Еще на тему
Сама механика голода в "хардкорных" сарвайвалах:
"О нет! Два медведя, которых я съел 10 минут назад, уже переварились, надо срочно что-то съесть"
"О нет! Два медведя, которых я съел 10 минут назад, уже переварились, надо срочно что-то съесть"
*съедаешь горсть рандомных ягод сорванных с куста* сытость 100%, жажда утолена.
*пробивает днище
И это при том, что с каждой туши (в случае медведей это от полутора центнера до полутоны) выпадает один-два небольших ломтя мяса, иногда бонусом идет шкура или коготь. Все остальное мистическим образом растворяется в неизвестном направлении.
Перемалывается в кашу, пока пиздим дубиной
каша тоже очень питательная
В паштет.
Паштет вкусная хуйня
Ну съедобного мяса в нём и вправду мало
*съедобного мяса без червей
А как насчёт опарышей?
Жаришь до состояния well well well done и все черви здохнут.
Ещё можно в вакуумном пакете томить при температуре 70 градусов часа четыре. Тогда там тоже все сдохнет, но будет сочное при этом
Ещё можно в вакуумном пакете томить при температуре 70 градусов часа четыре. Тогда там тоже все сдохнет, но будет сочное при этом
"При разделке медведя сначала срезают пластами подкожный жир (сало), затем тушу разделывают на два задних окорока, поясничную часть, две лопатки (вместе с лапами), грудную клетку (колокол) и шейную часть. От нижних частей окороков и лопаток отделяют собственно лапы (кисти и ступни), которые можно использовать для приготовления студня".
Иначе говоря, за вычетом ливера, потрохов, жира, шкуры и костей с башкой выходит около шестидесяти кило мяса в туше до полутора центнеров. Или же примерно сорок процентов от всей массы.
Иначе говоря, за вычетом ливера, потрохов, жира, шкуры и костей с башкой выходит около шестидесяти кило мяса в туше до полутора центнеров. Или же примерно сорок процентов от всей массы.
А кости на суп!
Классика
Хватит уже про курс рубля!
Ну так играйте в нормальные сурвайвалы, в том же лонг дарке с медведя будет и гора мяса, и шкура, и кишки. И это ещё всё и разделать надо.
Около 20 часов разделки при минус 25
Просто это НОЛОГИ.
Меня в "the long dark" ещё очень удивило то, как быстро портится мясо снаружи при -30.
Ну хоть как-то надо усложнить процесс. Иначе игорьки там запасы на 3-ью мировую создадут для всей Канады. А так ещё одна из самых адекватных игр.
Где твои идеальные новые ботинки разваливаются нахрен после прыжка с высоты в полметра
Где 3 банки газировки насыщают сильней чем банка тушёнки . И там все ещё нельзя прыгать ?
всё ещё нельзя
Хз, были большие надежды на нее, но в итоге разочаровала. Если брать нормальные, реалистичные механики голода, то это в Проект Зомбоид, там даже колорийность учитывается. При этом чувство голода не наступает через час после того как сожрал жаренную рыбину.
Ха. Лучшее что я видел в этом плане - Cataclysm: Dark Days Ahead. Но это ASCII рогалик.
после cdda уже ни в какие выживачи не играется. все кажется каким то... поверхностным что-ли. не хватает глубины проработки, вроде возможности разобрать любой дом до винтика (буквально) и собрать из него фуру из мэдмакса
Иногда слишком хорошо тоже плохо. Учитывая сколько в катаклизм напихано механик, разбираться в нем запаришься. При том что интерфейс тоже особо дружественным не назовешь.
Я бы сказал что просто это очень нишевый проект на любителя. Как тот же Dwarf Fortress.
Зомбоид сейчас является, по факту, более дружелюбной к новичку вариацией Катаклизма. Даже идею пары стартовых сценариев оттуда стянул.
Зомбоид сейчас является, по факту, более дружелюбной к новичку вариацией Катаклизма. Даже идею пары стартовых сценариев оттуда стянул.
> Зомбоид сейчас является, по факту, более дружелюбной к новичку вариацией Катаклизма.
Ну в общем то да. Так же как RimWorld болея дружелюбная версия Dwart Fortress. Хотя наверное Gnomoria больше подходит для сравнения, в Риме нельзя копать в глубину... а жаль.
