Она не хуже, просто менее фичастая, в частности всякие интеграции с гитлабами/слаками очень полезны. Но это все решаемо со временем. Неплохая иллюстрация
есть более высокоуровневые методы, есть даже целые стратегии, которые приводят к тому что даже самые упёртые либо отклеиваются, либо включаются
это как правило достаточный объем работы и это не происходит быстро. Но небходимость у каждого над душой сидеть, это просто издержки недостатка корпоративной культуры и процессов.
Поправьте меня если я ошибаюсь
Да всё верно, забивают потому что "ой я не успел/забыл/да потом отмечу". Приходится депремированием (но сначала конечно неоднократными предупреждениями) вбивать культуру трекинга задач.
Бля.
Я 20+ лет в ИТ, но для меня загадка, что можно обновлять в висящей на человеке таске.
Никогда такой хуйни не видел.
Дописать важные моменты - может быть, но это строго от задачи зависит.
Ну зависит от местных обычаев, думаю.
В целом я лично поддерживаю только идею того чтобы держать в курсе чела который за тебя типа отчитывается, читай манагер.
Как QA заявляю, что сам сталкиваюсь с прогерами, которые кинут тебе задачу, сделав где то видимо на треть либо потому что очком читали, либо она у них на локали была полностью сделана, либо я хуй знает не проверяли че накодили...
И вот я открываю это, вижу что задача нихуя на сто процентов не сделана, комментариев нет, объяснений в лс нет, думай че хочешь.
Так что лично я этих балбесов уговариваю сообщать что они реализовали по задаче в комментариях при передаче (но меня устроило бы, если бы было сделано в соответствии с требованиями).
Манагеров при мне смущала ситуация, когда на человеке висит активных штук шесть задач в разработке в статусе in progress и чето долго ничего не меняется. Соответственно манагер хочет знать, какого хуя задач сразу шесть и когда уже ждать результата.
>В целом я лично поддерживаю только идею того чтобы держать в курсе чела который за тебя типа отчитывается, читай манагер.
А, я давно привык к среде, где никто ни за кого не отчитывается. Есть общие задачи, есть координаторы, но никакой сраной отчётности и начальства в обычном понимании.
>И вот я открываю это, вижу что задача нихуя на сто процентов не сделана, комментариев нет, объяснений в лс нет, думай че хочешь.
Ну так и пишешь в задачу, что оно не просто не работает, оно вообще не соответствует требованиям. Или ловишь ответственного за таску дева, и пытаешь его пока не расколется.
Так-то, да, про описание нюансов я выше говорил, часто это действительно нужно, и надо это описывать.
>Манагеров при мне смущала ситуация, когда на человеке висит активных штук шесть задач в разработке в статусе in progress и чето долго ничего не меняется.
Ну, 6 задач то задохуя, согласен. Если только это не микроменеджмент и не таски на 2 часа, которые по адекватным причинам на холде(при этом, я сам не считаю, что таск надо непременно дрочить ин ворк/он холд при задержках меньше нескольких дней, это реально дрочево, статус "он холд" для вещей, когда реальный затык типа ожидание правок от третьей стороны, который своими силами решён быть не может).
В норме на человеке 1-3 таски могут быть, параллельно больше - уже надо с этим что-то решать, даже 3 уже много. Опять же, исключая целые типы тасок, типа "исследования", "перформанс тесты", и прочее долгоиграющее без каких-то критериев и сроков.
По опыту разумный размер таски - от половины дня до двух-трех дней. Любая таска больше должна биться на более мелкие куски, меньше половины дня обычно нереально из-за сопутствующих сложностей. Да и засирать джиру тасками по 5 минут не стоит - лучше их как-то опять же агрегировать в более объемные куски.
В принципе, согласен, но это не всегда выполняется.
Таска типа "исследование" - никогда не ясна по срокам, и может быть от дня до полугода.
Таска переписывания/оптимизации целостного компонента технически может быть разбита на куски, но никому от этого лучше не будет. И она может длиться долго.
Таска портирования на другою платформу/фреймворк/железо/ОС/версию - то же самое.
