спанч боб :: Nickelodeon :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: не очень много :: ремейки :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Откуда вы вообще это берете?
Ремастер - обновление существующей игры как програмного продукта. (Пересадка на более свежую версию движка, обновление моделей, текстур и т.д.
Ремейк - Игра кодится с нуля вероятно на новом движке. Однако сохраняет ключевые особенности оригинала. В плане механик может как копировать оригинал так и крайне сильно отличаться.
Ребут - новая игра с названием старой.
То есть что Креш, что резик, что демон соулс это именно ремейки.
Я вообще не очень понимаю откуда такая путаница пошла с понятиями последнее время.
в твоем случае можешь себе хоть на лбу хуй написать, мозгов тебе это не прибавит
даже в киноиндустрии есть римейки, переснятые буквально копируя все сцены и диалоги оригинала, и это именно римейки, а ремастер это просто обработка, апскейл или восстановление старого фильма
лол, вики пиздит, маркетологи пиздят, описание игры в магазине пиздит, разрабы самой игры пиздят, один жалкий ноунейм сидит на джое и глаголит истину
отсутствует сценарий В как таковой - просто у Клер немного другой геймплей и всё, нет того сраного арбалета (к лучшему) - из того что в глаза бросается
Ага вот только раньше различия были разительны, из самого очевидного в одном из сценариев Ширли не подцепляла от отца всякую заразу, так же сильно порезали количество пересечений Клэр и Леона, взаимодействий Леона и Ады, ну и то что во всех прохождениях надо убить Биркина в одном и том же месте, тогда как в оригинале тот кто проходит первым убивает Биркина, а кто второй тирана
я имел ввиду что Биркин финал босс первого прохождения, а тиран Второго, а так сказать сверхмутировавший Биркин на поезде был боссом обоих прохождений вместе
Первый диск из трёх оригинальной 7й финалки кончался на острове с тёмной материей, Сефиротом, Айрис и так далее.
Вся первая часть ремейка заняла примерно его половину.
Учитывая, что третий диск существовал в основном из-за того, что всего лишь на два игра не влезла, то такими темпами весь ремейк займёт где-то 3-4 "игры"
начало там шикраное, станция -офигенная локация. Но начиная с зеленого острова с красненькими растениями растениями и мобами суицидниками игра преврашается в кашу из ассетов,которые очень плохо стыкуются друг с другом, с полной потерей иммерсивности. Завод как и деревня-полное душнилово,которое выглядит как говно без нормального дизайна.
Посмотрел недавно как там Xen перелопатили... иии... категорически не согласен. Раньше я дропал игру на Xen'е, а теперь... bueno, конфетка! Разве что местами затянуто(не критично).
Бой с Нихилантом, не очень сложный, но очень динамичный и захватывающий. Побег от гаргантюа и деревня вротмненогов тоже ничего. Нормально показали что вротмненоги, считай - рабы. Инфраструктуру пришельцев поправили, пропало ощущение что все они тупо живут в пещерах без нихуя. А дикая природа Xen'а дает прикурить Кэмероновскому аватару.
>там местами спиздили механики из второй Халвы
И правильно сделали.
Извини что прерываю твою шизофрению, но для шутера 98 года в оригинале всё было охуенно. Новый ксен мне нравится - он красивый и атмосферный, хотя затянут и от дабстепа никуда не спрячешься.
начало там шикраное, станция -офигенная локация. Но начиная с зеленого острова с красненькими растениями растениями и мобами суицидниками игра преврашается в кашу из ассетов,которые очень плохо стыкуются друг с другом, с полной потерей иммерсивности. Завод как и деревня-полное душнилово,которое выглядит как говно без нормального дизайна.
Эээээммм... То есть переделка игры с ноля на новом движке с перебалансировкой управления и механик по твоему ремастер. Ок. А что по твоему ремейк в таком случае? Не, мне правда интересно.
