Сколько раз не играл за билды мага\клирика и лучника, но вообще не доставляет такой геймплей. Все же соулсы под милишку затачиваются в первую очередь, как мне
тоже самое, но с последним не соглашусь. из спелов можно интересные и неожиданные комбо фигачить вариативность позволяет, только вот дрочить стик перещелкивая по очереди спелы совсем не торт
Вот насчет перещелкивания спелов очень согласен, тупо раздражает эта система, понятно что сделано что бы жизнь усложнить, но меня это дико бесит, плюс из за такой системы нельзя юзать магию с двух рук
Можно быть магом и бить всех с милишки, среды я юзаю сугубо по ситуации, у меня тот самый синдром "потом пригодится" , поэтому расходники как и большая часть заклинаний копятся
До елден ринга не дошел. Дс3 проходил за меле визарда, чтобы потом в пвп юзать магию и меле вместе . Там был посох - причер арм, который давал возможность делать серию магических ударов в ближнем бою. Плюс к этому дарты, маленький и большой магические мечи, крислал соул спиар, и мунлайт на хот свопе. Получился очень разнообразный и веселый билд. После остальных частей пройденых в меле так уж точно.
Наиграл в елдарик на данный момент 110 часов, пылесося вообще все данжи и собирая весь лут, который только под руку попадется, все крупные регионы зачищены, осталась только кровавая часть реки Сиофры и древо Микелы. Игра очень вторична, огромная повторяемость боссов, ты по сути всю игру бьешь одно и то же мобье, но в разных шмотках. Первые 60 часов 10/10, сейчас 8/10
Спорить не буду так как сам не играл ещё, но твои слова вызывают кучу противоречий в моей голове и как по мне то в твоём случае тотальная усталость от задрачивания этой игры и подозреваю что все эти 110 часов ты навернул практически за один присест, так сказать. Особенно видно это по фразе что первые 60 часов 10/10 (кстати, именно столько времени приблизительно занимает первое прохождение всей DS3 с дополнениями), а остальное 8/10. Неудивительно что тебя тошнит) Это касается и фразы о мобье в разных доспехах. В Темных Душах была такая же ситуация, просто ты их так не задрачивал чтобы тебя это так заебало.
Не только мобы, одни и те же боссы, буквально одни и те же, накладывающие разные статусные эффекты, в зависимости от локи. Огромные пустые локации, где ты просто пытаешься найти пещеру, очередную одинаковую пещеру, со скорее всего не нужным для твоего билда предметом, или очередным суммоном. А потом ты встречаешь очередного мегабосса по имени астель, у которого не видишь и 90% мувсета, потому что все за камерой, каждая атака делейная, супертрекинг и куча аое. И вот вроде дизайн разные, мобы разные, а чот все одинаковое.
Это было понятно еще на стадии трейлеров где пошли шутки в стиле "Да это же Темные Души с конями!". Просто люди в этом случае делятся на два вида: те которые ждали игру в стиле Темных Душ и практически получили то что хотели и даже больше и люди которые ждали от ER хрен знает что. Может думали что получится Масс Эффект или Бог Войны, я не знаю.
Да и после прохождения всех Душ где ты только тем и занимался что тыкал мечом в пятки всевозможных гигантов тебе не стыдно ныть на тему того что ты не видишь мувсет боссов? Как то же проходил раньше даже в каморке два на два метра, а что случилось сейчас? И да, я понимаю что это беда, но тут не приходится выбирать: либо боссы будут огромными и крутыми, но будут проблемы с камерой и ты будешь пропускать удары, либо боссы будут мелкими и не будет проблем с камерой и видимостью мувсетов, но потеряется весь пафос. Представь если бы босы были максимум размером с Арториаса и меньше. Скууууукаааа!
С чего ты взял что я играл во все дарки? Во втором дарке камера не боссах отдалялась, скуки не было. В 3 практически не было огромных боссов размером с небоскреб, кроме тупого дракона, которого я скипнул, по тем же причинам, тоже не было скуки. И нет, эти боссы не крутые, крутым был рейме и алонский рыцарь, а тут одно делейное говно с кучей аое, и пошла эта мода с бладборна, который лично я терпеть не могу. Ждали то что обещали, упор в рпг и сюжет, а получили дс3 с конями и исследованиями карты уровня фаркрай. Единственное что 10\10 это визуальный дизайн локаций и врагов.
Ну видимо таки не играл и пиздишь так как в третьем Дарке дохрена гигантских боссов и даже мобов. Это раз.
