Пока везде пихают уродливых жирных негров, японцы же делают красивых гетеросексульных белых голых баб которые ебут тебя как никто другой. Обожаю их за это.
Она еще и после победы говорит что-то в духе "наконец-то я влюбилась", а вообще, это же брат и сестра, не? Причем брат тусит у Лорда Крови в огромном яйце.
Согласен, после нее остальные боссы кажутся мелкими сошками, большинство боссов я прошел с 1-2 попытки, но эта дамочка знатно подожгла мое седалище, давно я так не злился крича в монитор "сука ебанная", раза эдак с 15 или даже 20 го только завалил ее, полностью сменив эквип и перейдя к тактике отвратительной мрази
Я хуесосил ёбаного огненного великана, который, как по мне, самый злоебучий босс во всей игре. Держит огромную дистанцию и пускает самонаводящуюся огненную магию, а при попытке приблизиться пиздит тарелкой, от которой нельзя увернуться на коне, а пешком до него идти сложнее, чем под обстрелом генерала Радана.
Хотя самый сложный - это даже не босс, это обычный моб, который сидит над ареной ареной Радана. Вроде обычный огромный голем, каких много, но у него уникальная магическая атака и сверхмаленькая арена, на которой любой уворот означает падение в пропасть
До Великана можно доехать на лошади если что, что экономит кучу нервов и времени, а как только под ногами окажешься он перестает быть опасным, на нем я раза 3-4 сдох, во второй форме не уловил момент когда из под него убегать надо, поэтому на вторую форму приготовил комету азура под банкой, а первую катанами в пятку зарезал
Сильно же тебя будет бомбить на последнем боссе. Огромная ебала, которая спокойно мечется по всей арене и до которой хрен добежишь, с аое-атаками, которые подготавливаются секунд по 10, но ты не можешь её во время подготовки дамажить(просто хотя бы потому что даже камера тупо так высоко не поднимается), и которая тупо давит и мечом и весом если к ней приблизиться.
Самое удивительное что на финальном боссе я помер 1 раз и то на первой форме, вторую каким то образамо я завалил на изи с первого раза. Кстати меч ночи и пламени реально имба дешевая мощная и относительно быстрая комета азура в мече очень многих боссов позволила унизить, даже Малению я в итоге именно им убил.
Огненный в начале лавиной бесит, если нормально не увернуться то добежать будет проблематично потому что может прилететь удар сковородой на все поле. Бля они в этой части столько огроменных боссов понаделали что камера стала бесоебить еще страшнее чем раньше.
Людей я звал только на первого босса, потом это было бесполезно, потому что большинство из них сливалось от первой же атаки, особенно во время боя с Раданом. Справлялся медузой и Олегом, потом нашёл мимика
я все 150ч играл со щитом, ток в начале где-то там пытался перекатываться, и тут такой подгон подъехал, босс с вампом, где тебя вынуждают играть через перекат. Я уже предвкушал интересный файт, но она отъехала с 3 захода, ибо в первых двух я был в щите и смотрел/запоминал на её мувы. Босс красивый и изящный, прямиком из секиро часть мувсетов,(замах ногой и комбо из трёх веерных атак) но много слабостей: большие окна для атак, уязвимость к кровотоку и станлоку, вливай урона сколько влезет, а если уж ещё и свою копию призвать... думаю тогда бы босс вообще бы не запомнился.
Ну, а какой тебе запомнился ? Хотя раз такой опытный наверное всех на изи проходил. У меня ток с ней были проблемы, все остальные боссы отлетали с пары траев
рыцарь на коне в начале игры, ибо жаждал забить его, но без коня не так и не вышло :( Так-то валькирия и понравилась, что внешне, что скиллсетом, ибо прямиком из секиро пришла. я ещё не всю игру прошёл, так что выводы не могу делать, интересно было в начале, пока не перекачался. по 500к душ за босса, нонсенс, прошлые части стоят в сторонке. по мне так эта самая дружелюбная часть, костры на каждом углу, точки сохранения, духи(которые к сожалению иногда очень нужны, ибо разрабы любят ставить по 2-3 босса), свободный мир, если что-то не получается, всегда можно пойти в другую сторону и продвинуться по сюжету там, заодно прокачаясь. Плюс игра не менялась геймплейно вот уже который десяток лет, так что прошёл одну игру - прошёл все, не я такой "опытный", а игра относительно простая, и самая главное - удобная.
