people made first person mod release game in third person mode people made third person mod re / CD Projekt RED :: cd projekt red :: Game devs :: Разработчики игр :: без перевода :: моды :: games :: Игры
Подробнее
people made first person mod
release game in third person mode
people made third person mod
release game in first person mode
Игры,CD Projekt RED,Разработчики игр,моды,без перевода,games,cd projekt red,Game devs
В игре, в которой ты смотришь на персонажа постоянно - минимум кастомизации
В игре, в которой ты видишь персонажа только в (багованном) зеркале по пояс - кастомизация уровня "выбираешь размер члена"
Одно из лучших рассуждений о том, как может выглядеть игра от второго лица я встречал в этом видео эссе:
Не знаю, как скрывать спойлерный текст в комменатриях на Джое, поэтому не буду спойлерить ответ на главный вопрос. Но вывод в том, что делать такие игры возможно, только будет в разы более технически сложная и ресурсоёмкая задача, чем традиционные варианты.
Как я это понимаю, первое лицо это непосредственно персонаж, третье - камера, не существующая в мире игры. Вторым должен быть персонаж в игре, но не тот, которым ты управляешь. Честно, мне на ум приходят только пара виарных игрушек
Были игры, в которых ты играешь роль условного наблюдателя, который видит мир через камеры и дает команды герою на локации. Не могу вспомнить ни одного названия, но в ватч доге 1 были миссии, где надо было провести человека по локации.
Не совсем то. Тут ты просто отдаёшь команды другому персонажу.
А второе лицо - когда ты именно что управляешь одним персонажем от лица другого.
Так было в той самой миссии в Драйвере, к примеру.
Почему-то в основном вспомнит её, хотя я подобное довольно часто видел во всяких слешерах и линейных битэмапах.
На ум приходят с ходу только Spider Man Shattered Dimensions и X Men Origins Wolverine. Видос со вторым никак найти не могу, но точно помню что там тоже надо было месить врагов смотря через прицел вражеского снайпера.
The Bureau: Xcom Declassified, например. По сюжету там оказывается что(спойлер) игрок на самом деле играл за пришельца, который присосался к агенту и видел события от его лица. В какой-то момент, по-моему, тебя то-ли принуждают, то-ли просто как вариант дают даже сменить его на одного из ученых или тяночку, ЕМНИП.
Ну например. eXperience 112, LifeLine, Republique (это прям целиком и полностью игры от второго лица), Forbidden Siren 2 (но там не вся игра а пара эпизодов когда играешь за слепого, а на мир смотришь глазами его собаки поводыря), Driver: San Francisco (там есть миссия когда мы играем с видом из глаз убийцы который гонится за главным героем)
Ну так это и пиздец какие неизвестные игры если честно (хотя я и знаю о FS, в душе не ебу откуда, но знаю). Я к тому, что это едва ли распространённый вид камеры
Не так. Первое лицо: "я делаю", аналог в играх - изображение из глаз персонажа. Третье лицо: "он делает", изображение со стороны. Второе лицо: "ты делаешь", по логике камера должна быть направлена персонажу в лицо.
Это да, как бы я не любил ведьмака, с арбалетом они знатно проебались. За пределами воды совершенно бесполезная хрень, хоть разных стрел на него на придумывали, а толку мало.
И при всем при этом на арбалете завязано несколько ачивок. Вот скажите, кому вообще в голову придёт пытаться хедшотить врагов с арбалета? Да ещё и 20 раз
Благо я не дрочу на ачивки, но все что запомнил, арбалет реальный мусор, единственное чем может наносить урон это взрывными стреми, причем там странно, сам взрыв урона по сути не наносит, но если повезет и враг загорится, тогда урон начнет капать.
А так вообще странно, арбалет это ван шот в воде, а вот на суше хрень полная, только в корвобьянка на стену для красоты повесить. Хотя насколько помню там и с этим там проблемы.
Ну сдается мне он и был сделан как костыль, в воде это единственное средство борьбы с противниками, плюс им еще можно сбивать воздушных монстров.
Но ей богу, если бы они заморочились на анимации подводного боя, а летающих монстров можно было бы сбивать скажем знаками, то арбалет вообще оказался бы ненужным.
В дополнении кровь и вино, можно получить мутацию, которая увеличивает урон от арбалета раз в 100 (не помню точное значение) так игра в шутер превращается. Еще я использовал арбалет, чтобы крылатых тварей сбивать, очень помогает.
Довольно странно что один перк настолько все решает, но даже билд на одном только арбалете более-менее играбелен, когда полностью соберешь, получается.
Мотоцикл – чек!