Во вторых, ты мне за пример "скуки не было" ставишь вторые Души которую как раз критиковали за тотальную копипасту боссов как внутри игры так и украденных с первой части. Взять тех же драконьих рыцарей или копирку Орнштейна.
В третьих, во всех душеподобных играх твой геймплей и есть сюжет. Ты своими поступками создаешь историю, убивая или щадя персонажей, это всегда было фишкой душевных игр. Глупо было ожидать диалогов в стиле Готики. Я так и знал что ты ждал что то в стиле Бога Войны или Масс Эффекта и видимо попал в точку.
И разве разнообразное билдостроение это не яркий показатель что с рпг составляющей все нормально? Или ты ждал РПГ механики с Pillars of Eternity и обязательно чтобы с прокидыванием кубиков?
Дохрена это Йорм, которого из далека убиваешь ветром, первая стадия неймлесса, хотя там все видно, Картус который вообще не босс и Мидир.
Ты вообще понятия не имеешь чо я ждал, ибо я не фанат дарков, и мне вообще было похрен. А вот фромы обещали сюжет, а не твои фантазии что я должен воспринимать как сюжет. И нет, геймплей это не сюжет, и быть им не может. Сюжет это развитие персонажа, его мотивации, меняющийся мир, действия окружающих, история которая происходит, пока ты играешь, рассказ, повествование, нарратив.
И обещали больше рпг, а не базовые рпг элементы что не меняются с демонов. Не только дс2, все дс это сплошная копирка, тот же ЕР не исключение, этим ты никого не удивишь.
Да не обещали они сюжет. Просто сказали что к созданию мира приложил руку Мартин. Понимаешь? К СОЗДАНИЮ МИРА. То есть к лору в первую очередь. И сам Мартин говорил что его участие не такое уж и велико.
И ещё раз что ты подразумеваешь под "больше РПГ", а не только базовые элементы? Отыгрывать роль можно? Можно. Если хочешь то будь психопатом или святошей, стойким рыцарем или ловким магом. Спасай или обрекай на смерть. Если хочешь то вообще можешь не вылазить из обнимашек всю игру. Даже нудиста на прогулке можешь отыгрывать. Прям море возможностей для ролеплея просто ты видимо в шоке что тебя не протянули на телеге по рельсам сюжета и не сказали где хорошо, а где плохо и оставили все на твое решение. А через месяц другой вообще поползут теории и разборы этих теорий. Вообще вкуснота для желающих копошится в подноготной мира.
И да, ты прав, я играл почти все время после рейлиза в елдарик, почти без перерывов.
Но, в дс3 когда делал платину, провел примерно столько-же времени как и в ER и эмоции были совершенно другие
В моей любимой дс3 разнообразие мобья было куда больше, чем в елдарике. И почти везде новая лока = новый моб, тут это прекратилось уже на плато (4 регион). От игры я ждал большей вариативности мобья и нормального дизайна боссов. Маления - нормально идет, пока не юзает свое комбо, с Малекитом та же проблема, только к этому еще добавь у Малении реген от попаданий по тебе, а у Малекита выжигание максхп и сжигание еще 10-20% после попадания. Годфри и его первая фаза - пушка, то что нужно, но когда доходишь до второй, у него весь мувсет это магнитные захваты и атаки с задержкой.
Про елден биста (считай финальный босс), могу сказать только то, что это самый унылый босс в игре, огромная тварь на огромной арене, которая постоянно сбегает от тебя на другой конец арены и так постоянно, как чистым мили его бить я не знаю. Играл через Лунный двуруч (даркмун блейд) и только из-за этого, у меня было достаточно инты(мудрости), чтобы взять себе дальнобойную магию. И чуть не забыл упомянуть, просто огромное колличество хп у боссов в конце игры. Возможно, это как раз была проблема моего оружия, но проверять я уже не стал. Тот же безымянный и гаэль в дс3 сыпались куда бодрее.
Первые 60 часов эта вторичность не чувствуется и эскплоринг мира и постук с боссами приносят удовольствие. А вот потом, видишь одно и то же всю игру, кроме декораций
Подожди распродаждоса, раз не успел взять по 2499. Либо скачай пиратку, с духами игра проходится на ура. Душевная братва вообще сочное нововведение в этой игре, я вообще мультиплеером почти не пользуюсь
Ну я покупаю не в рублях так что с ценами у меня не такой пиздец, а ещё не хочу пиратить так как у меня и так собрана вся душевная серия кроме Бладборна, но считая Секиро. Если честно то я вообще в шоке от того что старенькая Секиро в разы дороже новой ЭР.
