Не плохой, но очень уж переоценён - не стоит завышать ожидания.
Если из ЗС выкачать весь юмор, цепляющие фразы, запоминающихся персонажей и добавить напускной серьёзности вкупе с ч/б фильтром, плёнкой и пр., чтобы любой зумер-консумер мог почувствовать себя дохуя эстетом, посмотрев этот фильм в перерывах между человеком пауком и мстителями - вышел бы примерно такой фильм.
Ну как сказать. "Сос мыслом" понятно, но именно с развлекательной точки зрения, "маяк" никакой не "высокобюджетный зс", так как от слоника там только... не знаю, концепция? Если подумать, тут даже сравнивать нечего, так как практически ничего общего и нет.
Да оставь ты этот смысл спгс-никам и иже с ними. Я говорю про художественную ценность, читай развлекательную.
В "маяке" вампирчик с усиками сходит с ума в компании зелёного гоблина, в этом весь "сюжет". В ЗС персонажей-то несколько, это уже рушит всё сравнение, + мотивы у них другие, надо с параши выбраться (дело-то святое), а фееричный финал делает фильм куда более артхаусным, чем вылизанный "маяк", который с этим жанром разве что заигрывает, и то аккуратно, не то зумерки с СДВГ выключат фильм.
Развлекалово? Не, оба фильма не об этом, это ж мегатрэш, и не в смысле реализации...
Конечный замес не отменяет 80% фильма где их ДВА. Да, по мне эту же ветку в маяке не дожали.
Ну можешь благополучно считать себя нормисом, наверное. Ибо я мало с какого фильма получал такое удовольствие и буквально в голос смеялся, как с ЗС, в частности благодаря Маслаеву и Епифанцеву.
Меня вообще не волнует, треш это или артхаус, или глубокая социальная драма со скрытым подтекстом и отсылками к постсоветским тюрьмам, да похуй, если честно. Я очень сильно уважаю этот фильм за игру актёров и безумно меметичные фразы (и нет, поедающий говно Братишка сюда не входит, но судя по всему, это единственное, что люди запомнили (хотя, скорее всего, просто не смотрели фильм)).
Говоря о "Маяке", я нихуя не могу оттуда вспомнить, кроме монолога гоблина, когда он глаза таращил (то же мне "игра", но кто я такой, чтобы судить?), который расфорсили наверняка искусственно, так как это, наверное, единственный годный момент. А чисто маркетинговые форсы я не люблю. Да и фильм сам по себе - так себе.
Как-то так.
Фильм ни о чем, в буквальном смысле. Ни сюжета, как такового, ни развязки. С технической точки зрения смотреть интересно - игра актеров, операторская работа, атмосфера. Но кульминации никакой нет.
Все равно что дрочить два часа и не кончить.
Если из ЗС выкачать весь юмор, цепляющие фразы, запоминающихся персонажей и добавить напускной серьёзности вкупе с ч/б фильтром, плёнкой и пр., чтобы любой зумер-консумер мог почувствовать себя дохуя эстетом, посмотрев этот фильм в перерывах между человеком пауком и мстителями - вышел бы примерно такой фильм.
В "маяке" вампирчик с усиками сходит с ума в компании зелёного гоблина, в этом весь "сюжет". В ЗС персонажей-то несколько, это уже рушит всё сравнение, + мотивы у них другие, надо с параши выбраться (дело-то святое), а фееричный финал делает фильм куда более артхаусным, чем вылизанный "маяк", который с этим жанром разве что заигрывает, и то аккуратно, не то зумерки с СДВГ выключат фильм.
Конечный замес не отменяет 80% фильма где их ДВА. Да, по мне эту же ветку в маяке не дожали.
Меня вообще не волнует, треш это или артхаус, или глубокая социальная драма со скрытым подтекстом и отсылками к постсоветским тюрьмам, да похуй, если честно. Я очень сильно уважаю этот фильм за игру актёров и безумно меметичные фразы (и нет, поедающий говно Братишка сюда не входит, но судя по всему, это единственное, что люди запомнили (хотя, скорее всего, просто не смотрели фильм)).
Говоря о "Маяке", я нихуя не могу оттуда вспомнить, кроме монолога гоблина, когда он глаза таращил (то же мне "игра", но кто я такой, чтобы судить?), который расфорсили наверняка искусственно, так как это, наверное, единственный годный момент. А чисто маркетинговые форсы я не люблю. Да и фильм сам по себе - так себе.
Как-то так.
Патисон с голой жопой
Все равно что дрочить два часа и не кончить.