Это так, навскидку, таких вещей много. То, что обычно дают кому-то из сеньоров верхнего уровня.
Регулярные таски типа запилить фичу, или поправить баг - они да, или в указанных тобой пределах, или разбиваются на части.
Любые исследовательские задачи плохо ложаться на подобные симстемы трекинга. Лучшее что можно сделать - лимитировать время ресерча по времени и по истечении написать результаты и по итогам этих результатов заэстимейтить новую задачу с уточненными рамками.
Прекрасно они ложатся. Просто не ставишь эстимейт, и всё. Трекинг любой это поддерживает.
Не поддерживают это некоторые особенно упоротые команды, где дрочат на книжный скрам, не понимая, что его можно, и нужно менять под команду и задачи, а не команду под скрам.
Зы я против любого искусственного дробления, просто потому что это привносит геморрой, но не несёт никакой пользы.
Потому что формулирование результатов при неоконченном исследовании по таймауту - это классический геморрой.
Гораздо лучше писать в таску значимые результаты раскопок по мере их появления, а не по времени.
Ну не знаю как у вас принято, а нам обычно хочется иметь какое-то понимание "будет сделано в этом году" вс "будет сделано в следующем". Таска без эстимейта может тянуться сколько угодно, и проблема даже не в том что кто-то будет этим пользоваться чтобы нихера не делать (мы нанимаем нормальных людей), а в том что человек может упереться и не понять этого. Тогда он просто тратит время на фигню на еоторую тратить его не нужно было. Можно конечно сидеть лиду и каждого такого ресерчера по кд пинговать, но тогда получается как на картинке выше.
Что до дробления - то ольза там гигантская. Во-первых решаются эти проблемы. Во-вторых за человеком может продолжить ресерч другой, более/менее квалифицированный. Получается гибкость. + шаринг знаний, результаты месячного ресерча не в голове у одного человека, а записаны в трекере и любой может почитать и ознакомиться с выводами - избегать Х, проблема похоже где-то в Y/Z, и всякое такое.
> Гораздо лучше писать в таску значимые результаты раскопок по мере их появления, а не по времени.
Проблема того что человек часто сначала не пишет то что ему кажется очевидным, а потом забывает че он там месяц назад открывал. Самодисциплина железная далекооо не у всех есть.
>>А, я давно привык к среде, где никто ни за кого не отчитывается. Есть общие задачи, есть координаторы, но никакой сраной отчётности и начальства в обычном понимании.
Ну я концептуально. Просто мне не западло на своей роли держать менеджмент в курсе, главное чтобы излишне голову не ебали. Баланс так сказать
>>Ну так и пишешь в задачу, что оно не просто не работает, оно вообще не соответствует требованиям. Или ловишь ответственного за таску дева, и пытаешь его пока не расколется.
да я понимаю, просто это не работа, а хуйня какая-то. Ум пытливый, хочется делом заниматься, а не как мамка за балбесами бегать. Ну это мои проблемы, не бери в голову.
а вот если жира используется каким нибудь старым пердуном из начальства для раздачи пиздюлей, то задачи начинают закрываться безотносительно их реального статуса, и опять приходится писать в чат.
Разбираться в коде, который тебе дали на прогерских курсах
Разбираться в коде со 51аскоуегАоуу
Разбираться в коде своих коллег
Разбираться в коде, который ты написал на прошлой неделе
Жира это сложный и тонкий инструмент который можно настроить 1000 разных способов. Проводить аналитику и всякие графики рисовать.
это как правило достаточный объем работы и это не происходит быстро. Но небходимость у каждого над душой сидеть, это просто издержки недостатка корпоративной культуры и процессов.
Поправьте меня если я ошибаюсь
Я 20+ лет в ИТ, но для меня загадка, что можно обновлять в висящей на человеке таске.
Никогда такой хуйни не видел.
Дописать важные моменты - может быть, но это строго от задачи зависит.
В целом я лично поддерживаю только идею того чтобы держать в курсе чела который за тебя типа отчитывается, читай манагер.