Дробовик – чек!
Монстряки – чек!
Открытый мир – чек!
Бородатый мужик, сующий свой нос в дела каждого второго встечного – чек!
Крутой мод, советую.
Игруля ничего конечно, но пиздец перезатянута. Изначально было все просто, байкер хочет найти свою потерянную жену, но потом начинается какая хрень. Причем когда начинается хрень у тебя уже все улучшения открыты. А потому скучно, играть. мобов там 2 с половиной. Экономика поломана полностью, зарядить оружие у оружейника выложи 1.3к зелени. Купить подсумки с которых зарядишь все орудия 400 зелени.
Каждых встречным раз два и обчелся.
Разрабы по ходу сами поняли что с количеством сюжетных линий они переборщили, и поэтому даже отвели для них отдельное меню, в которое даже весь список не помещается, настолько их много
Тут вопрос в стиле игры. Я играл по 30-40 минут, раз в два дня. Мне игра очень зашла. Есть время - проехался на байке, выполнил пару миссий. Да и на счет улучшений, в любом случае пришлось подолбаться при уничтожении орды на леспоилке и гайды посмотреть. А концовка какая? Ух, мурашки по коже пробежали от сюжетного твиста
В игре, в которой ты смотришь на персонажа постоянно - минимум кастомизации
В игре, в которой ты видишь персонажа только в (багованном) зеркале по пояс - кастомизация уровня "выбираешь размер члена"
Да. Или тебе детально объяснить, почему я назвал изменение причесок и одежды заранее предустановленного персонажа "минимумом кастомизации"? Алсо, я нигде не утверждал, что в случае с Ведьмаком это минус
Да и кастомизация в киберпанке убогая. Да, можно выбирать из много чего. Но при этом всё это раз и на всегда. сдпр видимо хотят, чтобы мы поверили, что в игре, в мире которой люди себе могут хоть каждый день новые конечности устанавливать, причёску можно выбрать лишь при создании персонажа. Да даже в Ведьмаке можно было её постоянно менять!
Да и вообще, уж лучше бы вообще не делали кастомизацию. Чем лицемерно встречать игрока фразой: "В Найт-Сити внешность решает всё" - а потом оказывается, внешность не влияет ни на что. Влияет только голос и тип тела.
Справедливости ради, в Кибербаге последней версии (может и раньше добавили, но я хз) стало возможно менять все тело прям в игре. Неизменяемым остался только пол персонажа (сиськи-письки прикручивать/откручивать можно, впрочем)
Перед этим ещё был мод, который криво-косо менял внешность через редактирование сохранений.
Что для меня лично многое говорит. Что либо движок супер дубовый, в котором даже такая простая задача, как вывод уже существующего в игре меню - непосильная задача для модеров, либо что скиловым модерам эта игра нахуй не сдалась. А остальные сделали как умели.
Оба вывода нелестны.
Потому что надо давать выбор игрокам, какого члена вид только какой то один блять.
Нахуй мне видеть затылок возьмака если его внешний вид никак не меняется - на кой ляд мне кастомить свою версию Ви если большую часть игры я вижу только его руки?
Ну да, всего лишь надо сделать два вида боевки (для первого и третьего видов) и два вида анимаций под каждую. Хуйня вопрос, Беседка вот всегда так делает, ведь так замечательно получается! Замечательно же, верно?
Значит сделать врагов менее мобильными и проблема решена, не? Есть же Дарк Мессия где с мили боевкой было все прекрасно, есть всякие мультиплеерные Чивальри и Мордхау и никто не жалуется. По моему твои проблема высосана из пальца.
В КК боевка рассчитана 1 на 1, но в 90% случаев на тебя нападают минимум вдвоем. Так еще и драться приходится где-нибудь в лесу, в котором то на дерево залезешь, то в ручей упадешь, из-за чего ИИ ломается и начинает то вокруг тебя бегать, то вообще в камеру залезет.
Идея хорошая, реализация - говно.
Панимашь в чём закавыка: в Атыкупиме не переносили боёвку от третьего лица в первое без изменений. Поэтому болванчики не сильно резво уходят из поля зрения и можно как-то махаться.
В КБП же третье лицо не снихуя появилось, т.к. там это тупо неиграбельно.
Опция "ближний бой от третьего лица" иммерсив не похерила бы.
Один хуй там отыгрыш милипиздрический. Но нит! Зачем?
А в чем проблема использовать сразу 2 вида по колесику мышки например? Я так в серию ТЕS и нью Фолычи играю - надо видеть всю поляну целиком/я че то ищу по маркеру местности/ надо осмотреться - отодвинул камеру подальше. Надо заценить красивые анимации/новую одежду - придвинул камеру. Надо целится с лука/прицельно стрелять/обшарить узкую комнату - переключился на первое лицо. Мне удобно, когда я могу сам за себя решать...