не я тоже проходил все соулсы, и большинство боссов убил вообще с первого трая, но с Маленией у меня возникли траблы, настолько что пришлось взять щит, ток с ним смог нормально дать ей в морду
с щитом то можно, но слишком долго, проще влить тонну дамага, а весь урон протанчить, ибо у меня ~2400 хп где-то. Закрыл игру, с огненного гиганта кекнул, сцена шик, классика, но так и не понял чем он весь бой занимался, бил куда угодно, но только не в меня.
1900хп(60очков) + великая руна, там около 2385 хп выходит, можно больше, если накинуть амулетов) но куда уж больше, и так полоска хп занимает 2/3 экрана :D 170лвл где-то, добрался до неё уже после полной зачистки всего контента)
А ну ты видать чисто в физу качался (в ловкость наверняка для катан) да ? А то я магом играл и там вечно на все статов не хватает хочется и инты 70, но в то же время и сила нужна и ловкость нужна (на самом деле я мог бы у себя почти убрать силу, но в то время использовал мечи радана для фарма так что оставил силу 38) и веру подкачать для меча ночи хочется и интелект для мана пула нужен вроде как в итоге 60 на хп не смог выделить остановился на 40
Катаны/рапиры/булавы в основном катана, как нашёл спустя несколько часов, так ей и играл, заменяя на другие версии, остальное оружие либо не нравилось внешне, либо скиллсетом, либо анимацией, а у катаны и баланс урона/скорости хороший, и анимация ударов приятная. Но играл через силу(только в самом конце перешёл на ловку) ибо для щитов нужна сила, а для каменных/чешучайтых врагов катана бесполезна. Скейлы то изначально, что на катане, что на булавах низкие, можно качать хоть в ловку, хоть в силу, разница в итоговом уроне будет не особо большая благодаря заточке. А так да, тупому воину много не надо, хп/выносливость до лимита, остальное в силу/ловку, ещё веру до 15качнул ради бафа на урон и на меч, чисто для боссов) А у магов, да, много всего качать надо, где-то слышал что им 180-200лвл тут нужен для полного раскрытия. Но сочувствовать не буду, не люблю магов и магию в любом её виде :D
На самом деле уже на 100м левле норм играть, особенно когда меч ночи и пламени берешь (у него безумный урон даже с минимальными статами). Но да на мелении я был где то 200-м но из за того что хп всего лишь 40 мне было с ней тяжко а бурст кровавыми катанами без нормального значения сила\ловкость не получится, а если точить на мороз то урон падает. Че тебе маги то сделали ?
200лвл? вау, а я то думал что перекачался, а ты меня обошёл) а, то есть катаны надо было на кровоток тачить? :D я то просто на острую/тяжёлую точил, а кровоток считал небольшим бонусом. Там же вроде цифры стаков не меняются, в чем смысл их на кровоток точить?
Не нравится магический геймплей как явление в принципе. Предпочитаю физическую расправу над противниками)
хммм честно говря я вроде смотрел что если точишь на кровь цифра в стате кровотечение раза в два выше, разве нет ? Чаще будет прокать больше будет урона, или так не работает ?
"ушёл снова качать игру" жутко не хватает босс рана, мне этим дс2 нравилась, можно было костёр возжечь и восстановить босса. Да, чем выше цифры, тем больше за удар будет заполняться полоска дебафа, но вот мне почему-то запомнилось, что там цифры либо не растут, либо совсем немного, что-то типа с 55 до 70, могу путать и ошибаться, надо проверить изменения и в цифрах, и на практике.
у утигатаны вроде бы заклка на кровь повышает то ли до 95 то ли до 100, чем выше оружие прокачано тем больше добавляется к этому стату на первом левле катаны там до 65 добавлялось, а при прокачке в +22 вроде 95 было
да, проверил, у меня увеличилось с 45 до 83, там скейл у кровотока от колдовства, повысил с 11 до 50, получил 110 прокачка оружия или та же ловкость на это не влияет.
