! Я [смотрю, мьГ сегодня смелые. ВЧ1’ ......------/ , необычный цвет кожи” фиолетовый, или может / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Подробнее
! Я [смотрю, мьГ сегодня смелые.
ВЧ1’ ......------/
, необычный цвет кожи” фиолетовый, или может голубой.
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
В реальной жизни, если человека постоянно гнобят, он или замыкается, или действует вопреки. На примере плохой дикции: есть те, кто боится сказать лишнее слово, и, наоборот, очень разговорчивые. Тифлинг научился радоваться малому или хочет своим поведением разозлить тех, кто желал бы видеть тифлинга несчастным
Я тоже как-то в кампании сделал NPC, что таинственно сидел в темном углу, скрывая своё лицо капюшоном и попыхивая трубкой, аля Арагорн. Но по итогу не было ничего такого, это был чел такой расы, типа дроу, и он плохо переносил солнечный свет. А сидел он там днём, потому что хотел поступить в местный универ и коротал время в ожидании результатов.
Я слышал другой твист на тему: группа видит мрачную фигуру сидящую неподвижно в тенях, лицо скрыто капюшоном... но стоит им подойти, оказывается что мужик просто уснул, а на деле является вполне доброжелательным добряком-бухателем.
Здесь на реакторе как-то был пост: работники таверны соорудили эту "мрачную фигуру" при помощи швабры и плаща, и вели на доске подсчёт, сколько постояльцев на это купились.
самое смешное, что большая часть игроков как раз всякую абракадабру выдумывает, а не составлят крепко сбитого персонажа из шаблонов. А сто раз предпочту дварфа воина любящего пиво, чем пансексуально гнома алкоголика варвара, который греплит врагов чтобы трахать их ноги как собака.
>Нормальный ДМ, как правило, идет на встречу толковому игроку, который генерит фан и возможности.
Но ведь ты сам построил фразу как "ДМ обреченно узнает". ДМ не обреченно узнает, ДМ посылает тебя нахуй. Либо ты с ДМом договариваешься заранее. Идти навстречу пидорам которые считают себя толковыми игроками а по факту вываливают на голову ДМа свои головопушки которые он должен поддержать либо он рельсотрон... ну это такое.
Возможно ты неудачно сформулировал, но по ощущениям пока ты тот ещё пидор, с которым тупо неохота играть, ведь ты заранее считаешь что под тебя подстроится мир, а твой перс не умеет нихуя делать самостоятельно без своих торговых диаспор в КАЖДОМ городе, лул.
Нихуя не угадал, любитель крайностей. Впрочем, я и не ждал другого. Ты ведь у нас прямо дохуя креативный, и представить не можешь что свои придумки надо сначала согласовать и вписать в мир.
Вообще плюс, ДМ должен быть богом. Хочешь быть торговцем, пускай, но только в качестве исключения ты бы наткнулся на родной анклав, постоянно приходилось бы договариваться с менее дружелюбными ребятами включая работорговцев, которые были бы не прочь и тебя превратить в товар если не предложишь сделки покруче
Во-от! Это уже по делу.
Один ДМ, к примеру, при появлении торгового хогбита половину эльфов сделал атисемитами нелюбохобами.
Второй подвесил на меня обязанность улаживать кучу проблем между кланами (причем неписи были один другого склочнее).
В общем, скучно не было никому.
Тем более что мы с Иоганам вполне неплохие последователи Мойши получились, а торгового хогбита Мойшу два десятка лет назад чуть ли не две трети ролевой тусовки Украины знало.
А комментаторы выше... Не знаю, с кем они играют? С незнакомыми занудами? Которые им вылюбливают мозг по поводу и без, за каждый шаг и бросок? Так нафига такие дэшки?
Нормальный Игрок и ДМ в изменениях ищут возможности, а не повод самоутвердиться и посклочничать.
Торговый хогбит Мойша -- один из основных персонажей игрока Медведя. Личность, когда-то, широко известная в узких кругах ролевиков. Один из самых интересных и креативных игроков которых видел, пару раз играл с ним, один или два раза он был у меня игроком.
