Еще и непонятно, что автор обзывает "скульптурным пластилином", если это его теги.
Ибо скульптурный пластилин отличается от обычного только свойствами вяжущего вещества (обычно воск) и количеством связки (тальк, глинозем или каолин).
И от свечки это все потечет только в путь.
Так зачем вообще свеча?)
Тогда уж или из керамики запилить, или стеклянную деталь наверх вывести.
Навскидку -- баночки из под икры и мерзачкик, крепятся снизу на деревянную палочку, проволоку. Она втыкается в пластилин.) Если держатель не погружен полностью, его можно обмотать лоскутом ткани и покрасить краской под гамму изделия.
Или, если чуть заморочиться, один маленький хрустальный бокал с красивой насечкой. Плоскость ножки отпиливаем.
Я с такими сменными приблудами и смотрел на работы в пластилине, как работа будет смотреться подсвечником, тени, блики, изменение оттенков.
Не, тут сразу несколько минусов. Во первых, пожаробезопасность. Втрое -- изделие от тепла может поплыть, изменить форму, особенно если есть тонкостенные детали. Наконец парафин или воск свечи может попасть в сам пластилин, что будет менять его свойства.
Хотя последнее -- дело вкусов, я, как правило, свойства пластилина подгонял под свои нужды, добавляя различные компоненты.
Глину -- обжигают.
Запекать... еще один еретик, использующий богохульные полимеры!)))
Тогда уж и нужно говорить, что работаешь с полимеркой, она к глине имеет очень отдаленное отношение.
Впрочем, у полимерных глин есть свои интересные качества, в частности доступность и простота в обработке. Но пластик есть пластик. Плюс дорого, для объемных работ.
Если покушаться на подсвечники и посуду -- тут только керамика. Проблема обжига легко решается договоренностью//знакомством и местными школами ремесел.
З.Ы. я хз как редактировать посты, сорян.
Ибо скульптурный пластилин отличается от обычного только свойствами вяжущего вещества (обычно воск) и количеством связки (тальк, глинозем или каолин).
И от свечки это все потечет только в путь.
Тогда уж или из керамики запилить, или стеклянную деталь наверх вывести.
Навскидку -- баночки из под икры и мерзачкик, крепятся снизу на деревянную палочку, проволоку. Она втыкается в пластилин.) Если держатель не погружен полностью, его можно обмотать лоскутом ткани и покрасить краской под гамму изделия.
Или, если чуть заморочиться, один маленький хрустальный бокал с красивой насечкой. Плоскость ножки отпиливаем.
Я с такими сменными приблудами и смотрел на работы в пластилине, как работа будет смотреться подсвечником, тени, блики, изменение оттенков.
Хотя последнее -- дело вкусов, я, как правило, свойства пластилина подгонял под свои нужды, добавляя различные компоненты.
Запекать... еще один еретик, использующий богохульные полимеры!)))
Тогда уж и нужно говорить, что работаешь с полимеркой, она к глине имеет очень отдаленное отношение.
Впрочем, у полимерных глин есть свои интересные качества, в частности доступность и простота в обработке. Но пластик есть пластик. Плюс дорого, для объемных работ.
Если покушаться на подсвечники и посуду -- тут только керамика. Проблема обжига легко решается договоренностью//знакомством и местными школами ремесел.
в смысле, а это безопасно?