Бесплатные книги. Мои.
Продавать книги раньше было трудно, а сейчас стало и вовсе невозможно. Если кому интересно, забирайте мои книги бесплатно на Литрес, без смс, порнографии и енотов. Аннотации и ссылки ниже.
PS: художника обложек книг нашел, увидев один из ее артов на реакторе.
Книга «Слова, которых нет»:
https://www.litres.ru/endi-keydzh/slova-kotoryh-net/
Летом 2021 года в Бостоне десятки домов, магазинов и парков вдруг теряют цвета. Люди, которые находились там, исчезают, а вместо них появляются «серые». Тоже люди, только черно-белые, как герои фильмов 40-х годов. Президент говорит: «Они не враги!» Но тогда зачем им захватывать чужую землю? Молодой журналист Ник Эрхарт исследует аномалию, пытаясь во всем разобраться, чтобы найти способ вернуть исчезнувших родителей. Познакомившись с «серой» девушкой, он узнает, что такие аномалии возникали и раньше — сотни лет назад, — о чем сказано в таинственном дневнике, который случайно попал в ее руки.
Книга «Не дорога ведет нас»:
https://www.litres.ru/endi-keydzh/ne-doroga-vedet-nas/
Когда-то давно Имам Али сказал: «Знания — это сила», но в мире, где искусственный интеллект интегрирован с мозгом человека, справедливо и другое замечание: «Знания — это деньги». И самое прекрасное — их нельзя украсть. Меня зовут Ланиакея Харт, я детектив Корпуса Безопасности. Несколько часов назад я обедала с коллегами в настоящей утопии, а сейчас возвышаюсь над трупом очередного самоубийцы в городе кошмаров, где объявился псих в маске, вопящий о краже знаний. Связаны ли эти события? Не знаю. Интуиция подсказывает мне убираться подальше, а любопытство — докопаться до истины.
Книга «Девочка и стол»:
https://www.litres.ru/endi-keydzh/devochka-i-stol/
Септима Хадсон — обычная девочка из музыкальной семьи. Ее родители с детства мечтали выступать вместе с Королевским оркестром, но.. Всегда есть «но» или «однако», которые сгущают краски в истории. Джон и Лора не были достаточно талантливыми, чтобы добиться желаемого и тогда они решают достичь его через свою дочь. Одержимые идеей родители делают все, чтобы Септима стала выдающейся пианисткой — лишают ее друзей, интересов и свободы. И когда девочка оказывается на грани срыва, в ее жизни появляется Джек — письменный стол, который помогает ей стать сильной, чтобы противостоять родителям, учителям, соперникам и всему академическому сообществу.
а если ты просто ЕЩЕ не зареган то
а нынче вон оно как
А проблемы и есть, в связи с известными событиями пытаются DDOSить или зарегать миллион ботов. Именно поэтому включили СF и поэтому закрыли РФ и Китай. РФ кроме прочего закрывали и для того чтоб не было повода "рекламить" нас разблокировкой, ибо очевидно, что кончится это плохо. Сейчас вроде спало, РФ разблочили, но все может вернутся в любой момент в любом варианте.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=82875761#82875761
Почему стало невозможно?
В связи с последними событиями денег у людей стало меньше, а значит, расстаются ои с ними еще неохотнее.
Плюс, после демарша Литнета многие писатели ушли на другие площадки, а значит увеличилась конкуренция
Художественную литературу почти не читаю, иногда из старого что-то перечитываю и с годик назад меня подсадили на пересказы книг по вахе и я таки скачал себе серию про комиссара Каина, что и читаю изредка.
(Я ранобэ привел в пример, тут можно любую не самую популярную книгу взять, суть вы поняли надеюсь)
Как я радовался, когда мне моряк один привез Palm Zire 31 из Америки за 100$. Это где-то 2004-2005год. Смартфонов тогда не придумали. Стало не нужно таскать с собой пару килограмм макулатуры.
А сейчас, когда бюджетные смартфоны идут с 2К разрешением, мне кажется лицемерием говорить, что бумажные книги чем-то там лучше. Новости на смартфоне читать могут, чатиться в вацапе, да вообще сёрфить инет и т.д. А вот книги почему-то не могут читать, особенно аудио. Но это всё не суть.
А суть такова, что хочу я собрание Пушкина, например, почитать. Раньше идешь в библиотеку, берёшь бесплатно бумажную копию и хоть обчитайся. А сейчас я должен заплатить 35₽ на Литресе за сказки Пушкина. Почему? Куда идут эти деньги? На сервера? Или лично Пушкину.
Другой пример, есть серия прекрасных книг про Ведьму Вольху Ольги Громыко. Так я не смог купить эти книги нигде, от слова вообще, в электронном виде. Хотя прочитал всё, что написала автор. Так я нашел блог Ольги в ЖЖ, связался с автором и перечислил "на котиков".
Проблема не в том, что люди не привыкли покупать книги. Проблема в том что люди говноеды мерзотные, и нормальные книги покупают очень редко.
Не читаешь - значит не твоё, не все на свете ведь смотрят сериалы, аниме, или играют в игру.
Но называть чужое увлечение бредом - это глупое поведение.
Пашол нахуй.
Есть много бесполезного хобби, но люди ведь этим занимаются все же. Значит для них оно что-то да значит, в них они нашли себя.
