® Kep / kepchuk :: The Backrooms :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: backrooms :: artist

kepchuk artist backrooms Pixel Art The Backrooms 



® <§> Kep<:bíxk_«r-t.,kepchuk,artist,backrooms,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,The Backrooms


Подробнее
 ® <§> Kep<:bíxk_«r-t.
kepchuk,artist,backrooms,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,The Backrooms
Еще на тему
Развернуть
ох уж эти ламинальные пространства
VodkaJam VodkaJam 02.07.202214:56 ответить ссылка 1.0
Мне кажется эффект пропадает когда все такое грязное и рванное. Подсобка пугающая именно потому что она идеально чистая и практически абсолютно пустая, глазу не за что зацепится когда на нее смотришь
На вкус и цвет. Вон, запилили демо по игре, где ты попадаешь в пространство наполненное бассейнами. Всё чистое, стерильное, как ты вот описал. И пусто. И вода. И... заебись! Прям невероятно успокаивающее ощущение, а не хоррор выходит.
ну хз, в ВР было бы не по себе...ну еще должна быть полная тишина,только твое дыхание
VodkaJam VodkaJam 02.07.202215:17 ответить ссылка -0.5
И в определённый момент скрип издалека, потом снова тишина. Потом ещё один странный звук, но с другой стороны. Потом ещё пол часа тишина. Нужно по полной использовать неизвестность и иллюзию присутствия за поворотом, так чтобы человек сам себе напредставлял.
А еще переодически вода булькать в стенах и под полом, но не близко, а где-то за углом
Да,да и звук падающей капли иногда такой далекий далекий
VodkaJam VodkaJam 02.07.202217:52 ответить ссылка -0.5
Потому что у них помещения совершенно логичные, скорее всего. Бассейны пугают, когда соотношение высот и помещений искин генерит, вот тогда да, за душу берет, а когда это квадраты и прямоугольники на одной высоте то да, скучно. Но опять-таки, свжу вслепую, сама не трогала.
Я честно скажу, я еще не видел ничего кроме оригинального видео что снова бы поймало молнию в бутылку, не пугают меня ни бассейны, ни домики, ни фабрики. Только те пустые офисы заставили меня почувствовать себя неуютно, и даже там все подпортил лажовый орущий монстр
В этом и смысл ощущения от ламинарных пространств, что они будто немного недоделаны. Мы привыкли, что в природе, а и мы сами тоже природа, все здесь всегда там или иначе рандомно либо засрано, либо испорчено коррозией всякой. И когда ты попадаешь в какое-то свежее еще только отремонтированное помещение, то там чувствется некая противоестественность. А когда это не просто помещение, а прям пространство, площади, коридоры и т.д., то это ощущение усиливается.
iNji iNji 02.07.202216:54 ответить ссылка 0.1
Некоторых пугает просто отсутствие людей там где они должны по идее быть. Вот я недавно узнал что карты на сорсе в одиночном режиме, в частности те что для гаррис мода, считаются пугающими и неуютными.
О, уже чувствую запах японских инди игр на рпгмейкере с привкусом юмиНики
Бебебе, господа минусаторы, а вот я бы в такое зарубилась
Чем-то напоминает лаборатории в Cataclysm: Dark Days Ahead
rorudo rorudo 02.07.202215:03 ответить ссылка 0.6
пока бежишь от монстра наткнешься на десять других
Тут неплохо визуализировали
Stuffman Stuffman 02.07.202215:40 ответить ссылка 4.6
Там на канале уже целая расширенная вселенная образуется.
А я вот видел подобный прикол, только там по таким интерьерам за тобой какой то мультяшный розовый хрен гонится - типа страшный сон. И никак найти не могу. Может даст кто ссылку?
douosadm douosadm 02.07.202218:42 ответить ссылка 0.2
И чтобы всё это закольцовывалось в тор! Как карта вангеров! Чтобы вообще кукухой поехать если не знать.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
& КЗ HL \ JJ	^5j	f,'	il	ЖаТИ	)vw/ 1
		<1 \=r	1 к Ш (V/Tj и да УШ \\\ (у / ^>\СТ1/Л г А	IV^ ^
			fv\ /\Ч1д|/ '	/ /\\ 1
подробнее»

art,арт Carles Dalmau artist backrooms The Backrooms

& КЗ HL \ JJ ^5j f,' il ЖаТИ )vw/ 1 <1 \=r 1 к Ш (V/Tj и да УШ \\\ (у / ^>\СТ1/Л г А IV^ ^ fv\ /\Ч1д|/ ' / /\\ 1
Aw shit, not again Ws ï > '		
Vf/ [	V	
ДА|	ТИ -, i n ЧЛ '. | .П	
i Щрд1к|	^ rrJ 1 1!К/г' /Т^Я	Jr Backrooms - Found Footage #3