Дневник разработчиков Stellaris №251 — Все дороги ведут к Deneb IIb
"И снова здравствуйте!
На прошлой неделе мы рассматривали орбитальные кольца, квантовую катапульту и схоларии. Сегодня мы познакомимся с другим сооружением, способным оказать колоссальное влияние на игру — гиперретранслятором. Затем мы рассмотрим другие изменения из обновления «Цефей» и дополнения Overlord и закончим всё очередным происхождением, о котором вчера рассказывал Nivarias.
Как всегда, значения, текст и прочее не являются финальными и могут измениться.
Гиперретрансляторы
Давным-давно в дневнике №243 мы показали вам концепт-арт гиперретрансляторов и сказали, что они всё меняют. Теперь же пришло время показать их во всей красе.
Гиперретрансляторы — это редкая технология 2-го уровня, для доступа к которой нужны технология «Точки входа в гиперкоридор» и доступ к редким кристаллам. Если вы увидите работающий гиперретранслятор, построенный другим государством, шанс получить технологию значительно возрастает, благодаря чему ретрансляторы довольно быстро распространятся по галактике.
Подобно вратам, гиперретрансляторы можно строить с помощью строительных кораблей за границами гравитационного колодца системы. Сам по себе гиперретранслятор бесполезен, но он может соединяться с ретрансляторами в соседних системах и значительно ускоряет перелёты, позволяя прыгать между ретрансляторами с перерывом на недолгую перезарядку и без необходимости лететь через каждую встречную систему на досветовой скорости. Главное, чтобы ни одна из связанных ретрансляторами систем не находилась во власти враждебного государства.
Когда ретрансляторы в соседних системах связаны, гиперкоридор между ними станет выделен жирной линией, а маршруты кораблей будут отмечаться синим, поскольку они используют обход.
Гиперретрансляторы можно строить в собственном пространстве и у своих подданных. Для большего удобства ретрансляторы можно строить прямо на галактической карте.
Если столица государства связана с сетью гиперретрансляторов, через неё можно распространять дополнительные эффекты с помощью указов сети. Эти указы добавляют затраты редких ресурсов на содержание гиперретрансляторов и влияют на все колонии, связанные со столицей.
У гештальтов своя, специфическая версия «Сетевых благ».
У каждого подданного-специалиста есть сетевой эффект на 1-м уровне, который активируется, когда непрерывная цепочка ретрансляторов от столицы сюзерена достигает его столицы.
Очевидно, сеть гиперретрансляторов значительно ускоряет перелёты в середине игры, когда у вас ещё нет собственной разветвлённой сети врат. Перелёты можно осуществлять и по территории нейтральных государств с открытыми границами, что сильно упрощает галактические путешествия и борьбу с далёкими угрозами.
Случай из личной практики: после игры с этой механикой и новой механикой подчинения мне было довольно трудно возвращаться на версию 3.3 для Dev Clash. Я даже чуть было не решил взорвать галактику.
Примеры других изменений
Ни одно обновление не обходится без исправлений баланса и улучшений удобства. «Цефей» не исключение. Вот несколько интересных примеров.
— Успешные войны по навязыванию идеологии со стороны корпоративного агрессора теперь приводят к созданию или выделению государства с олигархией и моделью «Торговые гильдии». Это же касается статуса-кво при установлении гегемонии, подчинении и военной цели отпрысков «Взять под крыло».Улучшениям подверглась и автоматическая миграция.
— Идеальные миры, миры-кольца, миры-ульи и машинные миры получили дополнительные 50% к привлекательности в качестве цели автоматического переселения. Поэтому население теперь с куда большей охотой будет перебираться на недавно построенный мир-кольцо. Столичные миры получают +10%, а недавно основанные колонии +25% от своей категории.В Overlord мы добавим 11 новых достижений. Ниже представлены значки. Интересно, что вы о них думаете.
Юбилейные новшества
Особо наблюдательные читатели заметили флаги, которых нет в версии 3.3. И вы не ошиблись! Наши художники добавили новые цвета на палитру флагов...
...свыше семидесяти значков...
...и сорок пять новых фонов.
Они войдут в обновление «Цефей» в честь годовщины игры в мае.
Звёздная катапульта
Рождённые с происхождением «Звёздная катапульта» смогут удовлетворить своё стремление исследовать с помощью расположенной неподалёку квантовой катапульты, которая заменит собой один из гарантированных пригодных миров. Их стремление открывать неизведанное снижает штрафы от расстояния к строительству баз в удалённых системах на 75%.
Следующая неделя
На следующей неделе совершенно обычный человеческий программист Narkerns расскажет об ИИ и улучшениях автоматизации в обновлении «Цефей», а я немного добавлю от себя про четвёртое происхождение."