Буду честен, я просто не знал точного определения ремастера и ремейка
Почитал и понимаю что в какой-то мере это ремейки
А потом наткнулся на это видео (на английском), у него нестандартное определение чем является Спайро и Крэш
Вообще обычно принято делить так. Если берут оригинальный код игры в том или ином виде и обновляют его пересадкой на свежую версию движка, улучшают текстуры, моделькам полигонов накидывают то это ремастер. Если пишут с нуля то ремейк. (А если делают новую игру на основе классической игры то это ребут))
Я в фейбл никогда не играл и несколько месяцев назад решил приобщиться, скачал Anniversary и знаешь что? Ебал я рот этого парашного дерьмища, у меня так жопа не горела ОЧЕНЬ давно
Потому что это действительно образцово показательный ремейк. Правда тут стоит обозначить один момент. У отдельной группу индивидов очень сильно пригорело от того что "сюжет испортили". Я в душе не ебу какие грибы они едят но все же прояснить ситуацию надо. Сюжет и правда переделали в некоторых местах а так же вырезали некоторые его сегменты. НО меняли и улучшали именно те места где в оригинале была либо просадка сюжета либо, простите конечно, пахло сценарной импотенцией.
Ну я слышал, что много дописали, а именно персонажам добавили истории. Для начала 2000 игра была шикарна и просадок не замечал. Даже катания по городу доставляло, но понимаю что сейчас оригинал не смогу пройти именно из за езды. Однако именно пройти игру хочется, только из за слабого пк, всё переношу этот миг.
Ну на счет добавили громко сказано. Однако диалоги во многих местах переписали с сохранением сути, поменяли некоторые моменты и т.д. То есть например Томми в начальной сценке с детективом сидит весь на нервах и общается соответствующе а не как в оригинале с каменным надменным лицом и интонациями на манер "Что я тут делаю... зачем я сюда вообще приперся и хули этому недоноску вообще от меня надо"
Я её прошел раза 4 в своё время. Последний раз проходил когда уже был патч, где то в 2007 году. Сейчас просто не могу даже запустить. Увы пришел к моменту в жизни, когда старые игры уже не вставляют. Даже 2 готику не могу осилить. Хотя пару лет назад перепрошел 3.
Не было там никакой сценарной импотенции, ремейк и оригинал просто делают акценты на разных вещах, потому у кого-то горит, кому-то норм и то и то, а кто-то влюбился в ремейк и плюётся с оригинала (были и такие). Всё как всегда, в общем.
Были. При чем весьма заметные. Однако не надо думать что когда я говорю о этих дырах я имею ввиду какие то ужасные и абсурдные вещи которые ломали сюжет и восприятие.
Самый яркий пример это конец игры и обнос склада после которого Томми решился грабить банк. В оригинале мягко говоря было не очень понятно с чего вдруг от так взъелся на Сольери. Да, им не сообщили про бриллианты но это явно не тянуло на срыв «нахуй все, нахуй семью». В ремейке же там наркота. Наркота которая по словам самого Дона из начала игры это натуральный зашквар и более того можно понять что Сем был в курсе по его реакции. Так же было куда яснее показано как менялся сам Дон Сольери со временем. И вот уже ты прекрасно понимаешь почему Томми решился на все это а не пытаешься понять «чего это он так?»
>>им не сообщили про бриллианты но это явно не тянуло на срыв
Их использовали в тёмную, отправив на почти самоубийственное задание, даже не намекнув на то, что надо готовиться к серьёзной зарубе. И по итогу профит Сальери закрысил себе. В криминальном мире и за меньшее могли оформить перо в печень. Но всё же обидка Томми выглядит двояко, дон спас его жопку обосраную, а он его отблагодарил подставой с Фрэнком, а теперь ещё поставил под вопрос его авторитет на районе из-за того, что ему захотелось больше бабла. Само ограбление тоже явно показывает: Томми скорраптился окончательно, никто его на это дело не подбивал, это он сам, всё сам.
В римейке же вся серая мораль отправилась нахуй, Сальери просто мудак, а Сэм мудак вдвойне, который подбивает Томми на измену и всячески подставляет без понятных причин. В то время как в оригинале он был как брат-близнец Томми, только верный дону до конца, и потому его можно понять - в глазах Сэма это Томми их всех предал и подставил. И финал игры однозначно показывает, что Сэм, в общем-то, был прав. Отсюда понятная мораль истории - если у тебя есть паладинские замашки, то не суйся в криминал, это плохо кончится для всех. А лучше вообще не суйся в криминал. В римейке же что? Иди в бандиты смело, при случае перестреляй их к хуям, а кого не сможешь, сдай полиции, потому что они там все мудачьё. Ну, может, кому-то такая история больше нравится. Но в любом случае это уже другая история и другие персонажи.