Ну в общем то да. Так же как RimWorld болея дружелюбная версия Dwart Fortress. Хотя наверное Gnomoria больше подходит для сравнения, в Риме нельзя копать в глубину... а жаль.
Ну... это ты каешь дал маху...
Римка - скорее напрочь кастрированный, попиленный и обрезанный дварф...
Римка - скорее напрочь кастрированный, попиленный и обрезанный дварф...
Пробывал в него поиграть, но уж слишком высокий порог вхождения. Обломало разбираться с тонной механик.
Ну ты сравнил. The long dark это типо решили, а что будет если чувак попадёт в холод. Проект Зомбоид, это мы в жизнь ещё и зомбарей впихнули, а в полицию берут инвалидов без слуха.
Ну он сравнил механику голода и пищи, которые реалистичнее в Зомбоиде
на самом деле оно вялится и может храниться бесконечно. Лежащее на полу мясо не исчезает, в отличии от лежащего в контейнерах. А приготовление восстанавливает 50% "прочности" и его можно есть без опаски.
С учетом количества энергии, которой нужно чтоб таскать все те тонны лута в кармане на набедренной повязке- два медведя за 10 минут то еще слабенький метаболизм какой-то.
Тут проблема скорее в том что время в игре слишком быстро идет, пока в инвентаре копаешься или дрочишь персонаж успевает проголодаться, хотя в реальности прошло всего 3-5 минут, а в игре 6-12 часов.
еще должен быть скилл "ускоренная дефекация" разных уровней прокачки..
и индикатор уровня желания посрать ))
и индикатор уровня желания посрать ))
Хочу кушать
Звучит как симулятор моего кота
а покакать ? а атжуманя ?
Всех медведей пожрал, пидор!
Меня радует что у героя и монстров сразу радость пропала, при превращении в сурвайвал.
Хотя откуда взяться радости, если каждые 10 минут тебе надо жрать пить и спать каждые полчаса, иначе ты умрёшь, причём резко, будто от инсульта. Симулятор деда блин.
Хотя откуда взяться радости, если каждые 10 минут тебе надо жрать пить и спать каждые полчаса, иначе ты умрёшь, причём резко, будто от инсульта. Симулятор деда блин.
О нет, я забыл принять свои таблетки от киберспида! *падает*
Добавить отсутствие фаст тревела, маленькую сумку и получается обоссаный Outward.
Но ведь при всём при этом Outward неплохая игра.
outward охуенная в своем жанре я бы сказал
Она реально становится хороша? Мне понравилось начало, но когда понял что нужно в реальном времени бегать из локации в локацию по пустым пространствам, то дропнул. Игра итак совершенно не щадит время игрока, но это было совсем перебор.
Ах да, пустые, сука, локации. Будто бы пацаны их забыли наполнить. И раки у каждой лужи. Даже Кооп не спас.
А как же ёбаное болото?
А представь если ещё необходимость какать добавят
В ARK оно само срёт прямо на ходу
Не посрал - умер от разрыва толстой кишки
Не пописал - умер от рызрыва мочевого пузыря
Не занялся сексом - умер от разрыва яиц или яичника
Не спал ночью - лопнули глаза от света солнца и умер
Не контактировал с людьми - застрелился из лука
Ешь только белковую пищу - умер от камней в почках
Ешь только углеводы - умер, ибо не ЗОЖ
Ешь только жиры - умер от отказа печени
Делал всё по правилам и хорошо жил - умер от случайного паразита в куске мяса, ибо тебе не хватило уровня, чтобы создать лекарство
Не пописал - умер от рызрыва мочевого пузыря
Не занялся сексом - умер от разрыва яиц или яичника
Не спал ночью - лопнули глаза от света солнца и умер
Не контактировал с людьми - застрелился из лука
Ешь только белковую пищу - умер от камней в почках
Ешь только углеводы - умер, ибо не ЗОЖ
Ешь только жиры - умер от отказа печени
Делал всё по правилам и хорошо жил - умер от случайного паразита в куске мяса, ибо тебе не хватило уровня, чтобы создать лекарство
*Ешь только углеводы - умер от разрыва поджелудочной железы
RimWorld какой-то
В SCUM добавили, забудешь посрать - персонаж сам посреди поля сядет и начнёт делать свои грязные дела (особенно комично если за тобой зомби гнались или ты в перестрелке был).