Подробнее
Stellaris: Overlord - New Origin Highlight #3 - Slingshot to the Stars,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Today we're going to be taking a first look at the Slingshot to the Stars Origin with Nivarias! Strange lights in the night sky drove your species' curiosity to develop interstellar travel and explore the stars. Now you stand on the precipice of discovery, as you stand to answer a question that your species has asked for eons: What secrets will the Quantum Catapult reveal? Wishlist Overlord: https://pdxint.at/3MNrPbk For these Origin videos we are working with our good friend Nivarias over at https://www.youtube.com/c/Nivarias Follow Stellaris on Social Media: -------------------------------- Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #stellaris #paradoxinteractive #new
Stellaris: Overlord - Video Dev Diary #251 - All Roads Lead to Deneb IIb,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,dev diary,developer,new,stelaris,cepheus,This week Game Director Stephen Muray talks us through Dev Diary #251. You will get to know a bit more about the Hyper Relay, and then some new changes coming in Overlord and the Cepheus patch! Wishlist Overlord today: https://pdxint.at/3MNrPbk Read on this Dev Diary on the Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-251-all-roads-lead-to-deneb-iib.1521209/ For News and Announcements follow Stellaris: -------------------------------- Buy Stellaris on Steam: https://store.steampowered.com/app/281990/Stellaris/ Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #space #4x #grandstrategy #realtimestrategy #pcgaming
Hyper Relays ErR- 7161 Unlocks Edict: Networked Relays Unlocks Feature: Hyper Relay Construction 0 Physi Hyper Relays Rare Technology Hyper Relays form a chain of structures built outside the gravity well of systems, allowing fast travel from relay to relay rather than requiring transit to established hyperlane entrances.
Hyper Relay Cost: ® 25 «¡$>500 jy 100 -«i 360 Though useless on its own, a chain of Hyper Relays allows significantly faster transit times between adjacent systems.
«fc» Batawar Strinall * K Saramcre ‘ ♦A1 Fle»1ïa / Alpha Canit « « ï Move Here Build Hyper Relay (<f25 <*'500 V100) Build Hyper Relay Co»»: Bate: f'25 .*500 .V100
Networked Dominance The Relay Network can be used to more effectively impose our will over our colonies. Effects: Lasts Until Cancelled Exotic Gases Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Stability: +3 Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity (<0>).
Networked Movement The Relay Network can be enhanced with regular shuttle flights to encourage the internal migration of pops. Effects: Lasts Until Cancelled Volatile Motes Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Automatic Resettlement Chance: +50% Resettlement Cost: -25% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity [<Q>).
Networked Amenities The Relay Network can be repurposed to transmit government approved entertainment to the masses. Effects: Lasts Until Cancelled Rare Crystals Upkeep of Hyper Relays: +0.10 Hyper Relay Network Effects: Pop Amenities Usage: -10% Empire Edicts are empire-wide modifiers that can be activated or deactivated by spending resources such as Unity [<Q>).
Bulwark Watch Unlocked The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Crime: -10% Planetary Defense Armies: +2 Perk is kept even if you reach a higher tier.
The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Researcher Output:+10% tion Perk is kept even if you reach a higher tier. (Y:
Prospectorium Supply Unlocked tlon The Overlord's Relay Network will project the following effects if connected to the Subject's capital: Overlord Relay Network Modifier Planetary Build Speed: +25% Building Cost: -25% Perk is kept even if you reach a higher tier.
63% Decisions 0 19 Resettle §{ 0% (| 11 13 1 0 ^ a 1 A 1 Fozstane Gozam Mining World Motebank Beta ... Generator World £ ÆL Dockstane Aniara C' Urban World 0 « Dockstane Waltom Forge World ^ Ferban ® Core Sector •a Forge World Build Oue Specialist Unemployment Ferbanite: (#1) These unemployed £ Pops have a 5% chance per month to spontaneously migrate to other colonies within your empire with jobs, housing, and decent habitability. Their most likely migration destination Is Wintered Stane.
1 Forge World Q j Worker Unemployment Robot: (* 1) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: Slaves and non-saplent robots can only auto-migrate If a Slave Processing Facility is present.
Specialist Unemployment Armonican: (2 2) These pops are not able to auto-migrate for the following reason: There is no valid auto-migration destination.
ILr *\j
[ Primary Colors Secondary Colors I-1
CIIIIIIIU1I Ä F ■ 2 □ H Uпп I1UUI19IQ I1I3R^£Rï;: ■ ■ШЯННВВЯ
@ Slingshot to the Stars The skies above this civilization were illuminated by shooting stars; then came a long season of darkness. Since then they have taken to the heavens seeking answers, beginning with what turned out to be a dormant and abandoned Quantum Catapult. Effects: - Start with a Ruined Quantum Catapult near your home system, and the technology necessary to repair and use it - It will occupy a Guaranteed Habitable World slot - New starbases built in remote systems cost 75% less influence
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Обычный гипер - дороги
Ретрансляторы - железная дорога
Врата - самолёты
А врата позволяют мгновенно перемещаться от одних врат к другим. Они куда эффективнее, но и дороже при этом.
Ну, по крайне мере, так было у меня.
правда в конце игры на большой галактике фпс будет около 25-30 скорее всего в сингле, при среднем количестве рас на такой размер
Алсо откуда ты взял 400 единства, если у тебя торговая политика на массовые товары?
И каждый, как истинный мудак, делает это с претензией, дескать, насколько охуевшие разрабы, что до сих пор не "исправили" "ёбаные идеальные миры". Бомбит от таких инфантилов.