Как QA заявляю, что сам сталкиваюсь с прогерами, которые кинут тебе задачу, сделав где то видимо на треть либо потому что очком читали, либо она у них на локали была полностью сделана, либо я хуй знает не проверяли че накодили...
И вот я открываю это, вижу что задача нихуя на сто процентов не сделана, комментариев нет, объяснений в лс нет, думай че хочешь.
Так что лично я этих балбесов уговариваю сообщать что они реализовали по задаче в комментариях при передаче (но меня устроило бы, если бы было сделано в соответствии с требованиями).
Манагеров при мне смущала ситуация, когда на человеке висит активных штук шесть задач в разработке в статусе in progress и чето долго ничего не меняется. Соответственно манагер хочет знать, какого хуя задач сразу шесть и когда уже ждать результата.
А, я давно привык к среде, где никто ни за кого не отчитывается. Есть общие задачи, есть координаторы, но никакой сраной отчётности и начальства в обычном понимании.
>И вот я открываю это, вижу что задача нихуя на сто процентов не сделана, комментариев нет, объяснений в лс нет, думай че хочешь.
Ну так и пишешь в задачу, что оно не просто не работает, оно вообще не соответствует требованиям. Или ловишь ответственного за таску дева, и пытаешь его пока не расколется.
Так-то, да, про описание нюансов я выше говорил, часто это действительно нужно, и надо это описывать.
>Манагеров при мне смущала ситуация, когда на человеке висит активных штук шесть задач в разработке в статусе in progress и чето долго ничего не меняется.
Ну, 6 задач то задохуя, согласен. Если только это не микроменеджмент и не таски на 2 часа, которые по адекватным причинам на холде(при этом, я сам не считаю, что таск надо непременно дрочить ин ворк/он холд при задержках меньше нескольких дней, это реально дрочево, статус "он холд" для вещей, когда реальный затык типа ожидание правок от третьей стороны, который своими силами решён быть не может).
В норме на человеке 1-3 таски могут быть, параллельно больше - уже надо с этим что-то решать, даже 3 уже много. Опять же, исключая целые типы тасок, типа "исследования", "перформанс тесты", и прочее долгоиграющее без каких-то критериев и сроков.
Таска типа "исследование" - никогда не ясна по срокам, и может быть от дня до полугода.
Таска переписывания/оптимизации целостного компонента технически может быть разбита на куски, но никому от этого лучше не будет. И она может длиться долго.
Таска портирования на другою платформу/фреймворк/железо/ОС/версию - то же самое.
Это так, навскидку, таких вещей много. То, что обычно дают кому-то из сеньоров верхнего уровня.
Регулярные таски типа запилить фичу, или поправить баг - они да, или в указанных тобой пределах, или разбиваются на части.
Не поддерживают это некоторые особенно упоротые команды, где дрочат на книжный скрам, не понимая, что его можно, и нужно менять под команду и задачи, а не команду под скрам.
Потому что формулирование результатов при неоконченном исследовании по таймауту - это классический геморрой.
Гораздо лучше писать в таску значимые результаты раскопок по мере их появления, а не по времени.
Что до дробления - то ольза там гигантская. Во-первых решаются эти проблемы. Во-вторых за человеком может продолжить ресерч другой, более/менее квалифицированный. Получается гибкость. + шаринг знаний, результаты месячного ресерча не в голове у одного человека, а записаны в трекере и любой может почитать и ознакомиться с выводами - избегать Х, проблема похоже где-то в Y/Z, и всякое такое.
Проблема того что человек часто сначала не пишет то что ему кажется очевидным, а потом забывает че он там месяц назад открывал. Самодисциплина железная далекооо не у всех есть.
Ну я концептуально. Просто мне не западло на своей роли держать менеджмент в курсе, главное чтобы излишне голову не ебали. Баланс так сказать
>>Ну так и пишешь в задачу, что оно не просто не работает, оно вообще не соответствует требованиям. Или ловишь ответственного за таску дева, и пытаешь его пока не расколется.
да я понимаю, просто это не работа, а хуйня какая-то. Ум пытливый, хочется делом заниматься, а не как мамка за балбесами бегать. Ну это мои проблемы, не бери в голову.