Подробнее
Аноним 16/02/22 Срд 09:54:51 №1580681 29 (В h ttps : //www. у ou tub e. со m/w a tch ? y=spio p ZuKMaY [ рас kp ыть ] https : //www, reddit. со m/r/rpghorrorstories/co m m ents/stg97 c/d m_m akes_party_roll_for_everything_tpk_ensues/ Охуенно. Опытный (по его словам) ГМ почти не даёт описаний, но заставляет роллить вообще на всё. ВООБЩЕ на всё. Открыть дверь, купить что-то на рынке, просто пойти куда-то. И всё это с карательными критфейлами на чистую единицу. Один за другим члены партии погибают пункт назначения-стайл. Друид захлебнулась, когда пила воду из кружки. Файтер порезался разбитым стеклом и истёк кровью, когда взял зелье лечения из торгового автомата и слишком сильно сжал его, провалив чек на ловкость рук. Варвар погибает, переходя улицу, споткнувшись и упав головой на бордюр. Визард застрял во вращающейся двери и был размолот насмерть, провалив бросок силы. Рога, последний выживший, решает сбежать из города, наняв карету. Проваливает бросок атлетики, падает, застревает в колесе и погибает, когда карета ускоряется. ГМ: ролляйте лучше в следующий раз. Никто из играчков в следующий раз не вернулся. »1580688 »1580795 »1580953 »1580993
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Большинство новоявленных мастеров не учатся на своих ошибках и иногда выдают именно такой треш, не понимая, что делают не так.
Так же не всегда такие люди вообще умеют водить и склонны не прислушиваться к тому, что они могут сделать что-то не так(в хобби все же много людей и часть из них мнит себя охренными рассказчиками даже не думая приложить усилия и работать над собой)
Для них именно вы будете говном, и причина их неудач будет именно в вас, а не в их неумении быть Мастером.
Так и появляются такие ЯЖ Мастера, которые благодаря интернету могут каждый раз набирать новую пачку игроков, культивируя мнение, что они делают все так, потому что игроки все равно приходят к ним, партии водятся, и всегда можно найти новых игроков на замену уходящим (не задумываясь, почему люди так массово от них бегут. Встречал пару раз таких мастеров что даже устраивали собеседования с игроками думая что причина в том что на игру идут не те люди(хотя бывает и так)).
И они становятся все более и более закостенелыми в своем «уникальном» стиле вождения....
Особенно печальна картина болезни, когда у такого мастера есть парочка постоянных игроков (как правило, друзей, которые просто не могут послать его куда подальше из-за дружбы) и человек еще больше верит в себя, еще меньше воспринимает критику напоминая Яж Художников их пабликов ВК(которых гоняли ссаными тряпками и на реакторе)
Благо, ГМ прислушался к аргументам, что это немного Эребо
Ссылка на источник (ахтунг, инглишь):
https://www.reddit.com/r/rpghorrorstories/comments/stg97c/dm_makes_party_roll_for_everything_tpk_ensues/
Клип в тему:
Кидай 6 раз.
На силу. Провалишь бросок - надорвёшь спину.
На ловкость. Провалишь - уронишь, упадёшь, ударишься. Контузия 5 ходов.
На телосложение. Провалишь - попытка поднять слишком большой груз приведёт к усталости. -6д6 ХП и невозможность бегать до отдыха.
На интеллект. Провалишь - персонаж забыл зачем поднимал и тупо стоит держит на руках. Каждый ход кидать спас заново до удачного броска.
На мудрость. Провалишь - персонаж осознаёт неадекватность своих действий и впадает в панику на 3 хода.
На харизму. Провалишь - союзники считают, что ты рехнулся, становишься для них противником до конца боя.
А что им, устраивать шапито что ли каждые 5 минут?
Я до сих пор запомнил ГМа по Маскараду - ибо он каждому уделял время во время партий и старался по полной использовать мир игры, не щадя наши жопы. А был еще ГМ по ДнД - где мой маг, которым я играл впервые и тупил, тут не вру, а кроме меня драконид-священник, маг-эльф, вор какой-то непонятный и ниибаца ниндзя. И просто блядь каждый прыгал, бегал, творил дичь и это было уныло, я не понимал, что мне тут делать. По итогу я просто забил и не ходил, ибо ну нахуй. Я не самый лучший игрок, но цирки теперь не переношу, если они забивают всю игру чисто.
Я бы их поубивал за эти полтора года. И их персонажей тоже.
Фланги находятся по бокам спины и активные защиты с этих сторон происходят с -2.
Преимущества и недостатки: "Тоннельное зрение", "Нет переферического зрения", "Круговой обзор" а так же закрытые шлемы могут изменять эти правила в соответствии с описанием.
И некоторые специфичные ситуации все еще требуют поиска и переваривания информации. Типа механики взрывов, расчета урона от столкновения, правил по обезоруживанию и т.д. и т.п.
