Еще на тему
Кто всерьез ненавидел Волди?
Ну, внутри мира - дофига народу. См. празднование в день первой смерти.
На пикче говорится про персонажа в ГП, так что внутримирная ненависть - не то.
Волди боялись, Долорес ненавидели
когда смотрел меня не покидало ощущение, что более жалкого злодея я не видел, буквально как любой очередняра в скуби-ду: "мой план бы точно сработал если бы не эти детишки!" и на фоне этого меня не покидало ощущение абсурда и тотальнейшего дебилизма вокруг этой темы "оо, он убил несколько человек! соу тёмный лорд! соу воу! не будем его называть по имени!" ;
хотя с другой стороны смотрел гп я очень давно, так что вполне возможно (и скорее всего) просто не помню, но ощущение от персонажа осталось именно таким
хотя с другой стороны смотрел гп я очень давно, так что вполне возможно (и скорее всего) просто не помню, но ощущение от персонажа осталось именно таким
В фильмах он совсем жалкий и смехотворный, особенно его крики, смешки и ужимки.
Просто экранизация - ну такое себе
По книжкам это довольно суровый персонаж, хотя, читал давно.
По книжкам это довольно суровый персонаж, хотя, читал давно.
Потому что бюрократия, прикрывающая свою жопу, гораздо большее зло, чем один поехавший психопат.
Только если это не психопат с абсолютной властью.
Один психопат ограничен в своих возможностях, даже если за ним стоит небольшая группа сторонников. На него можно как-то найти управу.
А вот бюрократические жернова -- это как стихия, которая перемалывает все, что ей попадется. Если тебе удастся сменить, казалось бы "ключевые фигуры" -- не факт что сама система хоть сколько-нибудь поменяется.
А вот бюрократические жернова -- это как стихия, которая перемалывает все, что ей попадется. Если тебе удастся сменить, казалось бы "ключевые фигуры" -- не факт что сама система хоть сколько-нибудь поменяется.
Действительно, был бы у Гарри пистолет, разговор с волан-де-мортом был бы другим, но из-за бюрократии Гарри не смог купить его.
А что бы не Волану купить пулемет и гранату? Нанять каких-нибудь талибов, явив им пару чудес, сказав что он святой?
Рамки фантастических допущений, нужны и что бы стиль выдерживать. Перестрелки магов -- это уже другой жанр.
Хотя тут, конечно, натянутость. Ладно маги потомственные, можно списать на традицию. Но ведь там и выходцы из маглов магами становились. У этих с воображением и пересмотрам традиций должно было быть получше. Вполне могли накомпилировать всякого-веселого. Благо с автомобилем и автобусом химичили.
Рамки фантастических допущений, нужны и что бы стиль выдерживать. Перестрелки магов -- это уже другой жанр.
Хотя тут, конечно, натянутость. Ладно маги потомственные, можно списать на традицию. Но ведь там и выходцы из маглов магами становились. У этих с воображением и пересмотрам традиций должно было быть получше. Вполне могли накомпилировать всякого-веселого. Благо с автомобилем и автобусом химичили.
А это как в аркануме - либо магия, либо техника, и вблизи друг друга они перестают работать)
Одно слово, костыль сюжетный.)
Если брать лор сказок и легенд, то можно разделить примерно так -- наука, это использование энергий и механик мира, которые человеческий разум может постигнуть, магия -- использование механик и энергий, которые непостижимы умом людей в принципе (это как кастанедовский "нагваль"). Но и то и то -- законы мира. Просто ученый может объяснить как он это делает, а маг не заморачивается, либо придумывает себе "объяснялку".
Хотя, отдельные писатели сочетание неплохое дают. Довольно много подробного припоминается у Корнева, в "Приграничье". Там энергии магов и электромагнитные пересекались и взаимодействовали. Потому, кто мог -- сочетал, но практически все экранировали одно от другого, что бы результат был предсказуемый.
Если брать лор сказок и легенд, то можно разделить примерно так -- наука, это использование энергий и механик мира, которые человеческий разум может постигнуть, магия -- использование механик и энергий, которые непостижимы умом людей в принципе (это как кастанедовский "нагваль"). Но и то и то -- законы мира. Просто ученый может объяснить как он это делает, а маг не заморачивается, либо придумывает себе "объяснялку".