Перепил жидкости - лопается мочевой пузырь
Переел - блюешь
Съел какое-то дерьмо - блюешь и дрищешь
Купил DLC - нашел в своем говне полный рожок с бронебойными на Ксюху
Все какив жизни
Переел - блюешь
Съел какое-то дерьмо - блюешь и дрищешь
Купил DLC - нашел в своем говне полный рожок с бронебойными на Ксюху
Все какив жизни
И чтобы ссать ещё можно было как в Постал.
Это твирь цветёт
А ещё кроме голода - холод, жара, кислородное голодание, пвп-нагибаторы, а до кучи - СТРЕСС ! У игрового персонажа ! Реализмъ, мать его.
Dont starve как он есть)
Только не RPG, а опенворлдная дрочильная action-rpg.
В дрочильнях как раз такой "сурвайвализм" обычно не завозят
Любой сурвавализм это и есть дрочильня. Просто фармишь еще и ради выживания.
Серость и ярко-жёлтый... тургор?
Видимо ледорубы любят тему что бы игрок не долбил по кнопкам на отъебись, а сииильно думал.
Мор 2 недавно прошел, уххх.
Мор 2 недавно прошел, уххх.
Тургор. Игра, которую приходилось запускать с самого начала, т.к. я проскипал важный диалог, а в этой игре даже на речь тратится краска и никто тебе ничего никогда не повторит. Точнее, я забыл как рисовать новый символ.
скайрим на годовщину би лайк
Не голодайте
Херня идея, в виде крови потеряешь больше.
Организм сам справляется на отлично, от голода и умирают потому, что организм начинает перерабатывать внутренние органы после мышц и жира. Дабы нервная система протянула хоть ещё немного.
В Wartales хорошая механика голода
Кстанте, в CataclysmDDA меня как раз удивило, что если вдруг какого оленя ты всё таки ушатал, то мяса там столько, что и не унесёшь. Если есть нож и ты практиковал освежевание, то ещё лучше дела обстоят. Вообще, если не учитывать внешний вид, всякие механики там поражали моё измученное тупыми выживалками мировосприятие. Но это и скорее всего не сувайвл рпг, и вообще не рпг, сейчас вообще хуй пойми что сейчас вообще рпг.
Почему на рпг? Можно отыгрывать роль кого хочешь(правда из серии убил-оставил в живых). Есть прокачиваемые статы. Ессно глубины фоллаута в решениях/последствия нету, но так, на минималках подходит.
Не умею красиво и внятно излогать мысли, ну вот если брать такие рпг, которые прямо РПГ с большой буквы, типа декаданса или фолла и может быть андеррейла. Если бы их концепцию переделать под роглайки, типа без сейвов одна жизнь, но при этом сильно упростить сложность, что-бы всегда был шанс не выгрести сразу же. То мб получились бы вполне себе выживалки с сюжетом.
Потомушо вот эти десятки save-load-ов в любой рпг при желании выжать из момента по максимуму немножко портят весь каеф.
Но, тут кому как, хорошо когда есть выбор.
Потомушо вот эти десятки save-load-ов в любой рпг при желании выжать из момента по максимуму немножко портят весь каеф.
Но, тут кому как, хорошо когда есть выбор.
ещё ведь всё это мясо надо презервировать
Я вот такого чёт не помню, но если ты достаточно хорош - берешь острый нож..
Там есть вариант завялить и засолить еду. Иначе через пару дней мясо стухнет и станет не очень полезным для поедания, если у тебя нету мутаций, позволяющих кушать порченную еду. Ну а в целом, если у тебя есть станки, это сохранение еды может превратиться просто в цирк с конями - в одной из игр, где я себе построил БТР смерти, самым ценным лутецким были патроны и пакеты/банки, ведь вторые используются для консервирования.
несколько морозилок из автомобилей с мороженым позволяют тупо заморозить хоть целого лося и проблема с едой просто исчезает. правда начинаются проблемы с витаминами, если мы про оригинал говорим, а не про bright nights
Потому и ёбаный цирк, что мой внутренний хомяк не позволял бросать еду, и я, даже забив три морозилки и пяток однотонных контейнеров, продолжал сохранять всё шо можно.
Переходите на сторону Микус! У нас есть ягоды марло.
"О нет! Два медведя, которых я съел 10 минут назад, уже переварились, надо срочно что-то съесть"