Их и там и там отправляли обворовывать федералов. Это очевидно серьёзное дело с любой перспективы. Подстава с френком никуда не делась и кроме того в ремейке сам Сем подставил Томми с проституткой своей тем самым как бы намекая что не доверяй никому. Томми как и в оригинале преследует свои интересы, Сем все так-же в общем то прав да, Дон все так-же их подставил и вообще как по мне что концовка что суть передаются одинаково в обоих играх а то что ты оеисываешь больше похоже на поиск глубокого смысла через призму синдрома утечка.
Теперь можешь начинать рассказывать какое я быдло и ничего не понимаю в классике) Но я все же считаю что в оригинале персонажи слегка деревянные и это именно недочеты постановки и сценария а не крутость персонажей, серая мораль и называй это еще как хочешь.
В оригинале Полли был настоящим другом Томми а не алкашом клоуном.
Сэм был преданным семье и важнее семьи для ничего ничего не было а не пидарасом который готов подставить любого что бы его жопа была в тепле.
Томми был таксистом и у него не было выбора кроме как пойти в мафию, в ремейке он просто мечтал об этом, судя по его действиям
Дон был принципиальным если он говорил что не торгует наркотой то и не торгует, а не жадным до денег человеком который плюёт на свои принципы.
Поток сознания шо я ебал. Я даже кажется подозреваю от кого ты этой хуйни наслушался.
Во первых от куда ты этот бред про дружбу высосал я вообще не понимаю. То что он прибухивал хоть как-то отменяет то что они друзья?
Во вторых Сем. А что, прости, по твоему его в ремейке привело к конечной ситуации вместо верности семье? Дорога приключений? Он яро оправдывает дона именно потому что верен ему даже когда он вроде как поступает не по чести.
Во третьих ни в оригинале не в ремейке Томми туда никто не тащил и это был его выбор.
А про Дона говорить особо не чего. В оригинале он просто инертный раздатчик заданий которого 1 раз надо свозить в ресторан.
На счёт Сэма в оригинале шлюха была подругой Сары и именно поэтому Томми её не убил, тут же ему Сэм сказал её не убивать и потом свалил на свой промах на него.
Полли отдали роль клоуна а не мафиози то он бухой валяется в помойке, потом в жопу пьяный ведёт диалог как ему надо к деффкам, то его опускает Сэм а он в отместку отыгрывается на Ральфи в оригинале такого и близко не было одинокий мужик который кроме как убивать ничего и не умеет
Дона опять связали с наркотой как и во 2 части все беды из-за наркоты и мафия с ней дело не имеет но Дон как мудак из-за бабок слово не держит, хотя всю игру о нём говорят как суровый но честный, в оригинале были брилианты и Сэм в конце говорил что с ним поделятся частью от прибыли
Сам Томми ну хз у меня по диалогам такое впечатление сложилось что в ремейке он просто мечтал попасть в мафию
У меня пригорело только от задания бронивичком. Снижение сложности в ноль не особо помогло, и только с читами, и то далеко не с первой попытки получилось пройти. Хз почему так вышло.
Вторая вообще не зашла. Так как был ярым фанатом первой, очень задело что игра от 1 почти не отличалась. Только графика и не более. Если 1 мафия конкурировала с 3 гта. То 2 мафия в чистую проигрывала гта са и 4 гта. В этом и была беда 2 мафии, она не смогла развится.
В каком месте конкурировала с гта? Вроде мафия изначально шла с упором на повествование, где открытый мир как декорация, и довольно скудный. В то время как гта это полигон где можно развлечь себя по разному.
