Я довольно много играл на этапе закрытого и открытого тестирования и накидал несколько пунктов. Некоторые пункты потеряли актуальность, но в целом игра лично для меня интереснее не стала
- Дикий разброс. Он еще хуже, чем в CSGO. И сделан очень очень топорно - особенно это видно по пулемётам.
- Оружия мало, часть из него бесполезна - особенно дробовики.
- Говорят, что "ваше главное оружие - креативность", но при этом подсадок персонажами нет, вариации раскидок сильно лимитированы (у каждого "агента" свой и только свой тип гранат).
- Зато есть 2 мужика со встроенным волхаком и азиатка-некромант
- Часть "агентов" закрыта. Либо гринд, либо донат. Если в их же lol'е сотня персонажей и там это не так сильно мешает (хотя и там это тоже так себе момент), то здесь это смотрится очень странно.
- Не смотря на tickrate 128, проблемы с регистрацией попаданий есть и их немало.
- Все карты состоят в основном из кучи узких проходов. Даже "лонг" здесь примитивный и узкий.
- Только один тип карт - de_* (обезвреживание бомбы). Зато есть карта на 3 бомбсайта (на 5 защитников, распределяйтесь и перетягивайтесь как хотите).
- На пк, где тот же csgo стабильно упирается в выставленный руками лимит в 181 fps, здесь имеем стабильные ~80. На низких, да. При том что даже на максималках графон сильно примитивнее. Возможно это тоже бьёт по регистрации попаданий.
- Топорные анимации передвижения. Спишем на бэту, играть не мешает, просто иногда режет глаз. В "лоле", кстати, у Riot тоже есть такая проблема.
- Вырвиглазные скины на оружие. Всё гораздо гораздо хуже, чем с "акихабарой" и "кровавым спортом", и уж тем более, чем с азимовым и "dragon lore"
- 12(!) активных клавиш на клавиатуре, которые нужно быстро и без ошибок прожимать: wasd + 4 на оружие и "с4" + 4 "навыка". Почувствуй себя Инвокером.
- Навыки применяются неоднородно, часть выполняется сразу после выбора, часть - выбор+клик
- Командный шутер без голосового чата, 10/10 (особенность отношения riot games к cis-региону)
- Дикий разброс. Он еще хуже, чем в CSGO. И сделан очень очень топорно - особенно это видно по пулемётам.
- Оружия мало, часть из него бесполезна - особенно дробовики.
- Говорят, что "ваше главное оружие - креативность", но при этом подсадок персонажами нет, вариации раскидок сильно лимитированы (у каждого "агента" свой и только свой тип гранат).
- Зато есть 2 мужика со встроенным волхаком и азиатка-некромант
- Часть "агентов" закрыта. Либо гринд, либо донат. Если в их же lol'е сотня персонажей и там это не так сильно мешает (хотя и там это тоже так себе момент), то здесь это смотрится очень странно.
- Не смотря на tickrate 128, проблемы с регистрацией попаданий есть и их немало.
- Все карты состоят в основном из кучи узких проходов. Даже "лонг" здесь примитивный и узкий.
- Только один тип карт - de_* (обезвреживание бомбы). Зато есть карта на 3 бомбсайта (на 5 защитников, распределяйтесь и перетягивайтесь как хотите).
- На пк, где тот же csgo стабильно упирается в выставленный руками лимит в 181 fps, здесь имеем стабильные ~80. На низких, да. При том что даже на максималках графон сильно примитивнее. Возможно это тоже бьёт по регистрации попаданий.
- Топорные анимации передвижения. Спишем на бэту, играть не мешает, просто иногда режет глаз. В "лоле", кстати, у Riot тоже есть такая проблема.
- Вырвиглазные скины на оружие. Всё гораздо гораздо хуже, чем с "акихабарой" и "кровавым спортом", и уж тем более, чем с азимовым и "dragon lore"
- 12(!) активных клавиш на клавиатуре, которые нужно быстро и без ошибок прожимать: wasd + 4 на оружие и "с4" + 4 "навыка". Почувствуй себя Инвокером.
- Навыки применяются неоднородно, часть выполняется сразу после выбора, часть - выбор+клик
- Командный шутер без голосового чата, 10/10 (особенность отношения riot games к cis-региону)
- Нет возможности выбрать карты
Скорее всего нет. Своих турниров +/- как у вольво, для сторонних организаторов слишком много ограничений