Проект "Заберите меня с этой планеты"/ Тест эмоций
Весь 2021 год потратил на изучение принципа продвинутой анимации чтобы подготовиться к большому производству мультсериала. Результат похож на магию. Очень приятно сидеть и крутить бегунки.Это видео - тест возможностей выражения эмоций и разговора. Тело управляется настолько же прикольно, но про него будет другой пост.
(Не понимаю почему при постинге и сохренении из поста исчезает видео. Вставляю эмбед кодом из вк. Пока разбираюсь - пусть оно будет ссылкой.)
Ранее вы могли видеть видео с моим поворотным ригом, который, казалось бы выглядит норм. Он был хорош только для презентации т.к. не мог отобразить все возможные эмоции и позы, на которые был бы способен живой актер. Но теперь этот риг может почти все.
В описании моих тегов все подробности о проекте. Там трейлер, персонажи, небольшой мульт фантастический, ссылки на страницы в соцсетях и все такое.
http://joyreactor.cc/tag/заберите+меня+с+этой+планеты - только проект "Заберите меня с этой планеты"
http://joyreactor.cc/tag/shestirukiy - все мои посты
Предвещая одинаковые комментарии почти под каждым постом:
Я знаю, что я делаю этот проект очень долго. Но быстрее нельзя, т.к.и так работаю больше, чем позволяет здоровье. Обещаний конкретной даты релиза не будет, пока этот проект - мое хобби в редкое свободное время, а не основная деятельность. Сейчас я - не анимационная студия, а обычный художник-аниматор с кучей проблем, вынужденный непрерывно работать 5 дней в неделю (Не над этим проектом). Так что надеюсь на ваше понимание, и надеюсь, что мне удастся добраться до этапа, когда я смогу составить все нужные сметы и найти финансирование для набора команды.
Подробнее
Заберите меня с этой планеты,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,shestirukiy,Разработка мультсериала "Заберите меня с этой планеты",artist,анимация,персонаж,Фендом,творчество,2д арт,арт,артист,аниматор
это ты сам запилил себе целый редактор или где-то можно брать такой инсьтрумент?
даже если это будет что-то вроде коротышей, типа Храбрейших воинов
У меня опыта в видеопродакшене нет, но есть в геймдеве, в том числе в разработке своих пет проектов в соло. Мне кажется, я могу попробовать дать пару советов, так как в принципе есть схожести в общих чертах.
Подготовить все для производства, конечно важно, инструментарий, пайплайны и тд. Но, к сожалению, это все может не пригодиться если инвесторы не заинтересуются. Инвесторов в первую очередь интересуют KPI, то есть отклик аудитории на твою идею. Если аудитории твоя идея зайдет, то с производством уже проблем особых не будет, так как это технический вопрос в котором рисков не так уже и много. Например, если трейлер сериала завируситя и наберет, скажем, миллион просмотров на ютубе, то найти инвестора будет значительно легче. В плоть до того, что можно пойти к Netflix и попросить денег у них. :)
Я с самого начала слежу за твоими успехами и реально хотелось, чтобы у тебя все получилось.