Хотя, отдельные писатели сочетание неплохое дают. Довольно много подробного припоминается у Корнева, в "Приграничье". Там энергии магов и электромагнитные пересекались и взаимодействовали. Потому, кто мог -- сочетал, но практически все экранировали одно от другого, что бы результат был предсказуемый.
мне понравилось сочетании магии и технологии в Чероновике Лукьяненко. То что казалось магией - порталы, сверхспособности, регенерация и прочее - по факту оказалось хитросделанными технологиями одной, давно почившей цивилизации, оставившей после себя какой то супер навороченный квантовй компьютер. И вот этот компьютер где то там в иных измерениях шелестит себе, считает что то, а в нашем мире всякая магия из за него творится.
Еще очень интересна была история Лэнга в Архимаге Рудазова. Автор конечно хитрожоп - под чистую сплагиатил Лавкрафтовский Лэнг с его Ктулку, Ньярлахотепом и прочими. Но под конец серии вскользь и из мимоходных диалогов читатель узнает, что демонический Лэнг не всегда был жопой мира, да и сами демоны когда то были вполне себе смертными, с ахуенными космическими технологиями, супер познаниями в генетике и мироустройстве. И вот эти Древние смертные решили спасти свою цивилизацию и начали всякие эксперименты, в результате которых кучка избранных обрела неистовые демонические силы, а вся остальная цивилизация благополучно канула в бездну. И никакой магии и древнего зла, исключительно заоблочные техи и сугубо смертные амбиции.
Еще очень интересна была история Лэнга в Архимаге Рудазова. Автор конечно хитрожоп - под чистую сплагиатил Лавкрафтовский Лэнг с его Ктулку, Ньярлахотепом и прочими. Но под конец серии вскользь и из мимоходных диалогов читатель узнает, что демонический Лэнг не всегда был жопой мира, да и сами демоны когда то были вполне себе смертными, с ахуенными космическими технологиями, супер познаниями в генетике и мироустройстве. И вот эти Древние смертные решили спасти свою цивилизацию и начали всякие эксперименты, в результате которых кучка избранных обрела неистовые демонические силы, а вся остальная цивилизация благополучно канула в бездну. И никакой магии и древнего зла, исключительно заоблочные техи и сугубо смертные амбиции.
Гарри Потер и методы рационального мышления. Элиезер Юдковски. Рекомендую)
...чтобы знатно поплеваться от конца? Возможно.
"Джек-из-тени" Р. Желязны, там магия и технологии разнесены по разным сторонам планеты. Ну в ГП да, костыль.
А вообще как маг может что-то делать с тем, что не постиг? Поэтому многие технофэнтази - это дичь какая-то
А вообще как маг может что-то делать с тем, что не постиг? Поэтому многие технофэнтази - это дичь какая-то
>А вообще как маг может что-то делать с тем, что не постиг?
Тут могу, как этнолог, вывести два варианта.
Первый -- "ритуалка". Пользователь совершает определенные действия, которые, по мнению его мировоззренческой системы, задействуют некие механики мира. Аналог -- не обязательно понимать принцип ДВС и рычага, что бы управлять автомобилем. Нужно заучить порядок действий с рулем и рычагами. Это как "американская система" -- так стали называть ускоренные курсы без матана. Американцы массово готовили пилотов для вертолетов, для войны во Вьетнаме. Брали паренька, обучали только вождению -- и тот гонял на вертушке, как дома на стареньком кабриолете.
Второй вариант -- транс. Пользователь входит в транс который позволяет более полно использовать мозги. Все же работа "ума" -- это далеко не весь потенциал нервной системы. Измененные и медитативные состояния сознания позволяют наш потенциал использовать по другому (не лучше или хуже, по другому). В реале это, тоже работает -- в основном в сфере повышения физических возможностей. Но и хватает систем направленных на улучшение памяти, аналитических способностей и т.д.
Так что в принципе, технофентези, как идея, не дичь. Машина тоже может выполнять некие последовательности, если обладает нужными возможностями (ритуалка), и машина может работать с данными, с которыми у человеческого мозга могут возникнуть трудности.
Так что, как лор ляжет.
В конце концов, в толковой художке, "фантастическое допущение" не цель, а средство. Средство построения декораций.
Тут могу, как этнолог, вывести два варианта.