Урон столкновения: хп*скорость/100 кубов. х2 если это неподвижный объект, например столб.
обезоруживание: атака в оружие с последующим быстрым состязанием навыков и/или силы.
Причем последнее очень универсальная хуйня и применяется почти для всего.
Базовые правила потому и базовые, что они простые. Нет ничего сложного в быстром состязании. Бросить кубики и посмотреть результат. Проблема в том, что ты можешь задолбаться рассчитывать числа для состязания. Поэтому ГУРПС считается очень замороченным и противопоказан начинающим ДМам.
Куммулятивные - тупо броня при прямом попадании делится на 10 и нинахуй больше не влияет.
Это универсальная система. Я вот вообще низкий тех уровень вожу и мне эти взрывы, зомби и прочая хуйня не используется, но я почему то могу вспомнить эти правила без проблем.
Что касаемо ГУРПС. Как у любой настольной системы, у ГУРПС была своя задумка. ГУРПС - это к о н с т р у к т о р. Для ДМов. У тебя нет готовых классов, рас, профессий. Да, в оригинальном рулбуке есть "линзы", зачаточное описание вещей, магии и псионики. Но это скорее иллюстративный материал. Отсюда же проблемы, на которые указал Giin. Если играть, как многие, буква в букву, то ГУРПС это еще тот душняк.
Подходя со стороны "взять правила и побыстрому сыграть", проще либо взять ДнД/Фэйт/Шэдоураннер/Киберпанк/Травеллер/Гамма Ворлд/Твайлайт2000 для средневековья/магического киберпанка/киберпанка/космической оперы/постапока/современных конфликтов. Можно обойтись и гурпс лайт, но ты на коленке можешь больше правил придумать, чем там есть. Там даже магии нет.
Поэтому если тебе д е й с т в и т е л ь н о понадобился ГУРПС, то крайне маловероятно, что ты обойдешь только Basic Set'ом. Хотя я знал человека, который делал свой вариант правил для С.Т.А.Л.К.Е.Р.а и обходился только базовым набором.
Мне до сих пор жалко, что пласт... магический мир победил. Техногенки же прикольнее
А если серьезно то я всегда говорил и буду говорит что если захочу поиграть в настолку то поиграю в настолку а видеоигры на то и видеоигры что там подобную шляпу делать не обязательно.
ГМ: После нескольких дней пути, ваша команда заходит в город Ур-Абалон. Центр торговли всего континента, удачно расположеный на перешейке, отделяющем древний, мистический Восток от прогрессивного Запада, в Ур-Абалон стекаются торговцы, маги, ремесленники и инженеры со всех концов света. Ажурные, словно воздушные минареты Гильдии Предсказателей соседствуют с тяжелыми механизированными башнями замка Рыцарей Зари. Из квартала бардов доносятся песнопения на всех известных языках (и, поговаривают, на нескольких запретных). Маги изучают новые заклинания и обмениваются мудростью минувших веков, инженеры соревнуются в создании новых машин - как могучих стальных копателей рек и тоннелей, так и нежнейших адамантиновых заводных птиц. В воздухе витают запахи специй, еды, машинного масла и того тонкого, не с чем не сравнивого озона, остающегося после создания магии. Торговцы, отправляясь в далёкий путь с караваном могут выбрать себе в охрану закованых в латы мечников, тонких, словно туманных танцоров с саблями, волшебных зверей или бездушных автоматонов. Золото, мрамор, малахит и оникс встречают вас. Водопады зелени сбегают с утёсов к великим морским портам по обе стороны города. В тенях слышны шёпот и звон монет. С бастионов гремят трубы сменяемых караулов. Толпы сбегаются посмотреть на новое чудо - прибытие воздушного корабля. Тут же с балконов взлетают грифоны и виверны с наездниками - глашатаями, курьерами, дипломатами и просто праздной молодёжью - детей сильных мира сего. Невозможно даже представить, сколько волшебных тайн, зловещих интриг, немыслимых приключений готов Ур-Абалон предложить пытливому уму. Вы подходите к Красной Таверне у Западных Ворот - знаменитому месту встречи искателей приключений. Ваше внимание привлекает одинокий молодой мужчина, мнущийся у входа. Судя по неброской одежде с гербом - слуга одного из мелких аристократов. Заметив вас он подбегает к вашему отряду и буквально бросается вам в ноги:
- Добрый день, прошу прощения, что смею отвлекать, но мне очень-очень нужна помощь. Я должен был отнести письмо моего господина его возлюбленной, но что-то пошло не так. Ужасным, не поддающимся объяснению образом не так!
Он останавливается на минуту, чтобы передохнуть.
Бандит (рога) - Я незаметно обхожу его сзади и краду его кошелёк.
ГМ: Что?
