Battletech :: BattleTech (MechWarrior) :: Urbanmech :: Игры :: разное

#BattleTech Battletech Игры Urbanmech 
BattleTech,MechWarrior,разное,Battletech,Игры,Urbanmech
Подробнее

BattleTech,MechWarrior,разное,Battletech,Игры,Urbanmech
Еще на тему
Развернуть
Посмотрите на меня я большое , шагающее мусорное ведро ! Даже если от меня не будет пользы меня всегда можно разобрать на запчасти и сдать на металл !
Вот все так думают, а потом им в лицо прилетает заряд AC20...
Ну вот зачастую из-за мыслей о мусорке его и недооценивают, а потом амба.
А потом ему уже отрезали эту АС20 просто потому что твой мозг в толпе вычленяет эту мусорку и ты бросаешь все чтобы ее уничтожить
Ну это происходит уже после того, как пару раз получил от него внезапный подарок. До этого мозг не воспринимает его как серьёзную угрозу на фоне более тяжёлых мехов.
ха ха ха ха ха, Урбан это мех победы. У него в названии даже написано где он нагибает. В городах. Они максимально кастомизируемые под любую задачу. В городах не важно как далеко ты бегаешь и преимущество в скорости от нормальных мехов тут нивелировано. Они несут на себе броню как средний мех и тяжелое вооружение, хотя считаются легкими и стоят копейки в кредитах. У них есть прыжковые двигатели, а значит, они займут все стратегические точки в городе и будут насовывать свои большие калибры всем вошедшим в плотную застройку. Так что я бы не недооценивал урбанов особенно там, где они правят бал. Много самонадеянных мехводов поплатились жизнями из-за того что недооценили урбиков в городах
А ты про этот ваш MWO, где пушки лупят строго в перекрестие прицела, а карты преимущественно открытые
Я тоже до конца думал, что разговор за настолку или хотя бы пошаговый батлтех на пк
ИМХО - пошаговый батлтех сделан очень криво особенно кампания. Юниты ни хрена не сбалансированы по тирам . велик шанс сразу нарваться на то что не сможешь проглотить и в целом ... это игра парадоксов а у них ВСЕГДА одни и те же проблемы с играми - обертка красивая интерфейс хуевый, как будто специально и играть совсем не хочется.
Я пытался заставить себя играть в Battletech но это очень сыро и скучно и не интересно.
У меня так же было с Age of Wonders Planetfoll - трейлер заебись, думал " ого это будет мега-классная игра ! " по итогу один раз включил , убедился что игра говно и больше не включал и так с каждой игрой парадоксов - ты можешь отличить ее по ультимативной скуке происходящего.
Ну планетфолл и вправду УГ, но в БТ интересно было подобывать и пособирать любимых мехов. Что касается сложности, то на релизе правильная раскачка и правильная сборка мехов позволяла тебе раскатывать в блин все что движется. Как сейчас, после патчей я не знаю.
Ну хз, мне больше battletech зашёл.
Можешь собрать прям то что хочешь и раздать мехам разные роли.
А в MWM 5 всё сводится к наращиванию брони и random bullshit fire.
Все верно, он кривой и разогревет видюху хорошо. Но подумать о нем вполне реально
Там работает случген с вероятностью налететь на тоннаж превышающий тот что дала тебе разведка. Если в твоем понимании геймплея отступать с миссии или терять даже одного меха зашквар и ты загружаешь сохронялку, то конечно оно тебе не зайдёт. А по задумке разрабов должны быть ситуации когда нужно отступать при превосходстве противника.
Второй момент, это то что в 90% случген-миссий силы противника делятся да две группы, типа цель задания / основные силы и подкрепление. На карте они сразу обозначаются метками. И если ты совсем в тактике не соображаешь и прешь напрямую, велика вероятность что ты своим одним ленсом сагришь на себя сразу три вражеских и без существенного преимущества и опять же без элементарной тактики ебаша напролом потеряешь лэнц.

