ну насколько знаю 4-6е части это очень лёгкие переиздания оригинальных частей
а вот 0-2 часть конкретно перелопачивали
я сейчас наслаждаюсь 7й частью забив на все предыдущие и она стоит каждого своего рубля:
угар, японская дичь и зашкаливающий пафос прям сочатся из монитора
В DMC наоборот. В роликах они чуть ли не летают, а при прохождении у тебя по началу вообще пару приёмов, но и в конце игры тоже не особо крутой арсенал движений.
ну с одной строны да, с другой можно было хотя бы вначале сделать типов послабее что бы герой показался крутым, как в God of war первом, где ты сначала всех круто рвешь на куски, мелочь всякую, а потом начинаются проблемы, дмс3 в этом плане похардкорней тебе уже в начале вполне себе по щам вешают первые мобы, а на первой смерти я столько раз сдох что мне игра предложила сложность для нубов, так обидно было ппц
ну, мне кажется dmc затачивался как раз для людей, любящих комбухи набивать. А когда ты щелкаешь мобов как семечки, комбо такое себе получается. Поправьте меня если что, играл только в пятую часть.
Эммм... В 80-90% случаев в роликах то, что тебе показывают ты можешь повторить в игре.
Например, за исключением использования мебели для доп. урона - всё что Данте показал в первой драке в офисе против Демонов в DMC3 ты можешь повторить... Можешь повторить СРАЗУ. Да, ты даже можешь прокатится стреляя во все стороны на упавшем на пол демоне.
Там "неповторимое" обычно и было для "неповторимых" моментов как первое пробуждение Девил Триггера. А в остальных случаях даже в пятёрке - Прибил демона и получил новое оружие? - Данте дурачится с ним, но показывает реально существующий арсенал приёмов (причём зачастую он показывает изначально доступные навыки, а не то что ты откроешь после).
Так во всех играх и работает в обе стороны:
• Условный солдафон ловит десяток пуль из автомата и пару зарядов из ракетницы, зажирает аптечкой, либо и вовсе посидел в уголке и вылечился. В катсцене трагически умирает от пистолетного калибра в пузо.
• В катсцене хватает за пятку гиганта и броском отправляет его в стратосферу, после чего бежит по стене, прыгает на Луну и обратно, летает свободным полётом, его пытаются убить ядерной ракетой, но ему похуй. В геймплее ему путь переграждает ящик или заборчик и он не может его перепрыгнуть потому, что игра коридорная. А потом ему ещё рядовой враг даёт оплеуху и он откисает.
В этом плане самым большим разочарованием стала биотика в "МассЭффекте". По лору - "ты ниибацо крутой, один из сильнейших биотиков Земли, всем вокруг капец, азаза пыщьпыщь". По роликам - завалить двух боевых роботов за пару секунд, разобрать здание на части, кидаться танками. В игре - "я не могу ничего сделать рядовому противнику, на нём же ЩИТ!"
Суди сам. Так-то драки - значительная часть геймплея, но далеко не единственное доступное в игре занятие.
а вот 0-2 часть конкретно перелопачивали
я сейчас наслаждаюсь 7й частью забив на все предыдущие и она стоит каждого своего рубля:
угар, японская дичь и зашкаливающий пафос прям сочатся из монитора
Например, за исключением использования мебели для доп. урона - всё что Данте показал в первой драке в офисе против Демонов в DMC3 ты можешь повторить... Можешь повторить СРАЗУ. Да, ты даже можешь прокатится стреляя во все стороны на упавшем на пол демоне.
Там "неповторимое" обычно и было для "неповторимых" моментов как первое пробуждение Девил Триггера. А в остальных случаях даже в пятёрке - Прибил демона и получил новое оружие? - Данте дурачится с ним, но показывает реально существующий арсенал приёмов (причём зачастую он показывает изначально доступные навыки, а не то что ты откроешь после).
В игре "для ачивки надо убить 53,598 зомби? Дайте часок."
• Условный солдафон ловит десяток пуль из автомата и пару зарядов из ракетницы, зажирает аптечкой, либо и вовсе посидел в уголке и вылечился. В катсцене трагически умирает от пистолетного калибра в пузо.
• В катсцене хватает за пятку гиганта и броском отправляет его в стратосферу, после чего бежит по стене, прыгает на Луну и обратно, летает свободным полётом, его пытаются убить ядерной ракетой, но ему похуй. В геймплее ему путь переграждает ящик или заборчик и он не может его перепрыгнуть потому, что игра коридорная. А потом ему ещё рядовой враг даёт оплеуху и он откисает.