Подробнее
и спасибо за цирроз печени от избыточного сохранения Ш|ОДо Ково1ар1у есть ли еще игры, где можно нажраться со священником.пойти побабам, блевать с колокольни, а утром читать проповедь вместо него ? $(ос{|Мес первый квест-баш послан за пивом
Cinema Critique,Kingdom Come Deliverance,Игры
Еще на тему
Скурим излазил вдоль и поперёк, из модов юзал только на графониум и шмотки.
Не забываем, что проект любительский. Им приходится ещё и на обычной работе работать.
ебать баб вместе со священиков в амбаре - ахуенный квест
И всё равно останутся вещи, осуществить которые даже профи будет сложно. Потому что диверсия во враждебном лагере, где тебя никто не знает и для всех ты подозрительный тип - это действительно задача близкая к невозможной. Но желание сделать идеально всё равно заставит перезагружаться миллиард раз, что уж скрывать.
В той же Готике вся прокачка тоже через диалоги с учителями идёт, никаких подсказок - разбирайся сам, но их куча, ты на них наткнешься так или иначе и прокачаешься, ну не пропустишь ты учителя, разработчики об этом позаботились. А теперь представь, что Безымянный изначально вообще не может владеть, допустим, блоком мечом и ему может обучить только один учитель в портовом районе, который находится там только с утра до полудня. Это было бы странно. Да, Готика проходима и без каких-то там блоков, можно же взять лук или магию в конце концов, но это не хардкорность, а просто лишнее неудобство получается. А так в Готике есть и комбинации и блок, им никто не учит, не говорит, какие кнопки нажимать, это вообще не очень очевидно после современных рпг, но они изначально доступны.
Таже новая Зельда - никаких подсказок, эксперементируй на здоровье, все основы у тебя уже на руках, дальше всё зависит от твоего любопытства.
Ещё пример: Fallout 2 и многими нелюбимый начальный уровень с муравьями - это же по сути стандартное обучение. Никаких всплывающих подсказок, никто ничего не объясняет, но вся структура уровня рассчитана на то, чтобы ты опробовал основные механики - боевая система, взлом, лечение, взаимодействие с динамитом в инвентаре и т.д. И в своё первое прохождение тебя в мир не выпустят, пока ты не научишься основам. Хардкорная, старорежимная игра, но разработчики всё же хотят быть уверенными, чтобы ты перед началом игры знал основы и следом из хлебных крошек подталкивают тебя к обучению.
В KCD же боевая система крайне важна для адекватного игрового опыта, но часть механик типа комбо скрыта за основным квестом обучения у сотника, а очень важная(по моему мнению) механика идеального блока - за опциональной дополнительной тренировкой. Блядь, это как в Dark Souls персонаж не может в парирование изначально и иди ищи единственного непися, который учит. Так вот, у подавляющего большинства людей при игре в нелинейные рпг с открытым миром есть желание забить на основной квест и пойти исследовать мир, в KCD есть свой обучающий линейный отрезок, почему бы в него не включить обучение у сотника(раз уж у нас сын кузнеца и не может всё уметь со старта) и туда же идеальный блок, в чем проблема? А так игрок думает "Сотник подождёт" и идёт гулять, исследовать, искать квесты. Без ПОЛОВИНЫ БОЕВКИ, блядь. И нигде он эту боёвку не получит, только у одного персонажа на всю большую игровую карту, даже сотник Тальмберга не поможет.
Извините за бомбежку, просто по мне так хардкор хорошо, но кривое управление или раздражительные геймдизайнерские рещения - это не хардкор, а недоработка, мешающая получать удовольствие. Это я ещё миссию с проникновением в Тальмберг с Птачеком не вспомнил, где ты в любом случае проваливаешь задание, но кажется будто можно его выполнить и ты загружаешься раз за разом, пока не осознаёшь... Я пидор, стати.
А по делу - да, сделать возможность обучиться этому у другого мастера на случай если провтыкал было бы довольно логично. Видимо, понял неправильно.
Конечно селюки с палками смогут и дальше запинать до смерти тяжелобронированного ГГ, но против 1-2 противников или на турнире спокойно.
Потому на харде в некотором роде даже проще. За всю игру комбами так и не пользовался, тупо булава+удар в шею (поцищия на 4 часа) заканчивает любой спор.
Играл через длинный меч и там очень полезные комбо из трёх ударов. Есть комбо по голове, по лицу и которое с ног сбивает. При этом у противника есть только один шанс как-то это комбо прервать, если первый удар наносишь после клинча.
Пройти этот момент можно, только дав прибить себя.
Первый дефолтный - ты проваливаешь чек красноречия, вы вместе идете бухать и по результатам пьянки если вы становитесь братанами он тебе все рассказывает.
Второй скучный - если немного напрячься, одеть нормальные шмотки и не выглядеть как черт, то чек красноречия можно пройти и он тебе все расскажет без приключений.
Ну и третий если вообще никак - если даже пьянка не сблизила ваши родственные души, то придется научиться читать и найти преступника по особым приметам в книге куда записывают вынесенные приговоры.
В третьем ведьмаке бухич сделан добротно: кадрить мамзелей в шляпе, искать пропавшего Эскеля, переодеваться в женскую одежду, звонить фиг знает кому.
В RDR2 бухич сделан добротно: бить ёбла, искать Ленни, видеть лицо Ленни у всех встречных, включая ебущихся шлюх.
Но в кингдом цоме это херня какая-то. Персонажи набухались, и максимум дебоша, который приходит им в голову - это... трезвонить в колокол и перебудить весь город. Окей, перебудили. Стража пришла успокаивать. Если успокоить пару человек из стражи... То всё, инцидент исчерпан. Остальной город драться не хочет (лично я бы точно хотел вломить пьяному быдлу, которое разбудило меня посреди ночи как на пожар, а никакого пожара нет, а с утра на работу), и даже не замечает, что бухой в жопу тут лично священник. Окей, допустим, что дальше... А дальше поебались. И всё. И даже не посвинговали, и не дали мне трахнуть и бабу священника тоже.
А потом наутро священник ещё и припахал Индро вести проповедь с похмелья, эту проповедь я предсказуемо провалил (потому что я человек 21-го века и я фиг его знает, что там было положено втирать католикам в начале 15-го), и священник ещё и отказался мне помогать. После всего, через что мы прошли. После вот этой херни, которую он считает кутежом. Тогда я сказал "да пошёл ты нахуй, уёбок", загрузил сейв до бухича и пошёл выполнять тот квест по гайдам, храня верность любимой Терезочке.