К сожалению это невозможно на компьютерах того времени, они просто картинки выводили не каждый и с трудом, построчно, некоторые могли вовсе лишь текст выводить, куда уж там видео, пусть и символами.
пока ты не сказал про вывод символов я думал "не.. ну я чот слышал про виртуозов демосцены которые запихивали триде графику и даже игры в считанные килобайты, а чоб и нет? может это оно и есть?"
Расскажи какая нужна мощность для последовательного обновления ASCII 80x40 символов? Вот тебе разбор демки на 128 байт. Не килобайт, байт. https://habr.com/ru/post/482826/
Расскажи почему это будет требовать больших мощностей?
80x40 = 3200 пикселей * 24 кадра = 76.8к пикселей в секунду. 4Mгц / 76.8к пикселей ~ 54 такта на пиксель у нас есть, с учетом того что одна операция сильно не однотактовая, я склоняюсь к тому что это не реально.
Я уже молчу что рикролл добавлен на монтаже в разрешении куда выше 80x40.
Когда ты описываешь изображение не попиксельно, а с помощью формул - она, конечно, в разы меньше места занимает (с музыкой такое тоже можно проворачивать). Но рикрол формулами не опишешь, а если опишешь - объём тоже будет огромный.
Это не видео, это текст с постоянным обновлением. А звук там спикер. И вообще посмотри что в те времена демосцена творила. Там частенько такой графоний гоняют, что поражаешься, а занимает нихуя и идет на любом компе. Буквально любом.
Тем что "шрифт" тогда был частью операционки и не предполагал замену. Можно было свой шрифт в свою программу встроить, но это не экономнее просто пиксельной графики.
Ну не сказал бы что параметры системы схожие. Там и Sound Blaster и хард на 200 мегов и оперативы 640 килобайт. В 10 раз больше чем в Озборне!!!. Но все равно это хороший пример того что может железо того времени
она монохромная и хорошо узнаваемая, и звучит хорошо. А раз монохромная и простая то требует меньше всего ресурсов, даже если применить RLE сжатие с покадровой разницей (тут 10 нулей, а тут 102 еденички) то влезет почти в любую систему, даже самую допотопную
Там не совсем анимешники - скорее любители одной игры.
Ролик популярен благодаря своей узнаваемости, плюс он прошел большой путь - саундтрек к игре, потом перепевка, ремикс на перепевку (то что считается сейчас основой), сценарий к клипу, корявая реализация, красивая реализация, куча мемов и пародий (мне например TFS понравилась), переводы на разные языки, запуск на всем что только может показывать (включая осциллографы и советские плазмопанели).
интересно, что изображение с монитора воспринимается в лучшем качестве при меньшем размере видимой области. Т.е. на встроенном в страницу плеере оно выглядит лучше, чем на самом деле (если развернуть видео в полные экран).
Bad Apple даже на денди/фамикон запускали, мне попадалось. У Кластера на сайте, если собирать список игр в его многоигровочку, можно найти этот ролик. Думаю и другие короткие ролики после обработки можно запустить.
мы яблоко пытались реализовать на чпу фрезере - каждый кадр с большим заглублением на 1 мм, после первых 10 секунд поняли что надо извести в стружку так много древесины что финансовая жаба победила.
На дум мощности все таки маловаты. Он 386 проц требует. Что минимум на 2 поколения больше того железа про которое тут разговор. Но его например запустили на NES. Правда чипы в картридже, где был дум, были мощнее самой NES. Короче игра была на них, а саму приставку фактически как систему вывода изображения использовали
с таким же успехом можно запускать игры на компьютере наса, а картинку выводить на мобиле 2005 года, а потом выёбываться, что моя мобила тянет условный киберпук на ультрах.
oh wait.. облачный gayминг ведь так и работает.
Ну охуеть теперь. Зато можно пиарить, что мы такие охуенные типы запустили дум на денди. только ведь он даже не управляет самой игрой нихрена, просто смотрит встроенное в главное меню демо
Расскажи почему это будет требовать больших мощностей?
Я уже молчу что рикролл добавлен на монтаже в разрешении куда выше 80x40.
Пригляделся, действительно текст, похоже я обосрался.
Тут правда проц 8088 а не z80 как у Осборна, но частоты и параметры систем там похожие.
Ролик популярен благодаря своей узнаваемости, плюс он прошел большой путь - саундтрек к игре, потом перепевка, ремикс на перепевку (то что считается сейчас основой), сценарий к клипу, корявая реализация, красивая реализация, куча мемов и пародий (мне например TFS понравилась), переводы на разные языки, запуск на всем что только может показывать (включая осциллографы и советские плазмопанели).
oh wait.. облачный gayминг ведь так и работает.
Ну охуеть теперь. Зато можно пиарить, что мы такие охуенные типы запустили дум на денди. только ведь он даже не управляет самой игрой нихрена, просто смотрит встроенное в главное меню демо
а это дум