Игра хороша, но фромсофты как обчно напихали просто сука бесячих мобов/боссов с какой-то хитровыебанной механикой/анимацией/ебнутым уроном/бешенными комбо/уебищно работающая камера, а иногда все вместе. Вобщем не идеал, но на фоне пресного говна последних лет может показаться шедевром.
Фича кадры анимации без урона у боссов это уже выше моих сил. Пока босс пиздит твою каплю ты не можешь нанести урон. При этом у босса такой стак магических атак что задаешься вопросом "а оно точно милик?".
просто фромы "немного" халтурили на боссах и мобье - в 3 дарке у противнимков хоть какая то стамина чувстовалась - тут же большая часть боссов как энерджайзры , одному тебе рпиходится на каждый чих тратить стамину походу
по ощущениям(правда я прошел только первую часть) и у ГГ стамина тратится не так что бы жестко, да и востанавливается быстро, для примера мой неизменный полуторный меч, в Дарке он жрет ставину за два три удара, в Элдене можно провести две серии из четырех ударов не качая стамину вообще (а стамина и востановится довольно быстро)
Оч хороша.
Не идеал, у меня лично найдется критика к отдельным вещам в гейм дизайне (например повторяющиеся боссы или боссы которые под конец разжалованны в обычных мобов), но в целом очень солидно.
Из-за того что игра не держит тебя за ручку, а пинает и говорит "сам разбирайся" она чувствуется как глоток свежего воздуха, даже не смотря на очередной тейк открытого мира.
Имхо я вижу продвижение в игровом дизайне соулс лайка во многих деталях (возьми даже отдельную кнопку прыжка).
В общем и целом игра - солидный продукт и своих денег стоит.
Я так понимаю что отсутствие вертикалки это лимитация движка и сложность учитывания вариации вооружения и предметов. В Секиро ты всегда играешь 1 персонажем 1 и тем же оружием и парочкой разных дополнялок, но в целом персонаж там из себя всегда представляет шиноби. В Елден Ринге же такие механики продумать, закодить и забалансить на все варианты оружия просто не представляется адекватно-возможным. А учитывая еще и кол-во локаций где бои могут проходить на огромных территориях которые еще и могут меняться из-за разрушаемости... в общем вертикалку в таком жанре мы увидим еще не скоро наверное.
К взаимодействию оружий то же самое относится - слишком большая вариативность, закодить механики боя чтоб как в секиро на все вариации оружий и атак было бы неадекватным кол-вом работы.
Я бы чесно сказать с Секиро не сравнивал бы вообще, т.к. эти 2 игры пытаются достичь разных целей в принципе.
Повторяющиеся боссы нисколько не раздражают(да и вообще простительны, учитывая неадекватный масштаб игры), учитывая что схватки с ними не такие мучительные как с именными, да и прикольно получается когда первого ты вроде убиваешь с первой попытки, а потом через пол игры встречаешь его усиленную версию и в панике вспоминаешь какие там у него были сильные удары с анимациями, ведь теперь сильным кастом он тебя просто прихлопнет. У меня такое было с гнилым драконом, первый в подземельях грозового замка отлетел от рандомных ударов и беспорядочных кувырков, второй в столице заставил попотеть, а третий в какой-то гробнице выжал из меня все соки. Но всех трёх я убил с первой попытки
Кому как.
Я понимаю идею прогрессии аля-"Раньше он был боссом, а теперь через 25 часов игры ты настолько спрогрессировал настолкьо, что он для тебя просто элитный моб", но когда в игре 1 босс встречается 13 раз (аватар дерева) с минимальными различиями, то это чувствуется как дешевизна.
Как игрок и покупатель, меня не волнует насколько сложно создавать игры - меня волнует результат. Если вы дизайните игру и она слишком большая чтобы адекватно ее сделать, то тогда наверное имело бы смысл некоторый контент сократить чтобы другой допилить до конца. Аргумент "им было сложно" никогда не работал и работать не будет - это не должно быть проблемой потребителя.
В игре так же встречаются боссы, когда 2х разных боссов кидают просто одновременно. Ок, я как игрок не против проверить свои силы в таких условиях, но я так же как игрок не особо ценю, что передо мной те же самые боссы которых я уже убивал. Дарк соулс всегда славился уникальными боссами от начала и до конца, а тут просто кидают 2х уже прошедших в 1 миску и все... Не особо впечатляет.