На самом деле со сложностью в игре все норм и там достаточно сбалансирован геймплей между стрельбой по тарелочкам и попаболью, опять же будучи благородным наемником, ты сам волен выбирать какой контракт брать и при желании можно очень легко игру проходить.
Главная проблема BT да и MW тоже, это то что какая бы крутая у тебя не была наемная кампания, сколько бы у тебя не было пилотов, мехов и прочего МТС, в бой ты берешь только, блять, одно, сука, копье, нахуй. И во всех миссиях против твоего копья выступает гораздо большее количество противников сила которых просто компенсируется тупым ИИ и тоннажем. Вот почему я терпеть не могу аркады, в них в отличии от симуляторов, ты априори искусственно поставлен выше и ебашишь толпы противников налево и направо. А так, если бы можно было формировать полноценную роту или полк, с танками, с вертушками, с несколькими лэнсами и бросать все это в бой с таким же противником, это было бы супер интересно и реалистично. Не понимаю почему ни в одной игре по БТ такого не было.
Odin Odin 20.07.202214:00 ответить ссылка 0.2
Потому что никто не хочет за такой проект браться. Для этого надо быть сумасшедшим геймдизайнером и и сумасшедшим инвестором, который на это даст денег. И все ради 3,5 анонов, которых заводит такой геймплей. Наполовину состоящий из 1С:Наемники, таблиц Exel и бесконечного менеджмента однообразных танчиков
Откуда вы берете из моих слов то, чего там не было? Речь не о том чтобы добавить в игру какой то сложный менеджмент армий, а о том что один лэнс в БТ это уровень маленького отряда, а не целой кампании наемников. И что опять же в БТ составе подразделений мехов всегда присутствует техника поддержки.
Odin Odin 20.07.202215:17 ответить ссылка 0.0
Хе хе, я хочу ) Это моя мечта условно и идей уже исписано страниц 40, да я безумец ! Меня тоже угнетает все это дерьмо что гейм-индустрии столько лет а что-то по настоящему стратегическое и с нормальной тактикой так и не было сделано.
А для остальных есть настолка
> Главная проблема BT ...

Я х.з. почему вас так тянет в эпик и массовые зарубы. В игровом плане это скучно. MW где один твой личный мех и твой личный скилл - круто и интересно. В BT/MC где у тебя лэнс, твои элитные пилоты, которые ты знаешь по именам и чуть-ли не по биографиям и вы вместе тактически разваливаете бомжей, тоже здорово. А вот хуйня с сотнями безликих, безымянных машинок ползающих по карте, кому она нужна-то? Возьми C&C или какой-нибудь новый Ирон Харвест, поменяй модельки на МВОшные и что получится? Игра мечты? А по моему никому не нужное унылое говно.
Ты сейчас стратежки с шутаном сравнил что ли? Это во первых. Во вторых все что ты перечислил не отменяется тем чтобы в бою высадить можно было более 4 мехов. Ну и вот это типичное мышление аркадника, аля "мы типа илита против бомжей бум-дыщ, взрывающиеся вертолеты". Норм тема для дешевого боевичка, а во вселенной БТ, где каждый болтик на счету, потому что никто не знает как его сделать, сила подразделения боевых мехов равна общему количеству готовых к бою машин и их поддержке. И это я еще про шаттлы молчу и десантные корабли, которые тоже часто используются в качестве огневых точек.
Ладно кампании МВ где ты выступаешь в роли сопротивления и у тебя нет выбора, но если по твоему лэнсу наемников отважно прыгнуть в бой против кратно превосходящих сил противника это "круто и интересно", значит ты и кинцо любое можешь посмотреть без сюжета но с красивыми взрывами. Дело твое на самом деле, но вселенная БТ это совсем про другое.
Odin Odin 20.07.202215:11 ответить ссылка -1.1
> Во вторых все что ты перечислил не отменяется тем чтобы в бою высадить можно было более 4 мехов.

