%(или сколько там) коммисии. И разрабам будет выгоднее и цены будут дешевле.
- Юху, мы идем к тебе ЕГС. Так, падажжика. И почему тут цены такие же как в стиме?
P.S. Сейчас хз как ситуация, стараюсь не подходить к тому что стойко ассоциируется у меня с копрофилией (ЕГС).
Ха-ха эпл уже давно выстроила систему где ты либо следуешь их правилам либо пошёл нахуй. И с каждым годом там всё становится более жоще (ты там даже коммент без модерации не оставишь)...
То что кто то этих пидаров и без разницы с какими намерениями дёргает только плюс. Не хватало что бы эта зараза полезла на другие платформы ещё.
Тип да свини тот ещё мудак но у него свои методы решения проблем.
Ровно так же как и Valve просто валве контора хиканов и они решают проблему странными путями. Вся эта замашка с линуксом и протоном не просто так, это план Б если майкрософт решит продвигать свою монополию на рынке. Хотя этот жест был со стим машинс был ясен ещё со времён восьмой винды вродь как.
EGS же ведёт себя как агрессивный гопник, разбрасывающий вокруг говно, при этом заявляя что это же для блага окружающих, а ты и рад его похавать, ведь говно для блага же! Ведь нормализация покупаемой права на эксклюзивное распространение это такое благо для конечного пользователя (напомнить как это закончилось со стриминговыми сервисами?). При этом EGS составляет такую же конкуренцию Steam как любой российский ответ качественному оригинальному продукту.
>Ровно так же как и Valve просто валве контора хиканов и они решают проблему странными путями
По строению предложения я так похоже что Valve у тебя такие же мудаки как свини, я надеюсь это просто похоже и ты имел ввиду что к ним относится только вторая часть (потому что если нет хотелось бы узнать в чём же их мудачество).
Так это их условие. Если кто-то с этими условиями не согласен нахуя продолжать пользоваться их услугами? Ах да, там куча народу, готовых кидать деньги в экран. Вот только эти люди там и собрались, потому что у эпл есть свои критерии качества, свои правила, которые и формируют привлекательную потребителю платформу. А какие-то пидоры пытаются обойти эти правила и насрать в парадной.
>>И с каждым годом там всё становится более жоще
Действительно. Недавно запретили приложениям следить за пользователями, вот негодяи.
А с игр что жду это StarRail от тех же михойо, ну и reverse 1999 выглядит по збт безумно классно. Ну и на худой конец есть gfl2 но хз когда она вообще выйдет.
В целом игры есть и это только то за чем я слежу. На ПК имхо проектов вообще нет, и это даже не из за пеки, 2070S все что угодно на ультрах тянет по прежнему. А просто проекты стали дерьмо. Уже давно себя ловил на том что уже дедом стал, хотя оказалось некоторые проекты заходят на ура просто и они притом ещё мобильные.
Вот конкретно за это могу с уверенностью сказать, что это выглядит как чистой воды выжималка доната. Ради интереса качал посмотреть что вообще такое: в итоге куча психологических манипуляций подводящих тебя к покупке доната. Буквально с первой минуты тебя сыпет ограниченными по времени скидочными паками, гача на персонажей, гача на шмот для персонажей, батл пасс сверху (при чём первый персонаж в нём был одним из самых проблемных в псевдо PvP). Хотя стоит отметить что глобальная версия вроде как лучше китайской (там со старта был ещё и ограниченный по времени пак с лимитным персонажем за 200$), полное отсутствие геймплея. Жёсткое ограничение прогресса энергией.
>Arknights
Имеет свои проблемы (мягкое ограничение процесса энергией, гача на персонажей), но в ней хотя бы есть геймплей.
За остальное говорить не могу потому что не тыкался, но насколько я знаю genshin тоже страдает от жёсткой монетизации всего что только можно.
Где? И в каком месте?
>При чём первый персонаж в нём был одним из самых проблемных в псевдо PvP
При незнании механик, там в ПВП идут бурстовыми пачками которые просто заливают тонну уронов со скилов. И заканчивают бой секунде так на 10. Есть куча роликов где та же Юи (за 1200 шардов с ПВП стора без гачи и прочего) кидает ваншоты.
>Жёсткое ограничение прогресса энергией.
Настолько жёсткое что через 2 месяца там в игре тупо делать уже нечего. Я уже третью неделю сливают в синие свитки прокачивая куклам скилы.
>Имеет свои проблемы (мягкое ограничение процесса энергией, гача на персонажей), но в ней хотя бы есть геймплей.
Опять же гача это пока единственное к чему пришёл геймдев. Насчёт прогресса енергией это вынужденная мера, убери её у нас будет как в ММО тонна просто гринда. Хотя опять же пройти всю игру можно бомжами с подворотни, игра не слишком требовательна к рарности.
>genshin тоже
Частично. В плане игрового процесса лишь ендгейм контент страдает что в хонкае что в геншине. Но вот пропылесосить ВЕСЬ контент что они наклепали проблем нет вообще. Там в обоих играх если проходить и вникать в то что там происходит хватит контента на месяца на ТРИ! При этом с тебя не попросят ни рубля. Выбить какую то ОДНУ девочку тоже дадут валюты +/- на это хватит. Дальше да проблема. Постановка и качество в игре... Стоит посмотреть только на анимации что они натворили в натворили в хонкае и в целом начать вникать в сюжет. И сразу уже начинаются вопросы, чем наш то геймдев блять занят?
