Подробнее
CTRU+AUT+Peu ву tim виоксеу Г ТЕ, КТО НЕ ПЕРЕЖИЛ ^ Г ЭТОГО, НИКОГДА НЕ 1 СМОГУТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ I понять, КАКОВО это Л Г НО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЕРЕЖИЛ... ЭТОТ СОВМЕСТНЫЙ опыт -ЧТО ФОРМИРУЕТ I НЕГЛАСНУЮ СВЯЗЬ \ МЕЖАУ ВСЕМИ V НАМИ ТЕПЕРЬ ТЫ -ЧАСТЬ ЭТОГО БРАТСТВА Г МЫ НЕ СМОЖЕТ ЗАбЫТЪЛ ТОГО, ЧТО ВИДЕЛИ. МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИЛО . ИЛИ ПОЧЕМУ МЫ ^ ЭТО ДЕЛАЛИ. НО МЫ ВСЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ^ ЭТО _ /И ИМЕННО ПОЭТОМУ МЬГЧ ЗДЕСЬ. ЧТОБЫ НАПОМНИТЬ СЕВЕ. ЧТО. НЕСМОТРЯ НА ПУСТЫЕ ВЗГЛЯДЫ близких, НЕСМОТРЯ НА ВОПРОСЫ, НА к КОТОРЫЕ У НАС ^ НЕТ ОТВЕТОВ... Л ...МЫ НЕ ОДИНОКИ ЭТО ТАК ТРУДНО. ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ... ТО, ЧТО Я ДЕЛАЛ... Я... Я НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ КАК ГОВОРИТЬ Об ЭТОМ С КЕМ-ТО. ДАЖЕ С ЖЕНОЙ. ОНА ПРОСТО ОНА НЕ ПОЙМЕТ. WWW.CAP-COMIC.COM СЕГОДНЯШНЕЕ СОБРАНИЕ ГЕЙМЕРЫ, КОТОРЫЕ STRANDING
ctrl+alt+del,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Death Stranding,Игры
Еще на тему
Я тоже вот не могу. Нахрена я её на 100% задрочил? Игра ведь однозначно средняя, я ей 6 влепил. Интересного было мало, большую часть времени я ездил по дорогам и выполнял доставки. И если жена спрашивает, зачем я в неё играл, я тоже не могу объяснить. Когда другие люди спрашивают, я в основном остерегаю их от покупки, но опять же вопросы "А зачем ты столько времени в неё убил тогда?".
Так что этот комикс не про лихой сюжет, а про бессмысленность прохождения этой игры.
"Игра 6/10, сюжет средний, геймплей однообразный и требует полировки"
-Alex_Tsema - Наиграно 527ч. - пройдено: 100%
Мой кореш её так же прошёл, под пиво после работы по вечерам, по пару часиков погонять - расслабиться.
"Игра восхитительная 10\10, сюжет на кончиках пальцах, а геймплей заставляет забыть о реальности"
-Znatok_Govna - Наиграно 0.2ч. - пройдено: 0,00%
Онлайн шутеры и прокачка Боевых Пропусков.
Far Cry 6 где мир разделен на множество коротких аванпостов/активностей, чтоб человек приходил с работы, зачищал пару штук и выключал до завтра, тем самым закрепляя рефлекс. А если добавить к этому поощрение в виде прокачки и играть на внутреннем чувстве перфекционизма каждого человека, то слезть с этого сложно.
Помнится, столкнулся с таким в Assassin's Creed IV Black Flag. Пылесосишь открытый мир, пошёл на сюжетку - о, прикольно, новая фича - дальше пылесосишь мир, решил опять сходить на сюжетку - о, прикольно, ещё одна фича. И так я всё играл, играл, а она всё вываливала мне фичи, хотя я думал, что ну куда дальше-то, уже все фичи поди дали. В итоге сложилось ощущение, что там бесконечное обучение вообще, так как я оооочень сильно растянул сюжетные первые миссии.
Ещё обидно, когда вещь тебе сильно нравится, но проходит время - и ты понимаешь, что
зря женилсяигра-то на самом деле не очень - или, как минимум, ей не хватает чего-то критически важного.У меня, например, подобный печальный роман с играми ледорубов. Что тургор, что обе Мор.Утопии - очень красивые, эмоциональные игры с интересным сюжетом. Но спустя некоторое время осознаешь, что замах был куда больше, чем скромное исполнение, а их вечная попытка напрягать игроков маскирует недостаток контента.
Я угорал передвигаясь везде где можно и нельзя на грузовике.
Коджима трак симулятор. )
Такое чувство что в комментах сходка людей которые либо скипали катсцены либо были максимально были не инвестированны в сюжет.
Очень интересно, но все больше понимаю что играть в нее чтобы узнать это самому вряд-ли буду. Ну или может кто сможет объяснить плюс минус в красках.
Ибо один персонаж злится справедливо, но непривлекателен, второй харизматичен, но эгоистичный мудак.