В целом лично для меня это не слишком критично, т.к. я заметил за собой что мне иногда приятно расслабится в этой игре а не быть как на иголках все 100% времени, но повторение одних и тех же элементов указывает на лимитированность игры при разработке, что является объективной проблемой.
Так это необязательные боссы, повторяющиеся и двойные. Пришёл за уникальными? Иди по сюжету. А насчёт повторяющихся стражей, я воспринимаю их как мини боссов. Скорее даже простых мобов. Простые мобы ведь тоже часто встречаются. Ты просто слишком акцентируешься на таких мелочах. Если бы в игре было слишком много подобной копипасты в остальных частях геймплея, то можно было бы ругаться, а так за остальным блеском и роскошью игры такие мелочи как повторяющиеся минибоссы я вообще не замечаю и не беру в расчёт. Мне кажется массовый игрок просто охуел и выдохся бы, если бы вообще КАЖДЫЙ минибосс был бы уникальным, и под КАЖДОГО приходилось бы искать пути и варианты тактик. Простые люди начали бы бросать игру на 30-40 часу, со словами "Ай заебало уже, сколько можно каждые 50 метров новый моб с новыми анимациями и атаками, уже голова пухнет всё заучивать по 10 раз"
Так оригинальный ДС такой и был. И в этом всегда была его ниша - все боссы уникальны по своей натуре. А сложно или не сложно игре всегда было по барабану. В игре были несправедливые моменты, которые показывали, что разработчики ХОТЕЛИ чтобы игрок превозмогал, чтобы игроку не было уютно, чтобы игрок не расслаблялся. В предыдущих играх так же были сайд боссы, но и они были уникальны и именно такой подход сделал из ДС то, чем он является сегодня.
То что босс сайдовый никак не оправдывает копи паст дизайн, ибо это не дизайн, а лимитация, которую разработчики были вынуждены использовать из-за размеров игры. Если подходить к созданию игры в таком ключе, то рано или поздно ты начнешь скатываться к философии создания игр от Юбисофт, которая задолбала всех и вся.
Заметь - люди хвалят игру за то, что она не держит тебя за ручку, за то, что она сложная, за то, что она тебя наказывает, но верит, что ты встанешь и продолжишь свой путь. Все игры ДС такими были, но ЕлденРинг предоставляет больше вариантов действий, больше развилок куда можно пойти.
ДС никогда не был о массовом игроке, он никогда не был об удобности для массового потребителя - ДС всегда был нишевым продуктом, который показывал определенное видение автора. ЕлденРинг заигрывает с некоторыми вещами которые могут этот вижн к сожалению лимитировать. В будущих частях ФромСофтам надо будет поосторожней с этим обращаться, а то действительно можно скатиться в "modern game design" от Юбисофт.
Нет, я лучше поищу тактику на нового босса чем буду бить очередное дерево, а в сгоревшей столице их аж три штуки подряд. Про обезличивание драконов вообще молчу: если в первой локе это было захватывающе, то в Фарум Азуле это превращается "опять летающая ящерица, госпади за что".
Я не эксперт, но точно помню, что даже в первом ДС есть бос, повторяющийся 3 раза - Демон прибежища (или как-то так). Дважды он попадается в начальной локации и выглядит одинаково, и еще разок нас встречает его пылающая огнем версия. В элден ринг просто масштабы не те, вот и боссы чаще повторяются.
С камерой проблемы на больших боссах конкретные проблемы. Их ещё любят засовывать в маааааленькие комнаты, чтобы тебе ещё хуже было видно. Особенно какой-нибудь corrupted tree spirit.
Нормально зашла. Но длинная сцуко. Ну и магический урон от босов к концу доипал морально. Серьезно, играть чистым миликом такое себе - лучше челик с магическим мечом.
оба два последних босса контрятся 1м спелом который выдаёт гидеон и 1м талисманом. с клятвой, защитой, талисманом и флаской на редакшн к радагону и бисту я пришёл с 83% холиредакшона, мог запинывать их натурально вилкой получая примерно нисколько урона.
А кроме шуток - не зашла. Два дня пытался полюбить, день отдыхал от неё, снова попытался... Просто не нравится.
Если кратко, то в чём-то большой прогресс - в контроле персонажа и прыжках, например, в клёвых артах для целой кучи оружия а не трёх избранных оружий с боссов.
А в чём-то огромный регресс. Открытый мир не даёт ничего кроме растягивания времени прохождения на тыгыдык на лошадке и телепортацию между двумя неписями туда-обратно по "квестам"(которые всё ещё нигде не трекаются).