Везде, тебя встречает ограниченная по времени скидка на месячную карту, продолжают радовать ограниченные по времени скидки на паки за уровень, абсолютно точно это сделано не ради того чтобы подтолкнуть пользователя к покупке, сверху ежедневки которые поощряют посещение магаза (тебе буквально каждый день предлагают глядеть на его основную страницу выдавая "бесплатыные" кристаллы). Плюс абсолютно все бои в кампании это тупо мерка статами, не хватает статов - пиздуй гриндить, потому что оптимизировав циклы выдачи урона ты поднимишь свой дпс на околонихуя, хочешь исопользовать другого персонажа - иди гриндь, потому что без статов в абсолютном большинстве случаев он не может нихуя сделать.
Ах, да, и ещё на магазине периодически появляется красная точка иногда свидетельствующая о наличии в нём обновлений (иногда она появляется в нём просто так, чтобы ты в него зашёл), что тоже 100% не является попыткой заставить тебя в него заглянуть.
>При незнании механик, там в ПВП идут бурстовыми пачками которые просто заливают тонну уронов со скилов. И заканчивают бой секунде так на 10.
Создай свежий акк выйди с а2-а3 пачкой против а4 50 эллы и повтори то же самое. Чтобы получить Yui тебе сперва надо месяц гриндить PvP, не влетел с первой волной - добро пожаловать в жопу. В итоге с прокачкой её проблема отпадает, но то что ты отрицаешь сам факт существование проблемы с дизайном эллы который ухудшается теми же самыми механиками пвп это просто смешно. В пвп всем персонажам даёся увеличенное хп, которое превращает её пассивку на регенрацию в проверку дпс, да, технически ты можешь попробовать подождать пока хил снизится до 0, но к тому моментму без прокачки элла будет ваншотить твой беклайн. Хотя возможно ты можешь назвать ещё хотя бы одного персонажа который доставляет столько же проблем? Ах, да и ещё в первом же ивенте по чистому совпадению для повышения рейта падения валюты нужна была именно Элла, всё это - чистые совпадения никак не связанные с попытками продать тебе батл пасс 100%.
>Настолько жёсткое что через 2 месяца там в игре тупо делать уже нечего. Я уже третью неделю сливают в синие свитки прокачивая куклам скилы.
Начнём с того что в игре нехуй делать буквально с первого дня, просто через пару недель/месяц ты совсем исчерпываешь весь доступный в игре "контент". Но это не занчит что твой прогресс жёстко не ограничен энергией. В кампании ты буквально а) имеешь достаточно статов и прогрессируешь б) не имеешь достаточно статов и сосёшь хуй, потому что на абсолютное большинство боссов накрутили иммунитет к контролю. Единственные неплохие по дизайну битвы это Dream World, всё остальное по сути однотипное тупое говно.
>Опять же гача это пока единственное к чему пришёл геймдев.
Даже как способ выжимания из твоей freemium фанбазы денег этот способ не единственные, просто один из самых эффективных.
Насчёт прогресса енергией это вынужденная мера, убери её у нас будет как в ММО тонна просто гринда.
Очнись Нео, ты избранный! Энергия это искусственное растгивание прогресса, она нахер не нужна для здорового проекта - просто дай игрокам дозировать свой прогресс самим, хотя да это же упущенная выгода от продажи китам микротранзакций для ускорения прогресса, о чём же это я. Гринд в любой игре с энергией так же присутствует, просто вместо того чтобы происходить тогда когда тебе удобно он будет пытаться встроится в твою жизнь небольшими дозами формируя привычку.
>Хотя опять же пройти всю игру можно бомжами с подворотни, игра не слишком требовательна к рарности.
Можно, так же игра предлагает тебе опцию выбора: давить статами или играть стратегически, не особо требовательна к прокачке и не пытается запихнуть тебя в премиум магазин при каждой первой возможности, поэтому Arknights несмотря на наличие недостатков всё-таки в первую очередь игра, в отличии от симулятора доната с прикрученными для галочки "геймплеем" которым является RW.
ибо ввод игрока там многое решает. Хотя некоторым дегенератам сложно даже при наличии фул 6* е2 пачек пройти обычный контент.
Ровно по этому каждая вторая собака вылизывала Геншин на старте? Где внезапно игра имеет неплохую графику с хорошей оптимизацией, абсолютно бесплатна, имела мизерное количество недоработок, имела кроссплатформу, неплохое количество геймплея и в неё было интересно играть.
У нас там что то подобное выходило на ПК?
На пк я такой хрени видеть не хочу.
К чему это произвело допустим в браузере мобильном нет поддержки расширений. Блокировщик к рекламы ой как нужен.
Что сказать-то хотел. Конкуренцию они не создают никак, ибо не пытаются, а просто, как ты и выразился, "надрачивают на собственную охуенность". Они как были в помойке, так и останутся.
Какая блин конкуренция? У каждой отдельной игры отдельная платежка, они не пересекаются между собой.
Какое качество продукции? Они будут максимально убоги и просты, ибо делаются для одной игры, чтобы выжать копеек, следовательно максимально дешего.
Ситуация будет на 100% как у лаунчеров. Никакой конкуренции там нет, если хочешь поиграть в игру икс, то ты не выбираешь там лаунчер, а. жрешь что дают, часто очень убогое дерьмо. Это не конкуренция, ибо нет выбора.
Вон, кое-где яблоню таки признали монополистический мразью.
http://joyreactor.cc/post/5070745