Первый -- "ритуалка". Пользователь совершает определенные действия, которые, по мнению его мировоззренческой системы, задействуют некие механики мира. Аналог -- не обязательно понимать принцип ДВС и рычага, что бы управлять автомобилем. Нужно заучить порядок действий с рулем и рычагами. Это как "американская система" -- так стали называть ускоренные курсы без матана. Американцы массово готовили пилотов для вертолетов, для войны во Вьетнаме. Брали паренька, обучали только вождению -- и тот гонял на вертушке, как дома на стареньком кабриолете.
Второй вариант -- транс. Пользователь входит в транс который позволяет более полно использовать мозги. Все же работа "ума" -- это далеко не весь потенциал нервной системы. Измененные и медитативные состояния сознания позволяют наш потенциал использовать по другому (не лучше или хуже, по другому). В реале это, тоже работает -- в основном в сфере повышения физических возможностей. Но и хватает систем направленных на улучшение памяти, аналитических способностей и т.д.
Так что в принципе, технофентези, как идея, не дичь. Машина тоже может выполнять некие последовательности, если обладает нужными возможностями (ритуалка), и машина может работать с данными, с которыми у человеческого мозга могут возникнуть трудности.
Так что, как лор ляжет.
В конце концов, в толковой художке, "фантастическое допущение" не цель, а средство. Средство построения декораций.
Последователи Володьки, да и сам Володя, по сути маглоненавистники - им отвратительно всё что хоть как-то связано с маглами, поэтому ядерной бомбой, они скорее всего не стали бы пользоваться просто из принципа, даже несмотря на убойную силу такого оружия. Да и потом, магия эффективнее пистолета, в данном случае. К тому же, если Грин-де-Вальд, находил маглов хоть сколько-нибудь полезными, то Володька считал их наоборот бесполезным куском говна, которому нет места в его мирке. Как по мне - не самый практичный подход, учитывая то что с годами идея чистой крови становится всё менее популярной в магическом сообществе, как показывает практика - грязнокровок с каждым десятилетием становится только больше, впрочем, с другой стороны, пропорционально, становится наверняка больше и сквибов. Маглорожденные волшебники, в сущности вообще эдакий феномен хуй пойми откуда взявшийся.
Вот хз.. и книги читал и фильмы смотрел, но, какой-то ненависти к Волану не испытывал от слова совсем. Ну есть тёмный лорд и есть, ничего нового, а вот Долорес, Долорес просто омерзительна.
Просто шанс в реальной столкнуться с поехавшим сверхсильным и почти бессмертным магом - чуть ниже, чем с сучкой-бюрократом. Поэтому второе и страшнее.
особенно жытелям снг
Тётя, Зина, а вас по телевизору показывают
Когда первый раз познакомился с ней, сразу захотелось Авадой жахнуть. Когда второй раз с ней столкнулся, понял что не прав. Сначала надо было разбить ей голову об стену, потом уже жахать авадой
не поможет. Авада - изгоняет душу из тела жертвы. Но у этой твари нет души
Вообще, справедливости ради, да - Долорес что в книгах, крайне бесячая сука, так и в фильме. Актриссе её сыгравшей - мой респект, идеально попала в образ и идеально сыграла. Так постараться и сыграть так восхитительно такого омерзительного персонажа - не каждый сможет. Даже сейчас, пересматривая фильмы, мне физически неприятно смотреть любую сцену с Амбридж.
Но ведь Драко Малфой…
Фикрайтерши-яойщицы от него сквиртуют за милую душу
Пустышка-мажор, не вызывающий вообще ничего.
И именно потому в первых двух фильмах он и был самым ненавидимым персонажем. Ну и актёру на сдачу досталось нихуйово.
эмма уотсон ему досталась, неплохой себе обмен
Ну такое… ебанутая СЖВ пизда играющая тупорылых «нитаких» блядей и наркеш
Он врал в надежде, что как у Пиноккио нос начнёт расти.
долорес такая изза того что долго носила крестранж
Она была конченой сукой ещё до всяких медальонов.
Подтверждаю Дюдю. Филактерию в виде медальона она заполучила в районе шестой части, когда Мундугус таскал ништяки из особняка Блэков, а гнидой была ещё в пятой.
Подержите мое сливочное пиво, сосунки.
А кто его ненавидел кроме ебанутых шипперов Гарри с Гермионой?
в кино он просто нихуя не делает, а вот в книгах отбитиый пидорас, от части к части пидорасистее
Отличный комментарий!