Возможность сбежать от боссов, потому что у них нет арены - это идиотизм. И есть боссы, которые просто от тебя сбегают, потеряв половину хп. Не знаю уж, как их потом вылавливать, я там позже ездил и они не вернулись.
После первых пяти данжей из начальной локации, все остальные - их копии с минимальными вариациями, в конце которых мини-босс, и за его убийство дадут не известно что. Обычно дают хуету, которую ты не только не можешь надеть из-за статов, но и не надел бы, даже если мог, ибо она полное говнище.
В общем, дропнул, вернулся допроходить мод Cinders на DS3, вот он прям заебись, реальный Dark Souls 3.5.
Я как большой фанат душ просто в истерике какая она охуенная. Наиграл уже 100 часов, а у меня ещё куча путей куда можно идти и куча неубитых боссов. При том что души я все три части прошёл(в первый раз) за 70-74 часа пылесося с лупой каждую локу. По масштабу это натурально 2 части душ в одной игре. Мир чрезвычайно насыщенный, в оврагах и кустах прячутся сундуки, минибоссы и НПСы. Сюжетные боссы очень яркие и со своей харизмой, как и многие НПС. Всё выполнено на высочайшем уровне
Он утрирует. А еще он взял моду обсирать игры которые все облизывают, и облизывать игры, которые все обсирают, просто потому что он такой нонкомформист. Но это касается только хайповых штук. С вещами, на которые всем похуй, он нейтрально обращается, вещая примерно по сути.
1е прохождение +- можно поиграть. Одинаковые мобцы и босцы это да, особенно если ты идёшь на фулран. В этом же плане Нг+ настолько не сделан что нг+ в ведьмаке3 сделан лучше. Фромы даже 1е рунки не поменяли в дропах, накой хрен они тебе на 150+ - не ясно. "Мы просто резетнули вам мир, вот вам нг+", сложность которого на 150+ просто никакая, ты ваншотишь контент вплоть до малении и маликета. Большая часть лок на нг+ больше не нужна вообще, ибо 14банок+12, талисманы не получают апгрейдов, спельчики все в 1м ране и вот это всё. В целом играть было ок, кроме 40 одинаковых босцов, реиграбельность примерно никакая.
Если бы можно было сделать возврат - я бы сделал. Но наиграл уже часов 15.
Самое первое что бросается в глаза - это баги. Я зачистил только половину первой локации(Замогилье, запад). Почти каждый босс баговал.
Страж Дерева:
Первую фазу легко можно пройти без потери хп. Во второй фазе у босса появляется удар щитом и ебанутейшие АОЕ. 6 раз подряд удар щитом. Один удар сносит всю стамину. Хитбоксы ублюдочные. Я стоял возле головы коня, всадник наносил удары в бок. Я даже в теории не попадал в зону удара, но все равно меня зацепило. А в тругой раз стоял точно под его оружием, тот же самый удар и меня вообще не зацепило. Иногда прилетало в затылок каким то хуем, хотя я со щитом стоял лицом к вектору атаки.
Цербер с мечом:
Сам по себе босс очень легкий, но был баг, когда он использовал атаку огнем 10(!) раз подряд. Я считал, потому что мне так и не удалось преравть эти атаки, прийшлось умереть.
Дракон на озере:
Во время боя он просто взял и пропал, возродился в другой части локации. А хули, это же "сложная" игра, терпи ебать. Один раз улетел на гору, начал спускаться и застрял там. Прийшлось заново возрождаться, что бы разлочить баг. Во время одной из атак огнем, когда он на земле, я спрятался за камнем. А дракон так и не прекращал атаку огнем. Раз за разом, пока я не вышел из-за камня и не умер.
Дуелянт, страж подземелья:
11 подряд выпадов что бы схватить меня. Один выпад снимает 80% хп. В бою с ним вызвал волков, так они побежали пиздить импов за туманом а не босса.
Изъязвленный дух дерева:
6 раз подряд взрывов во второй фазе. Снова каким-то херов получал в затылок, при том что спиной к стене стоял.
Я понимаю, что игра берет сложностью, битвами с боссами, но почему нельзя сука нормально бои проверить?