Торговый хогбит Иоган -- реконструктор из РБ. Насколько я знаю, своего персонажа он сделал по образу Медведевского. Личность тоже неординарная.
Насколько знаю, оба медики.
Как-то при мне эти двое здоровенным десантным ножом, ночью, на камнях у кромки моря, в дикой местности, резали оперировали человека (этот индивид додумался ветки лоха серебристого голыми руками ломать, для костра. Делать сего категорически не рекомендуется, из-за свойств сего растения. Ему пальцы и ладонь нашпиговало здоровенными занозами, по 2-3 см.).
Своего "торгового хогбита Семиона" я, собственно, срисовал с "Иогана".
Собственно, торговый хогбит -- ироничная аллюзия на иудеев в фентезийном сеттинге. Соответствующий акцент и отыгрышь. При создании персонажа боевые способности минимизируются, специализация -- что-нибудь вроде торговли и дипломатии. Образ был придуман в противовес пафосным паладинам и варварам, которые тогда были слишком уж популярны.
Ювелира для данного перса люблю брать для мелкой механики -- можно прокачивать снаряжение и оружие сопартийцев. Ну и, естественно, изготавливая драгоценности можно и торговать и повышать репутацию подарками.
Дегустатор -- самое "безобидное" что тогда смог придумать. При социалке с неписями, впрочем, помогает хорошо.
Как-то так.)
Каждый дрочит так, как хочет. Вообще - смотря во что вы играете. Кто-то из мастеров в стори теллинг и сюжет упарывается, кто-то в варгейм и просто "гейм". И тем и другим твой хогбит и его анклавы ни в йух не упёрся. а кто-то в весёлый анал-карнавал- песочницу - там дрочи в присядку как хошь.
А вообще, водил тут данжак с детьми 4-6 лет - типа интерактивную сказку. Рекомендую - самые архетипичные игроки, настолько лучше "взрослых" игроков понимать начинаешь потом...и динамику группы игроков.
Интересная мысль. К сожалению, когда в школе с детками работал, с днд был знаком слабо, понаслышке. А сейчас с группами детей пересекаюсь слабо, обычно каким-нибудь волонтерством.
Вождение дэшэк хорошо пойдет и для наработки авторитета в группе, и для неявного преподавания некоторых моментов. Надо будет пару сценариев заготовить и адаптировать.)
Благодарю.)
Помогает хорошо потому что ДМ тебя уважает. Если ты каноничный дегустатор квазисредневековья, то ты просто пробуешь еду на предмет отравы и отлетаешь вместо монарха в случае успешного нахождения. Так это фентези, то , вероятно, таскаешь с собой тонну противоядий. Искать яд в еде эффективно при помощи магии, то все что можно обнаружить при помощи магии "Обнаружить яд", то можно и спрятать от любого магического поиска. Так что пробовать обязан.
Если ты дегустатор прямиком из французского кино, то ты нахуй никому не нужен в любом мире, кроме винных лавок.
По первому -- многие яды требуют определенной дозировки для серьезного отравления. А большинство ядов средневековья и вообще не могло убить, только серьезно ослабляло жертву, давая возможность либо использовать слабость в своих целях, либо убить.
Как ни странно, дегустация напитков во время сессий чаще всего помогала. Оценить качество товара. Выявить подделку. Рассказать виноделу или деревенскому старосте всю технологию изготовления его напитка ("О! Да это же клюквенное вино, трех летней выдержки! А что вы такое туда добавили? Секретный ингредиент -- корень беленики, не ошибаюсь?" -- как-то так. В общем, хороший инструмент для отыгрыша и взаимодействия с неписями.
Дегустатор -- это ведь не "ценитель", пусть и в французском кино. Дегустатор -- живой датчик качества пищевой продукции, который может сказать что не так с едой, что так, порекомендовать изменения. А качество пищевой продукции -- это деньги, большие деньги.
Мне даже интересно как дегустация вин ( а быть наемным ТРУ дегустатором квазисредневековья ты быть не можешь, важной шишке нужен проверенный человек с рекомендациями и знакомствами, а не подозрительный бомжестранец из ниоткуда) помогает тебе в общении. Ты придумал себе в башке образ некой суперэлиты, к которой все сразу проникаются уважением, так как ты можешь нюхать вино?
