В нулевую очередь: ТОЛЬКО подписочный сервер. ТОЛЬКО.
Ну, чтобы сразу обозначить слона в комнате-это самая (в хорошем смысле) постмодернистская ММО, в которую я играл. Целая цистерна отсылок, цитирований, пасхалок разной степени толщины на понятные постсоветскому пространству явления и культуру.
По геймплею - таргетовая ММО по типу ВОВ времён личкинга, когда были ветки раскачки, на максималках. Она хардкорней, чем ВОВ нынешний. Самая яркая деталь- система перерождений. Чтобы маунты, костюмы и прочие косметические плюшки(а их тут добывать тяжелее, чем в ВОВ) одного персонажа можно использовать тремя(вроде можно и больше, но не знаю как), другими персонажами той же фракции "основным" персонажем нужно пройти цепочку квестов и создать новых персонажей именно в рамках этого квеста, а не просто из стартового экрана.
Больша́я часть енд гейма завязана на астральных кораблях, которые нужно натурально в ручном режиме водить от аллода к аллоду по местному варпу, где водятся нпс демоны и нпс пираты (и др. игроки, но в каком состоянии астральное ПВП я не знаю)
Там мне сюжет понравился, он взрослей ВоВ. Если коротко, не касаясь разборок Лиги и Империи, то есть 2 бога. Тёмный и Светлый, тёмный победил, запечатав светлого (тёмный чем то напоминает Шеогората, такой же безумный и называет себя Режиссёр). Для того, чтобы светлому выбраться, надо уничтожить мир тюрьму, но вот незадача, мир тюрьма и есть то, где происходят события и все погибнут, если он будет уничтожен. Техниески, это как если бы в ВоВ Титан Азерот родилась путём уничтожения планеты и надо либо пойти против неё, либо дать пробудиться.
Вопще сюжет очень разнообразен, и не крутится вокруг одних лишь демиургов.
В позапрошлом глобальном аддоне нам дали сюжетную линию, где главный сюжет крутится вокруг орочей независимости (по сути Парада суверенитетов как в СССР) так как появился орк, способный удерживать целый контингент (аллод) в лице потомка легендарного орка. Сам Череп Степных не смотря на возносимую ношу является самым обыкновенной личностью и без замашек на мания величия. По воли судьбы ставший тем, кто даст своему народу свободу от узурпаторство комитета (местного КГБ). А ведь он просто мечтал стать обычным футболистом и найти себе приличную жену. Притом сам Орк не промах. Не тупой, крайний добродушный (для орка и вождя орды) и желающий всем только лучшего. Но судьба выбрала ему другой путь.
довольно неплохо зашла, первый раз пробовал на тесте еще до покупки мыломсру, потом денег не хватило играть.
после Азерота конечно хардкорно, там я танком врывался с первых уровней и нес справедливость, тут меня после чаржа, пак вынес вперед ногами в инсте :D
интересно в общем, читаю все квестики и шарахаюсь по миру
Ну, чтобы сразу обозначить слона в комнате-это самая (в хорошем смысле) постмодернистская ММО, в которую я играл. Целая цистерна отсылок, цитирований, пасхалок разной степени толщины на понятные постсоветскому пространству явления и культуру.
По геймплею - таргетовая ММО по типу ВОВ времён личкинга, когда были ветки раскачки, на максималках. Она хардкорней, чем ВОВ нынешний. Самая яркая деталь- система перерождений. Чтобы маунты, костюмы и прочие косметические плюшки(а их тут добывать тяжелее, чем в ВОВ) одного персонажа можно использовать тремя(вроде можно и больше, но не знаю как), другими персонажами той же фракции "основным" персонажем нужно пройти цепочку квестов и создать новых персонажей именно в рамках этого квеста, а не просто из стартового экрана.
Больша́я часть енд гейма завязана на астральных кораблях, которые нужно натурально в ручном режиме водить от аллода к аллоду по местному варпу, где водятся нпс демоны и нпс пираты (и др. игроки, но в каком состоянии астральное ПВП я не знаю)
Но с ростом хай лвл контента геймплей более мене становится ближе к сингловой механике, чем к ММОшной на примере добавление головоломок.
В позапрошлом глобальном аддоне нам дали сюжетную линию, где главный сюжет крутится вокруг орочей независимости (по сути Парада суверенитетов как в СССР) так как появился орк, способный удерживать целый контингент (аллод) в лице потомка легендарного орка. Сам Череп Степных не смотря на возносимую ношу является самым обыкновенной личностью и без замашек на мания величия. По воли судьбы ставший тем, кто даст своему народу свободу от узурпаторство комитета (местного КГБ). А ведь он просто мечтал стать обычным футболистом и найти себе приличную жену. Притом сам Орк не промах. Не тупой, крайний добродушный (для орка и вождя орды) и желающий всем только лучшего. Но судьба выбрала ему другой путь.
после Азерота конечно хардкорно, там я танком врывался с первых уровней и нес справедливость, тут меня после чаржа, пак вынес вперед ногами в инсте :D
интересно в общем, читаю все квестики и шарахаюсь по миру