Вторая проблема - дохуища гринда и бесполезный лут. Я сейчас на 27 уровне, бродяга. Качал только хп, стамину и силу. Если результат от хп и стамины есть, то от прокачки силы(очков 7 вложил) результата практически нет. Начальный меч прокачал на +3. Как бил слабых врагов с 3 ударов так и бью, правда для последнего удара у врага меньше хп остается. Для оружия которое выпадает с мобов и боссов мне не хватает ловкости, хотя нахер мне она нужна, если я качаю танка. Набрал кучу пеплов войны, которые практически бесполезны, потому что могут пригодиться лишь один раз против одного типа мобов. С дракона выпало сердце, за которое дают заклинание, которое мне нахуй не нужно так как я милишник. И 5000 рун) С этим вообще забавно. С боссов выпадает просто смехотворное количество рун. Иногда не хватает даже что бы один левел поднять. А гриндить приходиться много.
У меня вопрос к тем, кто уже много играет.
Когда уже начнет появляться нормальный лут с боссов и мобов? До какой локации нужно дойти, что бы увидеть результат прокачки своего перса? Сейчас я вижу только бесполезность всего и вся.
С боссов крайне редко что полезного выпадает. Только случайный лут в жопах мира, и то 1 на 10 сундука с говном. А вообще всю игру бегал со стартовой бронёй. И что характерно, какую броню не одевай, дамаг всеравно крайне высокий получаешь на любом уровне
2/3 проведенного времени было очень интересно, а потом интерес пошел резко на спад. Сейчас в ледяной локации бегаю и чёт прям такое себе. Но сама по себе игра все равно нравится.
Почти так же, только вместо меча лунного света у меня там пара из королевского и карианского скипетров. Меч Адулы, конечно, силён, но в том же ПвП решает спам слайсером.
В чего бы? Просто учитывая, что каждый первый спамит блинк, эффективности от них не так уж и много. Разве что на добивочку. В ПвЕ же от них никакого толку.
Садако 2002г
Ты обосрешься и не сможешь смотреть фильмы на касетах пару месяцев, будешь бояться поднимать телефон
Садако 2024
Пожалуйста, хватит на меня дрочить
Кстати посох неверный обычно с глинстоуном на маг силу посох держат
А я качаю инту и стамину ради мунлайта и брони Радана.
Мы на разных уровнях.
А чтобы приморозить босса/жирного моба лучше клинка адула только дес покер работает
Но как закончил квест лайн Ранни сразу перешёл на Лунный.
Да и после прохождения всех Душ где ты только тем и занимался что тыкал мечом в пятки всевозможных гигантов тебе не стыдно ныть на тему того что ты не видишь мувсет боссов? Как то же проходил раньше даже в каморке два на два метра, а что случилось сейчас? И да, я понимаю что это беда, но тут не приходится выбирать: либо боссы будут огромными и крутыми, но будут проблемы с камерой и ты будешь пропускать удары, либо боссы будут мелкими и не будет проблем с камерой и видимостью мувсетов, но потеряется весь пафос. Представь если бы босы были максимум размером с Арториаса и меньше. Скууууукаааа!
Во вторых, ты мне за пример "скуки не было" ставишь вторые Души которую как раз критиковали за тотальную копипасту боссов как внутри игры так и украденных с первой части. Взять тех же драконьих рыцарей или копирку Орнштейна.
В третьих, во всех душеподобных играх твой геймплей и есть сюжет. Ты своими поступками создаешь историю, убивая или щадя персонажей, это всегда было фишкой душевных игр. Глупо было ожидать диалогов в стиле Готики. Я так и знал что ты ждал что то в стиле Бога Войны или Масс Эффекта и видимо попал в точку.
И разве разнообразное билдостроение это не яркий показатель что с рпг составляющей все нормально? Или ты ждал РПГ механики с Pillars of Eternity и обязательно чтобы с прокидыванием кубиков?
Ты вообще понятия не имеешь чо я ждал, ибо я не фанат дарков, и мне вообще было похрен. А вот фромы обещали сюжет, а не твои фантазии что я должен воспринимать как сюжет. И нет, геймплей это не сюжет, и быть им не может. Сюжет это развитие персонажа, его мотивации, меняющийся мир, действия окружающих, история которая происходит, пока ты играешь, рассказ, повествование, нарратив.
И обещали больше рпг, а не базовые рпг элементы что не меняются с демонов. Не только дс2, все дс это сплошная копирка, тот же ЕР не исключение, этим ты никого не удивишь.
И ещё раз что ты подразумеваешь под "больше РПГ", а не только базовые элементы? Отыгрывать роль можно? Можно. Если хочешь то будь психопатом или святошей, стойким рыцарем или ловким магом. Спасай или обрекай на смерть. Если хочешь то вообще можешь не вылазить из обнимашек всю игру. Даже нудиста на прогулке можешь отыгрывать. Прям море возможностей для ролеплея просто ты видимо в шоке что тебя не протянули на телеге по рельсам сюжета и не сказали где хорошо, а где плохо и оставили все на твое решение. А через месяц другой вообще поползут теории и разборы этих теорий. Вообще вкуснота для желающих копошится в подноготной мира.
