Моделирование эволюции. Борьба кланов
Наткнулся тут на просторах интернета на новое видео от автора foo52ru - крайне занимательное видео. В симуляции можно провести аналогии со многими событиями в нашем, реальном мире. Наслаждайтесь просмотромПодробнее
Искусственная жизнь. Борьба кланов.,Science & Technology,искусственная жизнь,artificial life,evolution,эволюция,моделирование эволюции,Новый вариант "искусственной жизни" для моделирования Эволюции. Придуманный мир с придуманными правилами, в котором живут клетки, имеющие геном и способные порождать другие клетки. Иногда происходит мутация и одно случайное число в геноме меняется на другое. А дальше в работу вступает естественный отбор ... Сценарий писался по итогам симуляции и история могла быть другой. В ролике акцент сделан на "социально-политическом" взаимодействии организмов. Для этого все организмы были поделенны на кланы. Хотя, никакого взаимодействия там нет ( нет встроенных возможностей для взаимодействия и распознания своих ), но общее развитие мира создаёт такое ощущение. Более подробную инфу по действующим проектам и открытым вакансиям можете узнать у нашего HR в телеграме @grigorevak или по почте hr@wallpaperscraft.com Музыка, которая использовалась в ролике: https://li.sten.to/heshumi21 Есть у Эволюции начало, Нет у Эволюции конца!
foo52ru,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,генетический алгоритм
Еще на тему
спасибо
В чем это реализованно?
Когда то делал микромир "Аквариум" там были щуки, караси, водоросли.
Щуки ели карасей караси водоросли, размножались при встрече.
Закнулся проект на этапе эволюции карасей и щук чтоб прик рутить им увеличиваюшиеся органы чувств с возрастом.
Разве что прикрутить визуализацию...
Концепт генов - либо нейронка, где выбор текущего действия определяется из окружения клетки (количество еды, наличие врагов и т.д.) и мутации это изменение случайного веса. Либо виртуальная машина с набором команд управления клеткой и её внутренним состоянием и мутации - изменение кода. У foo52ru были видосы по обоим концептам.
Для визуализации - SDL2, биндинги есть под любой язык. Ещё бы руки дошли визуализировать что-нибудь посложнее GoL...