При том что напиток не может быть популярен во всем мире никак? Как и диаспоры твоего народа бы обвинялись во всех грехах постоянно и сжигались как Евреи при любом пизлеце.
ДМ у которого были эльфы нелюбохобами примерно такое и создал. Большинство жителей его мира "торговых хогбитов" терпели, скрепя сердцем, так как они однажды спасли мир. Затянув в дикие долги местного Владыку Тьмы, и в уплату части долга, взяли с него клятву, что завоевывать или уничтожать мир он не будет.
Мне основное задание и было дано в завязке на эти события.
Этому дм-у, на моей памяти, пожалуй "торговые хогбиты" понравились больше всего. Он сам еврей, а еврей-реконструктор, который водит дэшки -- это та еще смесь.
>Тьфу, беззубое детсадовское Днд современное.
Бля, спасибо за комплимент. Но вообще-то персонажи Семион и Иоган появились примерно двадцать лет назад. Торговый хогбит Мойша гораздо старше.
Появились они именно из-за того, что большинство игроков пытается в мордобой, а вот в отыгрышь и взаимодействие с миром -- почти никто.
Заведомо "небоевой" персонаж берет за основу именно отыгрышь.
дэшки... хогбиты... очень важные персоны в комьюнити о которых никто не знает кроме членов этого комьюнити...
я чот не понимаю, с чего ты взял, что твой слэнг здесь канает.
А есть официальный сленг днд?
Или хотя бы устоявшийся украинский?
Или может который принят конкретно на реакторе?
Ты ссылку кинь, с интересом ознакомлюсь.
Потому что интересным персонажа делает не его набор черт или даже образ - а уместно примененный образ в конкретной ситуации. Жизнерадостный тифлинг плут с синей кожей может оказаться интересной находкой и генератором сцен в группе с темноугольным следопытом-дроу с пантерой или на квесте, где для разгадки дела нужно много взаимодействовать с сиротами. Потому что в конечном итоге мы наблюдаем не только образ, но и результаты его взаимодействия с окружающими и все упирается в реализацию
Клише стали клише потому что они работают, и работают хорошо
Твоя попытка в пафосное нравоучение сработала бы, если бы со времён твоего обкака у меня хоть как то поменялось мнение на обсуждаемый вопрос.
А оно не.
Я как считал, что шаблоны и клише - это норм, так и считаю.
Как считал, что игроки со своими "ну этот шаблон избит и клише" в итоге делают как раз самую избитую и банальную хуету, так и считаю.
Как считал, что отыгрывать эти самые "банальные" стереотипы сложно - так и считаю.
Ничего не поменялось.
Идёшь нахуй.
Также как я считал, что твоя ебаная простыня с предложением игрокам писать квенту по учебнику оверпафосного киношного сценариста, расписывая себе "ад и рай" - идёт нахуй, а для нормальной игры из неё может понадобится максимум треть, а ещё минимум треть тупо вредна, потому что НРИ и кино не идентичны, а киноскрипт не имеет ничего общего с происходящим во время НРИ сюжетом - так и считаю.
Идёшь нахуй ещё раз.
можешь засунуть мои посылы себе в глотку и не писать мне больше, уёбище
О, а где мой коммент?) Ну придётся повторить - ты тааааакой мииииилый когда сердишься))) прямо сердце радуется. Ты, кстати, никогда не задумывался, почему нри коммьюнити считается очень токсичным? ;-)
Я создавал персов по шаблонным шаблонам. Например, бритволапый шифтер с амнезией по имени Логан. Моим мастерам это почему-то не нравилось и они советовали придумать что-то своё (как будто в постмодерне это возможно).
- А можно мне адамантиновые когти?
- И инквизитора Страйкера? Нет, иди нафиг.
Не очень понимаю а что тут плохого.
Обычно стереотипичнный тифлинг это эджлорд, сидящий в тёмном углу , посматривая на всю таверну своими красными глазами и пьёт дещёвый алкоголь.
Я лично тифлингов на позитиве не могу вспомнить за свои 3 года почти безпрерывной игры в ДнД.
Отличный комментарий!