^Впереди очень сильный противник! ч_ (Я не уверена, что вас будет достаточно, чтобы победить. / Heroes of Might and Magic III :: Болото троглодитов :: Heroes of Might and Magic :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Подробнее
^Впереди очень сильный противник! ч_ (Я не уверена, что вас будет достаточно, чтобы победить.
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic III,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
это нужно иметь Накидки скорости обязательно и Кольцо странника или Ожерелье стремительности одно из двух для атакующего, либо все три артефакта для защищающегося, чтобы получить первенство хода. И такое возможно либо на читерских картах, или Бог рандома очень сильное благословение наложит. Либо если уже какой-то там 3-й месяц, вся карта открыта и игроки just for fun затягивают финал, собирая максимально возможную армию (я так любил делать, к сожалению, после открытия всей карты ИИ становится дебилом, у компа остаётся дохуища денег, которые он почему-то не тратит на покупку армии вплоть до последних игранных мною версий: после захвата его городов доступны для найма сотни юнитов).
Сер Мюллих может обойтись без плаща, или только с плащом, что вполне возможно собрать на респе практически любого шаблона. Если говорить про НОТА (там Мюллих почти всегда заблокирован на рандомных картах) то можно сыграть на том что у замка и сопряги в последних версиях разный родной ланшафт, т. е. словив Фена на траве Архи выйграют +1 в скорости и опять таки обойдутся только плащом, или кольцом с кулоном.
какой позор, я забыл про сэра Мюллиха...
справедливости ради - 90% времени игр я играл в детстве по наитию, как получалось, без гайдов и разбирательств: "о, артефакт! круто, он мне нужен!" без чтения инфы что и для чего. только чуть позже я усвоил основы со сферами и кандалами - с ними шутки плохи. в моём сознании кандалы были вообще самым топовым артефактом, не дающим кому сбежать, всё остальное - так себе, на какие-то статы там влияет. юниты оценивал исключительно колличественно от их уровня, не учитывая их особенностей (кроме скорости), 300 крестьян = 1 чёрный дракон (отчасти от примитивных моделей KB2 и первых героев, в которых я зависал всё детство и отрочество).
в первых релизах героев и AB битва заканчивалась моментально как только убивали последнего юнита одной из армий, воскреситься нельзя было (покупал диски на Петровке). Потом скачивал с торрентов WOG и прочие хайрез-редакции - там уже раунд доводили до конца, воскрешаемые юниты получили возможность воскреситься и ещё куча мелких исправлений в боях, которые так и не вспомнишь, но когда играешь - подмечаешь (увы, я уже года 4 за герои не садился, я морровинд только до половины дошел, после него хочу в скайрим, а уже потом - у меня в планах герои, в т.ч. 5+ версий, так как я только в пятые поиграть успел часа 3).
Ключевое слово ЕСЛИ, а если резурект есть у тебя или анимэ- то фениксовод с лицом грустной лягушки отправляется в самый конец списка героев в таверне, а тебе падают артефакты с героя
Армажить имеет смысл только качаным героем или с мешком артефактов, даже если ты ударишь мейна врага, но не сможешь откупиться и сбежать, то шансы на заливку игры вырастают кратно после такого
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
Добро пожаловать на платформу портала «Аксеот~1»!ТуП
режде
покинуть погибающий Энрот, вы
чем
4
должны ознакомиться
можно
побыстрее?
техникой..
/ 1л*
чл 7
Что, конечно, не отменяет имбовости Сопряжения.
справедливости ради - 90% времени игр я играл в детстве по наитию, как получалось, без гайдов и разбирательств: "о, артефакт! круто, он мне нужен!" без чтения инфы что и для чего. только чуть позже я усвоил основы со сферами и кандалами - с ними шутки плохи. в моём сознании кандалы были вообще самым топовым артефактом, не дающим кому сбежать, всё остальное - так себе, на какие-то статы там влияет. юниты оценивал исключительно колличественно от их уровня, не учитывая их особенностей (кроме скорости), 300 крестьян = 1 чёрный дракон (отчасти от примитивных моделей KB2 и первых героев, в которых я зависал всё детство и отрочество).
Армагеддон опасен не разовым дамагом, а находящейся неподалеку таверной!
(вот только непонятно почему 1 феникс, а не 27)
Чтобы сдаваться дешевле было.
...сдается мне, Spell Power всё же не 52.