@AeoiveecR\ßBies@AeOLY$6CR\BBUSHyland ^ PASO, y HAC TYT BCTb HECKOAbKO csutkos icoiopbiMu Tbi so / Игровой комикс :: RimWorld :: перевел сам :: длиннопост :: Aeolys :: Игры
А зачем их выпустили? Я оставлял павнов пока не завербую до последнего, если это рейдеры которые хоть на что то годятся, либо сразу казнь если они бесполезные.
Дружественные и нейтральные фракции конечно похилял да отпустил, но этот рейдеры.
Я тоже подобным занимался, ибо моя фракция считала, что пешка, провалявшаяся с выпущенными кишками пол дня на улице достойна, чтобы её выходили и поставили на ноги.
Правда, если это были какие нибудь сраные имперцы, они уходили в пустыню без своих глиттековских приблуд и пары бионических конечностей. Ненавижу, блядь, имперцев
С рейдерами нельзя поднять репутацию, а вот с адекватными фракциями ты зря не дружишь. Чем они лучше к тебе относятся, тем чаще дают квесты. И вроде награда круче. Например сыворотки воскрешения и исцеления.
В комнате жертвоприношений может быть что угодно. Ритуальное шрамирование, жертвоприношения животных, сожжение символов веры иных идеологий, ритуальные поединки, и конечно же жертвоприношение пешек.
Я превратил свое поселение в адскую машину по переработке людей в высококачественную мебель. Все ресурсы направленны на поселенцев и в тюрьмах не было даже кроватей, кормили только пастой из переработанной человечины. Жалкий дикарь с дубиной ранен из снайперской винтовки. При захвате дикарь радостно восклицает название моего поселения и радуется от предположения, что его будут хорошо кормить. Я закрываю игру к чертям собачьим.
-- кормили только пастой из переработанной человечины
-- дикарь радостно восклицает название моего поселения и радуется от предположения, что его будут хорошо кормить
я очень давно не играл и мои знания наверное сильно устарели, но
1. разве в игре были снайперки с усыпляющими дротиками?
2. что за свитки?
3. пилумы дикарей, от которых не спасала никакая броня, уже не так страшны?
Зависит от игр. Моды на Skyrim или Darkest Dungeon, по факту, ставить интереснее, чем играть, однако с остпльными играми такого нет. Slay the Spire, DRG, XCOM 2, Risk of Rain 2, Noita — во все эти игры с удовольствием играю после установки кучи модов.
Да, но, если не ошибаюсь, СЕ очень придирчивая в плане совместимости: в стим-мастерской "этот мод совместим с СЕ?", как мне кажется, уже мемом стало - настолько часто натыкаюсь.
Ну, любое оружие не подтянутое под СЕ становится бесполезной лазерной указкой, которая может только целиться, впрочем модов пропатченых под СЕ наверное даже больше чем не пропатченых, по крайней мере по собственным ощущениям, при условии что совсем уж дичь среди модов на оружие я прохожу мимо
"Vanilla Books Expanded" имелся скорее всего ввиду.На последней странице я еще заметил схожесть с стандартной ситуацией с включенным модом на книги - заключенный после присоединения к колонии,сразу идёт отдыхать и читать книги,что имеются в колонии.
RimWorld of magic, его оставили из-за склонности к магии (с для по фрейму с досье).
Очень годный мод про маг. Классы, спеллы и прочие приколы, однако в свое время конфликтил с первым длс, не знаю, может пропатчили.
Кто нибудь играл за рабовладельцев? Вот таких, чтобы они своими руками вообще никогда ничего не делали?
Пробовал сыграть за кхорнитов-людоедов и чёрт возьми, несчастнее поселения у меня в жизни не было.
Рабов мало, они постоянно сбегают, человечена вообще сравни компонентам по редкости, деликатес, едим по праздникам. А шрамирование? Ладно бы шрамы давали исключительно дебаф на эффективность, так они ещё и боль стакают. Ёбаный рот этого баланса
Ты одежду то выдавал? Ремни и ошейники обязательно всем и больше ничего. В тандеме с устрашающими элементами дают возможность хозяевам успевать запугивать рабов, если других дел нет. Еще вооружи рабов ЭМИ гранатометами, так у них не будет желания красть BFG-2000 со склада во время восстания. Да и в бою смогут помочь даже против людей, вырубая щиты. А уж против мехов тем более.