вот ток вопрос насколько он реально быстрее\сильнее прокать будет. А еще мне не понятно почему кровавые легендарки со скейлами от колдовства по факту не скейлятся от слова совсем. Кстати кровотечение на всех боссов прокает или есть имунники ?
чисто физически нельзя вызвать кровоток у тех, у кого нет крови) так что нежить/духи/каменные будут иметь иммун. От камня у тебя и режущее/колющее оружие будут отскакивать или наносить мизерный урон(привет шахтёрам) какой уж там кровоток :)
Считай, что там механика такая же, как и у тебя, надо заполнить полоску, чтобы вызвать эффект, так что чем выше значение за удар, тем быстрее настакаешь.
Не скейлятся скорее всего по той причине, что у них встроенный фиксированный кровоток, тогда как обычное оружие ты точишь именно на определенную механику, с которой будешь взаимодействовать и развивать. Легендарки даже помазать нельзя ни маслом, ни чарами на тот же яд/кровоток, так что они там реально ограничены во многом.
проверил на великанах 2 катаны с одинаковым уроном, но разным значением кровотока(45 и 83) в первом случаи прокается каждые 6 ударов, во втором каждые 4. Насколько увеличивается, настолько и быстрее будет)
твин блэйды + сеппуку и она унижатеся в 4х случаях из 5 за 30сек.... если сильно не повезет - она таки кастанет свой Секиро-свинг и ваншотнет. НО.... потом финальные боссы имеют иммун к кровотечению... оба.
вот что самое тупое что все боссы кольце были для меня не очень от 0-5 траев но блять секретный ночной босс 3 охотник за колокольчиками я эту скотину блять 3 часа убивал это пиздец с кого то хуя у него атаки наносят по 1.5 к урона(учитывая 40% поглощение урона на броне да там даже креветки хавал они там вроде 10% дают я их 300 штук купил )это пизда он резкий как понос к нему хуй подойдешь хуй убежишь смог его затыкать только пикой с кровотоком с шитом на крепость там стабильность была 100% это был блять ебучий ад
а вот когда его первый раз встретил он босс-лох с первого раза отлетел но на 3 раз у него статы запредельные там хп 100к наверное я хз что там накрутили но это блять пиздец был
у него статы меняются в зависимости от локи. Самый жирный оказался в звездных пустошах, у торгоша-затворника, с ним было долго и уныло, он щит не мог пробить, но и я мог только изредка его бить, ибо стамина нужна. Через перекаты я бы не осилил, точнее вторую версию осилил, но он там ватный был, а для этой лвл мелкий, урона мало, убивает с 2-3 ударов, цена ошибки слишком высока. Можно конечно было на него чуть позже прийти, но кто я такой чтобы отступать? :D
Его легко можно зачизить. Всего-навсего нужно держаться к нему вплотную под левой рукой, тогда он почти всегда будет использовать свой удар щитом, от которого легко увернуться и от которого босс будет долго восстанавливаться. Ну, либо парировать его, что тоже довольно просто.
парирование не эффективно там урона на 1-1.5 к у него под сотку все его атаки не прочитаешь я пробовал его парировать 5 раз мой максиму пропустил удар считай что труп я играл с молотом оружие медленное даже задоджишь его комбо пока ему удар нанесешь он тебя в ответку перебьет у самое тупое что там великаны падают с трех тычек в стан а ему похуй куча боссов 3-5 сильных атак и все здраствуй станлок а этому похуй молот 900 урона на +24 а по нему по 300-400 урона кста это был 4 охотник который дропает грави камни странный тип короч
Бедра... Бедро - есть. Чего же тебе ещё надобно, хтоничный?Хотя самый сложный - это даже не босс, это обычный моб, который сидит над ареной ареной Радана. Вроде обычный огромный голем, каких много, но у него уникальная магическая атака и сверхмаленькая арена, на которой любой уворот означает падение в пропасть
Бля они в этой части столько огроменных боссов понаделали что камера стала бесоебить еще страшнее чем раньше.
Я уже предвкушал интересный файт, но она отъехала с 3 захода, ибо в первых двух я был в щите и смотрел/запоминал на её мувы.