Во все фоллауты и свитки играю так:
Вне боя - вид от 3-его лица
В бою/в маленьком помещении - вид от 1-ого лица
И, как мне кажется, в киберпанке на начальном этапе таки планировался вид от 3-его лица. Просто он стал одной из тех фич, от которых было решено отказаться, в пользу того, чтобы выпустить хоть что-то к сроку. Иначе нафига вообще детальная кастомизация персонажа? Ради пары моментов? Выглядит как нерациональная трата времени
К чему эти догадки, если в первом же геймплейном трейлере были катсцены от третьего лица? А вырезали их потому что в подобные поставленные сцены не впихнешь выбор реплик. Кастомизация осталась, потому что после обещаний выбора размера члена её уже не вырежешь безболезненно. Да и мне почему то кажется, что кастомизция персонажа из готовых частей не настолько трудозатратна.
Авторы считают иначе. Хотя с тем же ГТА забавно, на консолях довольствуетсь только тем видом который вам разрешили, в то время как на пк, сразу был доступен вид от первого лица. Видать понимали, что если так не сделают, то это будет самый первый мод, который соберет все лавры.
в принципе качай что угодно как нравится. хотя ветка крафта из техники и очень полезная, но можно без неё. через хладнокровие не играл, но это единственная ветка, которая выглядит не особо полезной, и то пару перков брал.
Совсем бесполезные только интеллект (если не хацкер) и техника (если не хочешь крафт (крафт говно унылое кста) и не хочешь технопушки). Ну и если не интересуют пистолеты, револьверы, режущее оружие, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и замедление времени реакция тоже бесполезной выходит. Остальные в любом случае пригодятся.
Что угодно качай. Вся разница в том, чем будешь играть и иногда в бонусных репликах, которые по факту ничего не дают, но так просто послушать может быть прикольно.
Играешь тяжёлым оружием - качай силу.
Играешь клинками, лёгкими пукалками - реакцию.
И так далее. Там же по описанию скилов понятно.
Я же первый и единственный раз прошёл хладнокровием, потому что понял, что ветка крутости бафает всё и сразу, хоть и не так сильно, как остальное. Бой примерно так проходит:
Запускаю скрипт, и пока он отправляется прыгаю кому-нибудь на голову, кидаю в толпу гранату, вырубаю с дробовика ближайшего и так далее, по очереди разряжаю всё оружие, последнего добиваю с кулаков. В итоге вся драка кончается в считаные мгновения а я ни разу не перезаряжаюсь.
Я выбрал так играть, чтобы за одно прохождение (почти) всеми пушками попользоваться. (Кроме тех, что нужно крафтить)
И при этом всегда в запасе десяток не вкачанных уровней имел. Чтобы перезагрузиться и проверить альтернативные реплики. Так вот, реплики технаря самые занудные и душные. Поэтому, если ты не любитель всё крафтить - нахуй не качай её.
Хочешь изимод игру - играй хацкера, поначалу будет тяжеловато, зато когда сможешь позволить себе топовую кибердеку, то противники просто будут лопаться с одного скрипта (и станет тупо скучно).
Поначалу это как "тяжеловато"? там все операции проходятся на стелс+отключка.
А зачищать сходу криминальные активности ради иконик пушек - это самого себя на апгрейд наябывать.
Ваншотов нет, надо долго ждать пока память снова освободится. Всё это время ты шкеришься. А в конце игры ходишь и ваншотаешь ещё до того, как кто-либо поймёт чё происходит.
ахахахах. ваншотов ему нет.
выучи оглушение: там со второго уровня хака можно цель ковырять хоть чайной ложкой -- тревога не подымется.
в итоге оглушение - выстрел на глушаке - разряд - поджог.
хватает практически всем, кроме черепушек.
а я с ним согласен. катсцены по постановке в киберпанке шикарны.
да и на самом деле в МЕ я бы тоже предпочёл вид от первого лица.
а вот готика/ризен совершенно другие геймплейно, там вид от 3-го лица в тему
Я написал, что от первого лица проще ассоциировать себя с абстрастным персонажем и погрузиться в историю и привел пример такого же персонажа из игры Prey. И в Mass Effect кстати я бы выбрал вид от первого лица по тем же причинам.
В игре, в которой ты видишь персонажа только в (багованном) зеркале по пояс - кастомизация уровня "выбираешь размер члена"
А что, звучит логично