>>> В тандеме с устрашающими элементами
Вроде, без соответствующих модов, одной одежды хватает, если оружия рабам не давать, не? Там базовая потеря "suppression" - 20 процентов/день, ошейник снижает на 10, ремни - еще на 10, и раб тупо не думает о побеге.
Вот так чтоб прям вообще ничего не делали - не играл. Потому что хороших заключенных с нужными навыками можно вербовать, а плохих в рабство и на черную работу - уборка, переноска. У меня было поселение человек на 20 из которых только четверо именно поселенцы, остальные рабы. На самом деле довольно прикольно так играть, но набеги отбивать сложно.
Комментарии читаешь, и сразу как-то страшно за ментальное здоровье людей страшно становится. Комикс прям про меня, у меня в тюрьме в римке живётся лучше, чем на всей остальной планете, вместе взятой, и бесполезных мне пленников я просто отпускаю. Потому что держать их - тратить лишние ресурсы, убивать или разрезать на части - расстраивать колонистов, и к тому же тратить лишнее время колонистов на избавление от останков. С поля боя, в то же время, спасаются всё, у кого есть хоть шанс выжить. Паста диспенсером не пользовался ни разу :). Киллбоксами тоже. Как мне кажется, Тайнан не для того столько сил вкладывал в создание максимально человечных пешек, чтобы мы потом делали из них бездумных маньяков.
Именно поэтому он сделал функции каннибализма, крафта вещей из людской кожи, идеалогии на рабство, гладиаторские бои пленников, возможность вырезать органы?
Все проще. Каждый играет как ему больше нравится. Бесчеловечные колонии зачастую оказываются более эффективными.
Значит ли это, что большинство любителей песочниц и гранд стратегий — скрытые маньяки и психопаты, чьи погребённые под идеями гуманизма и суровой повседневной жизни наклонности раскрываются, когда им дают в руки власть (пусть и иллюзорную)?
Нет, это просто значит что большинство игроков в менеджеродрочерство - менеджеродрочеры, и выбирают максимально эффективную стратегию.
Думаю, настоящих маньяков мизерный процент, а те кто занимаются подобным развлечением - радуются отсутствию ответственности и тому факту, что в реальной жизни никому никто не навредил. Это же игра.
Кто-то ведь играет и за Цимисхов.
Эээ нет, это вампиры-колдуны из Карпат, которые освоили технику управления плотью. Их приколы это изменение как себя, так и других живых существ, чаще всего превращение во всякую мерзость, гомункулов подконтрольных их воле, или кричащую мебель.
Хотя "своих" они могут неплохо прокачать.
Так Повелители Ночи так же, делают, не? Шьют себе плащи из лиц своих жертв, превращают ещё живых в уродливые машин вечного страдания, подобные Машинам Наказания Сестёр Битвы, только ещё мерзотнее и не с целью наказания, а потехи и удовлетворения своих садистских наклонностей ради.
Чёт первый раз слышу про машины вечного страдания.
Но, насколько я помню, легион Кёрза это такие параноики, которые делают всё ради запугивания своих противников.
Цимисхи это скорее эстетствующие вивисекторы, которые занимаются своим искусством ради удовольствия.
Эстетствующие-вивисекторы-трансгуманисты. У них, емнип, единственных, получился Путь Просветления (мораль, альтернативная "Человечности"), дающий результат сравнимый с Голкондой (насколько сравнимый - рулбук оставляет на усмотрение Рассказчика).
Ты ведь не на самом деле не отличаешь, когда игроки используют эти инструменты, чтобы отыгрывать роль, и когда они пользуются ими же, чтобы "пройти игру"?
А что, каждый игрок в RimWorld должен подходить к игре с точки зрения отыгрыша?
И даже если человек решил именно отыграть бесчеловечную колонию. Это отыгрыш, принятие роли, а не проявление своих личных наклонностей. Актер играющий маньяка сам маньяком не является и игрок делающий колонию каннибалов-демонопоклонников не имеет таких склонностей.
Какое аниме? Милишник с топовыми имплантами, хорошими перками, броней и оружием(типа легендарного синхромеча или еще чего) - может закошмарить десяток рейдеров вообще без царапины. Даже на ванильной игре, дааа.