А так предпочитаю в основном старую добрую фантастику: Азимов, Саймак, Кларк, Стругацкие. Ну и мой любимый автор это Джек Лондон, а его "Морской волк" это для меня книга эталон, какой должна быть литература.
Я в одном магазинчике закупаюсь уже лет двадцать. Еще когда они на улице стояли со столами и разложенными на них книгами. Ты мог взять книгу, прочитать и потом вернуть, часть цены возвращалась. Нравилось мне рыться в ящиках с книгами, никогда не знал с какой покупкой вернусь домой. А сейчас пропал этот элемент сюрприза — можешь скачать конкретную книгу, конкретного автора, еще и переводы разные можно сравнить.
В один момент мне стало не интересно просто читать чужое. Стал придумывать свое. Сейчас работаю на заводе по двенадцать часов на рутинной работе — вот и занимаю мозги всякими сюжетными задачками.
Для игры нужен комп, ноут. А если игра ААА то и надо на комп разориться что бы потянула. Для меня в играх сюжет не главное. Предпочитаю стратегии, экономические стратегии. В Path of Exile люблю играть — я как дерево навыков увидел, понял что это любовь на всю жизнь. Опять же, мне главное что бы мозг кипел за работой.
Для чтения книги же нужна только сама книга, место и время. Сравнение не верно, это как раз фильмы сродни играм. Так как зрителю\игроку уже все подается на блюдечке. Сколько раз после очередной экранизации зрители плевались " а книга лучше". В случае с книгой читатель сам рисует в голове образы. Да и про устаревшую фантастику смешно слышать. Так как ее экранизируют опять же постоянно, это о чем то да говорит, значит актуальна. А уж "1984" у каждого второго на слуху сейчас.
Те, кто читает, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Не понимаю почему мне приходиться объяснять настолько банальные вещи.
Пришел вот к чему. Игроделы по сути ограничены в своих возможностях. Сколько обещаний, обычно, на первом трейлере, сколько возможностей нам показывают, все графонисто и дух перехватывает от будущего релиза. Но вот игра выходит и вместо открытого мира получаем коридорные локации ака "кишка", выбор в диалогах между "да\нет\наверное" и решения которые ни на что не влияют. Полно багов и вырезанный контент который продадут отдельно в виде длс.
Будь то большая или маленькая студия: не хватает времени все сделать, технических возможностей, начальник самодур, который каждые пять минут прибегает со своими "гениальными" идеями. Вечный конфликт разработчика и издателя. В итоге игру делают какую могут в данных условиях, а не какую хотелось бы. А я ведь помню как Питер Молиньё обещал в Фабл деревья растущие в реальном времени.
Книга же лишена вот этого множества посредников. Есть автор и читатель.
Но у игры есть, конечно, весомое преимущество — реиграбельность. Можно пройти ту или иную игру на разные концовки, отыграть светлую или темную сторону, уделить внимание побочкам. Но игры морально устаревают очень быстро. Намного быстрее чем книги. Можно ли без слез играть в игры 90-х? А ведь прошло то всего ничего. В игры 00-х играют, но опять же все благодаря модам. И только ленивый не плюется от современных игроделов.
В школах изучают книги написанные и пятьдесят и сто лет назад. Их будут изучать и читать и через тридцать лет. Потому что идеи заложенные в классику не устаревают. И на эту тему можно отдельно поговорить.
Не могу пройти мимо и "модов" для книг — фанфики. Но этой темы я бы не хотел касаться.
Итог: игры — хорошо, книги — хорошо, фильмы — хорошо, музыка — хорошо, рисование — хорошо. Я считаю, что это не бесполезно.
А хобби и не обязаны быть полезными, главное - приятными.
Или пойти в полный отрыв. Акакий Вождёв. Джон Реахтург в конце концов. ПЕДРО ПАМАГИТТИ.
- Ах, увольте. Творчество Джона Реахтурга охватывает схожие темы, но имеет более сдержанный и элегантный слог. Я предпочту его работы.
- Посоны, новый яой от Сплита заценили уже?
До тебя это пытаются донести сука
То что российские музыканты придумывают себе псевдонимы типа Noize MC, Oxxxymiron (ну чисто в пример)
Но не блять Джек Райан и не Стэн Браун же
Исходя из твоей логики: Марк Твен, Стендаль, Максим Горький, Кир Булычёв пытались выдать произведения за то, чем они не являлись. Для чистоты доёба, тебе осталось только произвести морфологическую экспертизу, с доказательством принадлежности их псевдонимов иным странам. Я понимаю что быть правым приятно, но иногда ты просто доёбываешься, ради доёба.
Вот только мне интересен не конкретно этот автор, а в целом стремление новых авторов косить под иностранных авторов, хочу понять нахуя они это делают, ты бы это понял, перечитав моей первый коммент. И да, Эльф судя по его комментам, также лично к автору не приёбывался, а высказывал мнение о ситуации.
>Да нихера бы ты не задержал
О, так рандомный хуила из интернета лучше меня знает что способно задержать мой взгляд на обложке книги?
Такие мы и сами написать можем!
Как-то стал не любить пиратить. Тут халява, но какая-то от безысходности. Хочется помочь даже.
Колесо Сансары даёт оборот.