Но, в дс3 когда делал платину, провел примерно столько-же времени как и в ER и эмоции были совершенно другие
В моей любимой дс3 разнообразие мобья было куда больше, чем в елдарике. И почти везде новая лока = новый моб, тут это прекратилось уже на плато (4 регион). От игры я ждал большей вариативности мобья и нормального дизайна боссов. Маления - нормально идет, пока не юзает свое комбо, с Малекитом та же проблема, только к этому еще добавь у Малении реген от попаданий по тебе, а у Малекита выжигание максхп и сжигание еще 10-20% после попадания. Годфри и его первая фаза - пушка, то что нужно, но когда доходишь до второй, у него весь мувсет это магнитные захваты и атаки с задержкой.
Про елден биста (считай финальный босс), могу сказать только то, что это самый унылый босс в игре, огромная тварь на огромной арене, которая постоянно сбегает от тебя на другой конец арены и так постоянно, как чистым мили его бить я не знаю. Играл через Лунный двуруч (даркмун блейд) и только из-за этого, у меня было достаточно инты(мудрости), чтобы взять себе дальнобойную магию. И чуть не забыл упомянуть, просто огромное колличество хп у боссов в конце игры. Возможно, это как раз была проблема моего оружия, но проверять я уже не стал. Тот же безымянный и гаэль в дс3 сыпались куда бодрее.
- 10/10
Ну и по побочным квестам нихуя непонятно.
Не идеал, у меня лично найдется критика к отдельным вещам в гейм дизайне (например повторяющиеся боссы или боссы которые под конец разжалованны в обычных мобов), но в целом очень солидно.
Из-за того что игра не держит тебя за ручку, а пинает и говорит "сам разбирайся" она чувствуется как глоток свежего воздуха, даже не смотря на очередной тейк открытого мира.
Имхо я вижу продвижение в игровом дизайне соулс лайка во многих деталях (возьми даже отдельную кнопку прыжка).
В общем и целом игра - солидный продукт и своих денег стоит.
К взаимодействию оружий то же самое относится - слишком большая вариативность, закодить механики боя чтоб как в секиро на все вариации оружий и атак было бы неадекватным кол-вом работы.
Я бы чесно сказать с Секиро не сравнивал бы вообще, т.к. эти 2 игры пытаются достичь разных целей в принципе.
Я понимаю идею прогрессии аля-"Раньше он был боссом, а теперь через 25 часов игры ты настолько спрогрессировал настолкьо, что он для тебя просто элитный моб", но когда в игре 1 босс встречается 13 раз (аватар дерева) с минимальными различиями, то это чувствуется как дешевизна.
Как игрок и покупатель, меня не волнует насколько сложно создавать игры - меня волнует результат. Если вы дизайните игру и она слишком большая чтобы адекватно ее сделать, то тогда наверное имело бы смысл некоторый контент сократить чтобы другой допилить до конца. Аргумент "им было сложно" никогда не работал и работать не будет - это не должно быть проблемой потребителя.
В игре так же встречаются боссы, когда 2х разных боссов кидают просто одновременно. Ок, я как игрок не против проверить свои силы в таких условиях, но я так же как игрок не особо ценю, что передо мной те же самые боссы которых я уже убивал. Дарк соулс всегда славился уникальными боссами от начала и до конца, а тут просто кидают 2х уже прошедших в 1 миску и все... Не особо впечатляет.
В целом лично для меня это не слишком критично, т.к. я заметил за собой что мне иногда приятно расслабится в этой игре а не быть как на иголках все 100% времени, но повторение одних и тех же элементов указывает на лимитированность игры при разработке, что является объективной проблемой.
То что босс сайдовый никак не оправдывает копи паст дизайн, ибо это не дизайн, а лимитация, которую разработчики были вынуждены использовать из-за размеров игры. Если подходить к созданию игры в таком ключе, то рано или поздно ты начнешь скатываться к философии создания игр от Юбисофт, которая задолбала всех и вся.
Заметь - люди хвалят игру за то, что она не держит тебя за ручку, за то, что она сложная, за то, что она тебя наказывает, но верит, что ты встанешь и продолжишь свой путь. Все игры ДС такими были, но ЕлденРинг предоставляет больше вариантов действий, больше развилок куда можно пойти.