Босс красивый и изящный, прямиком из секиро часть мувсетов,(замах ногой и комбо из трёх веерных атак) но много слабостей: большие окна для атак, уязвимость к кровотоку и станлоку, вливай урона сколько влезет, а если уж ещё и свою копию призвать... думаю тогда бы босс вообще бы не запомнился.
У меня ток с ней были проблемы, все остальные боссы отлетали с пары траев
Так-то валькирия и понравилась, что внешне, что скиллсетом, ибо прямиком из секиро пришла.
я ещё не всю игру прошёл, так что выводы не могу делать, интересно было в начале, пока не перекачался. по 500к душ за босса, нонсенс, прошлые части стоят в сторонке.
по мне так эта самая дружелюбная часть, костры на каждом углу, точки сохранения, духи(которые к сожалению иногда очень нужны, ибо разрабы любят ставить по 2-3 босса), свободный мир, если что-то не получается, всегда можно пойти в другую сторону и продвинуться по сюжету там, заодно прокачаясь. Плюс игра не менялась геймплейно вот уже который десяток лет, так что прошёл одну игру - прошёл все, не я такой "опытный", а игра относительно простая, и самая главное - удобная.
Закрыл игру, с огненного гиганта кекнул, сцена шик, классика, но так и не понял чем он весь бой занимался, бил куда угодно, но только не в меня.
170лвл где-то, добрался до неё уже после полной зачистки всего контента)
в основном катана, как нашёл спустя несколько часов, так ей и играл, заменяя на другие версии, остальное оружие либо не нравилось внешне, либо скиллсетом, либо анимацией, а у катаны и баланс урона/скорости хороший, и анимация ударов приятная.
Но играл через силу(только в самом конце перешёл на ловку) ибо для щитов нужна сила, а для каменных/чешучайтых врагов катана бесполезна.
Скейлы то изначально, что на катане, что на булавах низкие, можно качать хоть в ловку, хоть в силу, разница в итоговом уроне будет не особо большая благодаря заточке.
А так да, тупому воину много не надо, хп/выносливость до лимита, остальное в силу/ловку, ещё веру до 15качнул ради бафа на урон и на меч, чисто для боссов)
А у магов, да, много всего качать надо, где-то слышал что им 180-200лвл тут нужен для полного раскрытия. Но сочувствовать не буду, не люблю магов и магию в любом её виде :D
Че тебе маги то сделали ?
а, то есть катаны надо было на кровоток тачить? :D
я то просто на острую/тяжёлую точил, а кровоток считал небольшим бонусом. Там же вроде цифры стаков не меняются, в чем смысл их на кровоток точить?
Не нравится магический геймплей как явление в принципе. Предпочитаю физическую расправу над противниками)
жутко не хватает босс рана, мне этим дс2 нравилась, можно было костёр возжечь и восстановить босса.
Да, чем выше цифры, тем больше за удар будет заполняться полоска дебафа, но вот мне почему-то запомнилось, что там цифры либо не растут, либо совсем немного, что-то типа с 55 до 70, могу путать и ошибаться, надо проверить изменения и в цифрах, и на практике.
прокачка оружия или та же ловкость на это не влияет.
А еще мне не понятно почему кровавые легендарки со скейлами от колдовства по факту не скейлятся от слова совсем.
Кстати кровотечение на всех боссов прокает или есть имунники ?
так что нежить/духи/каменные будут иметь иммун. От камня у тебя и режущее/колющее оружие будут отскакивать или наносить мизерный урон(привет шахтёрам) какой уж там кровоток :)
Считай, что там механика такая же, как и у тебя, надо заполнить полоску, чтобы вызвать эффект, так что чем выше значение за удар, тем быстрее настакаешь.
Не скейлятся скорее всего по той причине, что у них встроенный фиксированный кровоток, тогда как обычное оружие ты точишь именно на определенную механику, с которой будешь взаимодействовать и развивать.
Легендарки даже помазать нельзя ни маслом, ни чарами на тот же яд/кровоток, так что они там реально ограничены во многом.
в первом случаи прокается каждые 6 ударов, во втором каждые 4.
Насколько увеличивается, настолько и быстрее будет)