А, собственно, нахуя? В телефоне и навигация проще, и таскать ебучую книгу не надо, в телефоне хоть весь набор для ДМа, игроков, мануал по монстрам, база по всем изданиям днд и ещё можно закачать Mein Kampf почитать по дороге до места сбора. А так, как еблан книжки таскать в сумке - неудобно и непрактично.
Ну можно сказать атмосферы добавляет, журнальчики на пол стола, раскрытые книжки, но мне лично днд нравится не атмосферой застольной, а игровой, коей нет необходимости в книжках вообще, ибо атмосферу задаёт сама игра, а не столовый набор юного химика, в котором и так хуй определишься куда-то заглядывать. Скачал приложение, ну или на худой конец закинул PDF в локальное книжное приложение и всё, у тебя под рукой практически вся информация, на ней ещё и писать пальчиками можно, стирать, помечать важные страницы и куча другого функционала. У меня самого приложенте D&D Beyond, а котором не просто охуительная навигация, там можно ткнуть в на интересующий тебя термин или название и сразу прыгнуть в другую книжку, что бы узнать значение просто по клику, при этом оно запоминает историю где ты был перед тем как перейти, что очень удобно.
Не хватает инфы там где она нужна, приходится искать по всему рулбуку или в гугле(времени тратится также изрядно). Многим, как мне норм, но для "нормальных людей" это проблема.
Ну да, хочешь поиграть в игру? Прочитай правила игры, в которую ты хочешь поиграть. Не вижу проблем/противоречий.
Благо на днд свет клином не сошелся, систем много, есть и легкие, с малым количеством правил, если много читать и запоминать не хочется.
Есть и вообще без специальных правил. Просто словесный отыгрыш в мире с физикой и прочим, как у реального мира, но с выдуманными ситуациями и декорациями. Где те же хитпоинты заменены реальными ранениями, которые влияют прямо на возможности раненого, и очень критичны.
Для того что бы играть хорошо из этих 360 страниц понадобится едва ли половина - всё оставшееся можно читать если уж и правда хочется играть выше среднего и втыкать в механику. Если у человека дислексия и неодолимый страх печатного слова - для той же 5ой редакции есть супер краткая выжимка самых основных правил страниц на 30 + конкретные раздел про выбранный класс в пыхе, осилив которые уже можно худо-бедно играть и задавать ДМ чуть более осмысленные вопросы чем "Как ходить?". Серьёзно, 5е издание наверное самое доступное для понимания игрока за всю историю D&D.
Как для человека, водящего и объясняющего неофитам Shadowrun - правила в ДнД максимально понятны в книге игрока. А в вышеупомянутом киберпанковском сеттинге можно свихнуться на уровне создания персонажа, потому что шоппинг в Шэде и соответствующая переделка статов - отдельная песня: Ты сделал себе все статы, все абилки и умения выбрал? Молодец! О, ты купил себе выдвигающиеся руки-лезвия? Будь добр, перепиши с самого начала всю эту херню, ибо это влияет просто на все, что только можно.
Там дохуя непонятностей даже в обычном оформлении класса.
Часто оставляют механики игры без примеров использования и тп.
Хочешь поиграть игру? Вот тебе книжка на 360 страниц у нас еще три такие есть, если тебе что-то непонятно.
Благо на днд свет клином не сошелся, систем много, есть и легкие, с малым количеством правил, если много читать и запоминать не хочется.