@аео1у55спЬЫе$
@аео1у55спЬЫе$
•ЕЛ
\\$.
м
С
0^
СЛХ
6-
ф
& $■
"И ВНОВЬ ЗВУКИ РУБКИ И РЕЗКИ
У КОГО-ТО ИЗВЛЕЧЕНЫ ОРГАНЫ ХЗ -Ц
НЕВИННЫЙ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ УМЕР - 5
«ТО-ТО БЫЛ УБИТ ИЗ-ЗА ИЗВЛЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ - 6
У КОГО-ТО ИЗВЛЕЧЕНЫ ОРГАНЫ Х5 15
НЕВИННЫЙ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ УМЕР Х5 '15 КТО-ТО БЫЛ У
ЭЙ, Я ЗАКОНЧИЛ С Г6Н6РАТОРОМ, очень СКОРО у нас ьудет ст<
GeneroJ~o г
^6hnical-wi ror(waB)tN^w^^
Irdwn^r hopfes jtrasfTpretty&so e_a_whooppie_ t=work,in1 ,4»ет< mbyeto-yapr-lJ ¡finicaJ-wo/ds«1
ish.pretty&soorr ь whoopdie 3E brk.inl .4-e\ ?n_ Fe-to-your < rroi
ou_should-clean-ui i/it/said ffe-u
придурок.
Что ты делаешь тут в одиночестве, как интроверт какой-то?
Пока все остальные на вечеринке я подумала, что тебе будет одиноко, и поэтому решила выпить с тобой
Я могу присесть?
Тебе всё равно не с кем выпить
Дружественные и нейтральные фракции конечно похилял да отпустил, но этот рейдеры.
Плюс не все рады смерти пленников
Хотя я всех на мясо пускаю
Я тоже подобным занимался, ибо моя фракция считала, что пешка, провалявшаяся с выпущенными кишками пол дня на улице достойна, чтобы её выходили и поставили на ноги.
Правда, если это были какие нибудь сраные имперцы, они уходили в пустыню без своих глиттековских приблуд и пары бионических конечностей. Ненавижу, блядь, имперцев
-- дикарь радостно восклицает название моего поселения и радуется от предположения, что его будут хорошо кормить
Что тебе не так-то?
1. разве в игре были снайперки с усыпляющими дротиками?
2. что за свитки?
3. пилумы дикарей, от которых не спасала никакая броня, уже не так страшны?
2 скорее всего чертежи технологий для их быстрого открытия
3 их вроде нерфили
Очень годный мод про маг. Классы, спеллы и прочие приколы, однако в свое время конфликтил с первым длс, не знаю, может пропатчили.
Пробовал сыграть за кхорнитов-людоедов и чёрт возьми, несчастнее поселения у меня в жизни не было.
Рабов мало, они постоянно сбегают, человечена вообще сравни компонентам по редкости, деликатес, едим по праздникам. А шрамирование? Ладно бы шрамы давали исключительно дебаф на эффективность, так они ещё и боль стакают. Ёбаный рот этого баланса
Вроде, без соответствующих модов, одной одежды хватает, если оружия рабам не давать, не? Там базовая потеря "suppression" - 20 процентов/день, ошейник снижает на 10, ремни - еще на 10, и раб тупо не думает о побеге.
Осталось найти силы установить 500+ модов
Все проще. Каждый играет как ему больше нравится. Бесчеловечные колонии зачастую оказываются более эффективными.
Думаю, настоящих маньяков мизерный процент, а те кто занимаются подобным развлечением - радуются отсутствию ответственности и тому факту, что в реальной жизни никому никто не навредил. Это же игра.
Кто-то ведь играет и за Цимисхов.
Хотя "своих" они могут неплохо прокачать.
Но, насколько я помню, легион Кёрза это такие параноики, которые делают всё ради запугивания своих противников.
Цимисхи это скорее эстетствующие вивисекторы, которые занимаются своим искусством ради удовольствия.
И даже если человек решил именно отыграть бесчеловечную колонию. Это отыгрыш, принятие роли, а не проявление своих личных наклонностей. Актер играющий маньяка сам маньяком не является и игрок делающий колонию каннибалов-демонопоклонников не имеет таких склонностей.