... Из вырезанного из мафии 2 можно было полноценную игру слепить. В длс кстати даже половину вырезанного не использовали (они полностью сделаны из вырезанного контента)
Ну вот моя любимая история: выбегаю из прокурорского дома, полиция везде, даже возле моей тачки, а хп осталось шото около 5. Дворами-огородами пешком сваливаю оттуда пока поиск не спал. Далее угнал какую то тачку со стоянки и прикатил в бар Сольери. Миссия пройдена и я в дичайшем воссторге. В ремейке такого тупо нет
Давайте вспомним, как один из разрабов поделится механикой игры, которая делала противников агрессивнее, ели ты долго думаешь над тактоном слишком долго...
Ремастер - это та же самая игра, но с некоторыми техническими правками. Замена спрайтов, текстур, поддержка больших разрешений, лучший битрейт видео/аудио.
Римейк - это почти та же игра, но сделанная полностью заново, с нуля. Естественно, графоний будет полностью новый, но игровые механики и сюжет остаются как в оригинале. Возможно, с небольшими правками, которые могли бы появиться в оригинальной игре при помощи патчей.
Оммаж (или полностью новая игра "по мотивам") - от оригинала остаётся только название, жанр и некоторые отсылки, в остальном же игра полностью новая. Это случай новых Х-сомов. Скажем, в оригинале очки времени - базовая механика, вокруг которой строится весь бой, а в новых играх её заменили на радикально другую схему с двумя действиями за ход. В оригинале можно было свободно создавать новые базы и организовывать множество групп захвата, а в новых играх Geoscape максимально редуцирован, база одна, рейнджер один, и выбор, куда его послать, это ключевая механика.
Ремастер (пересведение) - улучшение без каких-либо существенных изменений, для игр зачастую просто лучше визуал, пофиксены некоторые баги, чуть лучше модельки и текстурки, переделка под 16:9, адаптация к Win7/Win10, иногда новый или немного улучшенный движок, но на этом расхождения с оригиналом у хороших ремастеров почти всегда заканчиваются. К примеру Fable anniversary - ремастер.
Ремейк (переделка) - изменение с уже куда более существенными отличиями, как правило заново сделанная игра, но во многом копирующая оригинал. Могут быть небольшие расхождения в сюжете и геймплее, появиться новые локации/уровни/персонажи/предметы/диалоги, но в целом это всё та же игра, просто сделанная под современные тенденции, требования и с учётом претензий к оригиналу.
Рестарт/ребилд (перезапуск) - как правило абсолютно другая игра, которая начинает историю ГГ заново, а сюжет с какого-то момента начинает развиваться совершенно иным путём (если в оригинале вообще был хоть какой-то сюжет). Тут разрабы могут как постараться передать дух оригинала, так и забить болт, фактически просто эксплуатируя известность оригинала.
Ремастер - код и основа та же. Обновление текстурок, добавление спецэффектов, адаптация под современную технику.
Ремейк - переделка игры с нуля, на новом движке.
Финалки - не совсем ремейки.
Каждая - игра со своим сюжетом, несвязанным с предыдущим никак. Плюс из-за перехода между платформами и ответственными лицами - ещё и бывают разные геймплейно и атмосферно. А две вообще ММО.
Лол, есть. Ремейк - игру делают и собирают заново. Ремастер - подтягивают текстуры и интерфейс под современное разрешения и решают проблемы совместимости с современными платформами
ремейк FF7 эта так которая без локализации, при этом запускали рекламную акцию нацеленную на русскоговорящие население, а на ПК без оптимизации, что не мешает толкать ее за 5.7к
сам продукт может и не плох, но с таким отношением "нет спасибо".
Bowser
I WWvyMflAfaft fitr*™ AhAltW/W<V№ AA AflMfVi<'>ft flfW> ftfcfiiVn*>M ^knKtn(WM'J'H1№ l/>,v>^M/{^liA^nnflA/‘>/)flri/)i‘‘J} W> fir,flf\ ft № AtyA <1 (\C*tJM№№y i' *'
8wWM№«ISK^
WMtm WfiM WV} №M n fl nn nj ftiwwm n f\ №:№№№
2/1 ^i/?/» /»/>^<^ n aA /»/l A An r\ A A A A/\fV AK ^f\(VN^
Отличный комментарий!