Прямое продолжение первого выпуска.
Подробнее
.01 I #2 Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ... Я ПОЗВОЛИЛА мОВЙ ЗЛОСТИ ВЗЯТЬ ВбРХ ^ НАДО МНОЙ. ^ мы ото ,АЖВ ЗАО ЛУЖИЛИ... :ОРМ... У НАС-, ТифЛИНГОВ, сопротивление- огню.., ха-ха, не войся, девииА. ПОЛОВИНА ДОХОДА ТАВВРНЫ ^идет со страховки. ^ г А ТЫ решительнАЯ " двушка, ты мне , НРАВИШЬС-Я. г мне тоже/ л Я КМДАЮ НА совмзнение.' чувак, нет. она же не нпс. , 1ИЗБРА' теней' ДУМАЮ, ПУСТЫ РАЗверутся Ч.САМИ.^Х^ ' и «А ••• /я к / < А\*) \ / / // 1"\ /ты рлззе не зл\ 'у V 1 1 Гш ^ПАРНЯ ИГРАМ?/ ! !; /^У_ ( РРАЗДА-. 7^ чч,Ч Д V — \ЯЗА5и\у 1
jonboy2312,dnd,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Еще на тему
Таким образом, я уверен, что это должно быть невероятно сложно (сл. проверки порядка 25 - 30), но можно, при условии совпадения пола просящего с ориентацией дракона.
Другое дело, что драконы - ужасные собственники, и редко считают гуманоидов равными себе. Любовь дракона должна быть зла, ой зла-а-а для любовничка... *злодейский мастерский смех*
Но тут всё на волю ГМ. Я один раз создал бесящего мастера персонажа- при создании я его подверг некой оптимизации - выкинул весь интеллект, вкачиваясь в другое, в результате я мог перерубать с самой первой игры людей пополам мечом, но тупым был, мое почтении. Мастера это страшно бесило, по этому при дележке денег один игрок кидал против меня на убеждение и я таки согласился, что два больше четырех))
И тут мы встаем перед дилеммой. Если один из игроков - упертый баран и собирается сотворить очевидную хуйню, которая обернется боком для всей партии, то что делать партии? По ранее сказанным негласным правилам, то только пытаться убедить словами. И воде бы да, этот игрок тоже хочет получить удовольствие от игры и имеет право. Убить короля там, или попытаться трахнуть лича из засады. Вот только есть некислый шанс, что его минутный фан похерит все прежние достижения и досрочно завершит игру не от естественных причин (смерть всей партии в бою или провал особо сюжетного задания), а просто упертостью. По тем или иным причинам, просто взять других персонажей и продолжить ту же ветку может не получиться, а начинать сначала это уже другая игра. И игрок закусив удила не ведется ни на какие уговоры, просто отключить от игры его тоже нельзя, а если дело в интернете, то даже в глаз дать не получится.
Если же броски против игроков разрешены, то можно просто бросить на убеждение/запугивание/обман и ГМ будет иметь полное право запретить игроку творить такую дичь, что сломает игру не только ГМ-у, но и прочей партии (и сейчас речь не про рельсы, а именно про сиюминутную блаж, которую не одобряют вообще все). В таких случаях - да, у какого-нибудь барда будет лютейшее преимущество и партия будет обязана выполнять любую его блаж, на которую он сможет пробросить. Но на это есть ГМ. В похожей ситуации, буквально вчера, ГМ просто дал игроку +15 к броску из-за его твердых моральных принципов и вообще не харизматичный персонаж легко смог противостоять барду.
Это же касается и бросков НПС на убеждение игроков. Без броска, дамочка с 5 модификатором харизмы, зазывающая игрока в темный безлюдный переулок, не имеет никаких шансов заманить его в засаду, если игрок скажет, что, нет, я на это не поведусь (если игрок достаточно в роли, то вполне может заманить, но это отдельный вопрос). Имея же бросок, сопротивляться её очарованию (не магическому, а вполне себе обычному соблазну) уже сложнее и (при прочих равных) будет явно указывать на те усилия, который придется сделать персонажу, что бы продолжить думать головой. В противовес мастер может просто задать спасбросок с определённой сложностью и не считать его броском против игрока.
Если да - они совершают встречные проверки.
Это конечно не считая случаев полного очарования, гипноза и другой ереси которую позволяет деха.
И если броски разрешены, то неадекватный игрок, ради фана, может "убедить" твоего персонажа убить короля и трахнуть лича.
При этом ты будешь понимать, что катке звезда, но сделать ничего не сможешь - он же пробросил...
Но, понятное дело, как правила в ролевках это свод рекомендаций. Если всем норм, то на них можно забить и изменить
Касательно конкретно магии - без проблем. Суть заклинаний в том что они ограничивают или вовсе не оставляют выбор персонажу. Но, естественно, заклинание против игрока может зафейлиться как любое другое.
А забивают этого персонажа скорее за стереотипно тупого барда.