ДС никогда не был о массовом игроке, он никогда не был об удобности для массового потребителя - ДС всегда был нишевым продуктом, который показывал определенное видение автора. ЕлденРинг заигрывает с некоторыми вещами которые могут этот вижн к сожалению лимитировать. В будущих частях ФромСофтам надо будет поосторожней с этим обращаться, а то действительно можно скатиться в "modern game design" от Юбисофт.
Если кратко, то в чём-то большой прогресс - в контроле персонажа и прыжках, например, в клёвых артах для целой кучи оружия а не трёх избранных оружий с боссов.
А в чём-то огромный регресс. Открытый мир не даёт ничего кроме растягивания времени прохождения на тыгыдык на лошадке и телепортацию между двумя неписями туда-обратно по "квестам"(которые всё ещё нигде не трекаются).
Возможность сбежать от боссов, потому что у них нет арены - это идиотизм. И есть боссы, которые просто от тебя сбегают, потеряв половину хп. Не знаю уж, как их потом вылавливать, я там позже ездил и они не вернулись.
После первых пяти данжей из начальной локации, все остальные - их копии с минимальными вариациями, в конце которых мини-босс, и за его убийство дадут не известно что. Обычно дают хуету, которую ты не только не можешь надеть из-за статов, но и не надел бы, даже если мог, ибо она полное говнище.
В общем, дропнул, вернулся допроходить мод Cinders на DS3, вот он прям заебись, реальный Dark Souls 3.5.
Оба драконы и у обоих это скрипт с защитой от ваншота даже.
Вот норм обзор)
Самое первое что бросается в глаза - это баги. Я зачистил только половину первой локации(Замогилье, запад). Почти каждый босс баговал.
Страж Дерева:
Первую фазу легко можно пройти без потери хп. Во второй фазе у босса появляется удар щитом и ебанутейшие АОЕ. 6 раз подряд удар щитом. Один удар сносит всю стамину. Хитбоксы ублюдочные. Я стоял возле головы коня, всадник наносил удары в бок. Я даже в теории не попадал в зону удара, но все равно меня зацепило. А в тругой раз стоял точно под его оружием, тот же самый удар и меня вообще не зацепило. Иногда прилетало в затылок каким то хуем, хотя я со щитом стоял лицом к вектору атаки.
Цербер с мечом:
Сам по себе босс очень легкий, но был баг, когда он использовал атаку огнем 10(!) раз подряд. Я считал, потому что мне так и не удалось преравть эти атаки, прийшлось умереть.
Дракон на озере:
Во время боя он просто взял и пропал, возродился в другой части локации. А хули, это же "сложная" игра, терпи ебать. Один раз улетел на гору, начал спускаться и застрял там. Прийшлось заново возрождаться, что бы разлочить баг. Во время одной из атак огнем, когда он на земле, я спрятался за камнем. А дракон так и не прекращал атаку огнем. Раз за разом, пока я не вышел из-за камня и не умер.
Дуелянт, страж подземелья:
11 подряд выпадов что бы схватить меня. Один выпад снимает 80% хп. В бою с ним вызвал волков, так они побежали пиздить импов за туманом а не босса.
Изъязвленный дух дерева:
6 раз подряд взрывов во второй фазе. Снова каким-то херов получал в затылок, при том что спиной к стене стоял.
Я понимаю, что игра берет сложностью, битвами с боссами, но почему нельзя сука нормально бои проверить?
Вторая проблема - дохуища гринда и бесполезный лут. Я сейчас на 27 уровне, бродяга. Качал только хп, стамину и силу. Если результат от хп и стамины есть, то от прокачки силы(очков 7 вложил) результата практически нет. Начальный меч прокачал на +3. Как бил слабых врагов с 3 ударов так и бью, правда для последнего удара у врага меньше хп остается. Для оружия которое выпадает с мобов и боссов мне не хватает ловкости, хотя нахер мне она нужна, если я качаю танка. Набрал кучу пеплов войны, которые практически бесполезны, потому что могут пригодиться лишь один раз против одного типа мобов. С дракона выпало сердце, за которое дают заклинание, которое мне нахуй не нужно так как я милишник. И 5000 рун) С этим вообще забавно. С боссов выпадает просто смехотворное количество рун. Иногда не хватает даже что бы один левел поднять. А гриндить приходиться много.
У меня вопрос к тем, кто уже много играет.
Когда уже начнет появляться нормальный лут с боссов и мобов? До какой локации нужно дойти, что бы увидеть результат прокачки своего перса? Сейчас я вижу только бесполезность всего и вся.