Бандит (рога) - Кидаю на чё там надо? Воровство. О, 15! Я типа украл кошелёк значит, да? Сколько в кошельке?
ГМ: ...
Варвар: Я откидываю хлюпика рукой и иду в таверну. Требую у бармена пива!
ГМ: У трактирщика. Трактирщик вежливо объясняет, что кружка пива стоит 15 медных монет.
Варвар: Хватаю бармена за волосы и бью мордой об стойку.
ГМ: В таверне воцаряется тишина. Из-за стола медленно встаёт группа солдат, медленно доставая мечи.
Визард: О, я это - кидаю в них фаерболл! Кидаю кубик. 18!
Друид: Вызываю духа волка! 20! Крит! Чё я всех убила?
ГМ: *медленно снимает со стола огромную пачку бумаги с текстами, диаграммами, картами и планами*. Да. Вы всех убили и сели отметить это дело в разгромленной таверне.
Варвар: мне пива!
Друид: я типа эко-френдли, пью воду.
ГМ: Кидай кубик.
дм - мудак, не знающий правила.
1. "автоматические" действия НЕ требуют броска кубов в спокойной обстановке.
2. даже в "не спокойной" обстановке 99.(9)% простых (читай - автоматических) действий не требуют проверок.
по-умолчанию, сложность броска для автоматического действия - 0. то есть даже если у персонажа 8 ловкость, ему достаточно выкинуть 1 на д20 (ситуацию, когда у файтера или варвара ловкость 6 даже не рассматриваю - нет таких файтеров и варваров). напоминаю, что "натуральная единичка" НЕ является критическим провалом на скиллах или хар-ках. "нат1" - это только к атакам и спас броскам.
игроки, к сожалению, видимо тоже не в курсе правил, раз позволили ДМу такой произвол (
ну и рассмотрим в частности данные примеры:
1. правила утопления на примере 3.5: You can hold your breath for a number of rounds equal to twice your Constitution score, but only if you do nothing other than take move actions or free actions. After that period of time, you must make a DC 10 Constitution check every round to continue holding your breath. Each round, the DC for that check increases by 1. If you fail the Constitution check, you begin to drown. - даже на проваленном чеке скилла Swim (DC0), это приведёт лишь к тому, что "ты захлёбываешься первый раунд... ты всё ещё продолжаешь пить чтобы продолжалось состояние "холд бриф"? нет? ну всё, тогда продолжаем игру". то есть даже игрок с констой1 (что невероятно. тупо запрещено правилами генерации) вполне способен задерживать дыхание как минимум 2 раунда +столько раундов сколько будет выкидываться конста. то есть данный "ДМ" не в курсе, что чеки на консту при распитии жидкости начинаются только после 2хконсты раундов...
2. файтер порезался? пусть атакует. атака -8 по сц файтера. удачи ей. попала критом? ух ты! урон! целая единичка.
3. упасть? ну давай попробуем "упасть". You can walk on a precarious surface. A successful check lets you move at half your speed along the surface for 1 round. A failure by 4 or less means you can’t move for 1 round. A failure by 5 or more means you fall. - то есть дц0 надо провалить на -5. варвару-то? с его лёгкой бронёй? а это как? он слона на себе несёт, чтобы получить такое пенальти? хотя слона вроде норм варвару таскать - там медиум загрузка всего-то будет. лааааадно. пусть упал. варвар теперь кидает АКРОБАТИКУ против дц0, чтобы упасть не получив повреждений. провалил? ну теперь он кидает ДЖАМП против дц0, чтобы упасть не получив повреждений. серьёзно? 3 провала чеков с дц0? лаааадно. проваливаем все три чека. смотрим сколько получим урона упав с высоты 0 футов. 0д6. ага. представьте себе, но получать урон начинаешь только упав с высоты как минимум 10 футов. кстати, вы ведь в курсе, что у почти всех варваров скорость перемещения увеличена (кроме АЦФнутых, но такой варвар точно никогда не упадёт, а если упадёт - то потому что это так задумано в билде с выносом красного ансиент дракона в конце падения ;р).
4. а вот эт правда. другого способа его убить у моих игроков тот раз не было - если б был лайн-оф-эффект он бы вынес их бурнинг хэндом ) поэтому файтер и рэйнджер с двух сторон заклинили такую дверь, а кобольд-вор разжог костёр под дверью и удушил мага ;3
так что текст этой "кул стори" написан человеком слабо представляющим - или наоборот очень-очень хорошо понимающим ;р - систему днд )
провалив "атлетику" - просто сразу следом кинет "акробатику", а вот её он уже провалить ну никак не может - ловкость-то положительная.
а так да - треш-сессии эт весело. из последнего угара мы развлекались жителями дома престарелых аристократов-банкротов в фентези - пытались спастись в "зомби"-апокалипсисе. вышло угарно, выжил только слепой толстяк ))))))))