На статичных пикчах она везде в принципе более-менее норм, как выше сказали ну типа злая, но я имел ввиду что в анимации нет ни какого мимического движения, хотя бы глазами двигала и моргала, уже было бы в разы естественней
Сложна. Чтобы сделать латный доспех не тянущийся как резина при движениях, нужно каждую его часть делать отдельным объектом, который в точности повторял бы абсолютно все анимации персонажа. Плюс ещё нужно адаптировать эти анимации так, чтобы тело не проходило сквозь доспех при всех движениях. Для всех частей абсолютно всех сетов брони
А вообще такое уже делали, просто никто этого не замечает. Например сет Фараама во 2й части ДС имеет отдельную модель кирасы. И в третьей части тоже были какие-то схожие сеты
Чтоб доспех не проходил и гнулся правильно по сочленениям, надо скелет делать прям как у реального человека, это сожрёт кучу ресурсов на просчёт. А IK тут вообще никак не поможет
Хотя если заморочиться, можно на вот такой технике сделать, у него есть ограничитель по углу, но это подгонять замучаешсья, я так шарфик делал и это ппц. И сколько жрёт ресурсов я хз
Не обязательно делать скелет точно, как у человека. Нужно просто на каждую отдельную часть доспеха накинуть кость с контролкой, и заанимировать каждую из частей отдельно. Само собой, на эти контролки сверху повесить связки из экспрешенов и драйверов, чтобы кости правильно взаимодействовали между собой. Если речь идет о нагрудной броне, если она сегментированна - создать каркас из костей на каждый сегмент и навесить на него обвес из драйверов, и сделать для управления одну-две контролки.
В идеале, я бы просто посимулил эти части под негнущейся тканью с констрейнами и вывел алембик, который накидывается на лукдев прямо в движке. Но проблема алембика в том, что на каждую анимацию или свой алембик, или на все анимации один жирный алембик, что не вариант
Можно. Даже не сказать, чтобы очень сложно.
Только, во-первых, это нужно погромиста звать, а у него своя работа. Во-вторых, нужно подумать, как минимумом расчетов обеспечить отсутствие пересечений В-третьих - и так схавают.
Л ;¡
'Ns*, / у /Ж! УЯг
/ \i V r
L •• l B V\ !
i J à J V^^HBr si
\\- \v ¡W\ JB| L J 83® Г
№i I 1 1 /V Ль/ .Л\ : -" , X \; \ ^ у Jp iJr к'% JB VM|. *1
I' i \ х/ jV i я
Я талоны на получение обналичить хочу!
Ну или она мрачный эльф
А вообще такое уже делали, просто никто этого не замечает. Например сет Фараама во 2й части ДС имеет отдельную модель кирасы. И в третьей части тоже были какие-то схожие сеты
Только, во-первых, это нужно погромиста звать, а у него своя работа. Во-вторых, нужно подумать, как минимумом расчетов обеспечить отсутствие пересечений В-третьих - и так схавают.