Можно хоть сто. Но интересно когда четыре. У тебя в голове маняфантазии про "бдыщ-бдыщ война кругом", а у меня геймплей. И если говорить конкретно про BT, то я бы кроме ограничения на количество еще бы жесткое ограничение на тоннаж поставил. Что бы имело смысл пользовать лайтов/медаков.
И каким же образом может кардинально поменяться геймплей, что в МВ что в БТ, если в высадке будет, например, два лэнса?
Odin Odin 20.07.202215:50 ответить ссылка 0.1
Мехи и пилоты станут расходниками, а не командой, сильно снизится влияние конкретных билдов мехов и раскачки пилотов (а билды мехов самое вкусное что есть в БТ), плюс мехлаб начнет заебывать, вместо того что бы радовать. Больше не значит лучше, тупое месилово не значит интересный бой.
И какая связь между количеством мехов и расходниками? Наоборот, чем больше отряд тем проще подбитому меху отступить, а когда у тебя ленс против кучи врагов одна ошибка, один проеб оказавшимся в окружении мехе, и пизда. Вообще не аргумент.
Удачные билды как и раскачка пилотов как увеличивали КПД, так и будут увеличивать. Каки образом это поменяется вообще?
По поводу мехлаба вообще смех, пишешь что билды самое интересное и тут же "мехлаб заебет", тебя не поймёшь. Кроме того количество времени в мехлабе не зависит от количества слотов в отряде, оно напрямую зависит только от количества получаемых новых мехов, если конечно после каждого боя с умным видом не ковырять мехов туда сюда.
Как я уже говорил у тебя склонность к аркадному геймплею где ты со своим ленсом царь и бог, гений инженерии и тактики, который заходит в бой, выкашивает орды противников не потеряв ни меха ни пилота, получив минимум повреждений, возвращается на базу победителем, зарабатывает кучу кредитов и ебет сразу трех шикарных баб в своей каюте пока они сладострастно выкрикивают твое имя под героическую музыку.
Ну и хули стоит твой скилл на самом деле, когда все сделано так чтобы просто тешить твое эго славными победами над тупым ИИ гонящим слабого противника на убой?
Odin Odin 20.07.202217:38 ответить ссылка -1.1
Я думаю все куда банальнее :)
В настолке игра копье на копье - это самый распространенный формат, поэтому и в играх ограничиваются копьем.
Плюс на выходе BattleTech 2018 была дико не оптимизированна что этот ваш Киберпанк 2077 )))
Да и даже после оптимизаций и всех патчей существенно увеличение юнитов на карте приведет скорее всего к многократному увеличению затрчиваемых ресурсов компьютера как в плане графики (все-таки не о спрайтовой изометрии речь), так и в плане управления ИИ (большее число переменных увеличивает количество возможных решений не линейно, а экспоненциально).
Ну и это банально увеличит, при чем существенно же, время каждого боя. Все-таки коммерческие игры делаются для заработка, а значит расчитывают на максимально возможную аудиторию, а не на кучку фанатов-задротов )
Ну слушай это все верно да, только в случае с БТ дело было не в графонии, а в херовой оптимизации и потому что это Unity. Но ИИ что в БТ что в МВ тупой. Нечему там вешать систему. Да и как бы мы не в нулевых уже живем, сессионки всякие с физикой и по 100+ игроков держат и ничего, как то играется. Традиция от настойки и истории серии имеет место быть, наверное в первую очередь. Но на втором месте точно именно вездесущая казуальщина для казуалов.
Odin Odin 20.07.202218:44 ответить ссылка -0.1
>И какая связь между количеством мехов и расходниками?
Прямая. В мясе легко попасть под фокус и словить ваншот. Плюс толпа это всегда рандом. Это делает его участников расходниками.
>Удачные билды как и раскачка пилотов как увеличивали КПД...
Когда у тебя 4 меха, ты сменил PPC на ER PPC на флагмане и тащишься с прибавки ренжа. Когда у тебя 40 мехов, ты сменил фит флагмана и не увидел результата от слова вообще. Он потерялся в мясе и рандоме.
>Ну и хули стоит твой скилл на самом деле.
Доебка в стиле пойдем-выйдем. Мочить толпы ботов один скилл, мочить игроков-людей другой скилл. Оба имеют место быть. Ты же мечтаешь о несбыточном, типа на равных, только с ботами. Чего не бывает, потому что человек разумнее бота и "равных" никогда не получится и интересно не будет. Никто всерьез не играет с ботами в кваку, никто всерьез не играет с ботами в старкрафт, хотя там именно то, что ты хочешь - человеки и боты полностью на равных. Потому что это не интересно. Я уже говорил выше, что у тебя "бдыщ-бдыщ война" в голове и нулевое понимание игр как игр. Маняфантазии которые никогда не исполнятся. Поэтому давай закончим этот разговор, он тупиковый.
Ты вообще вникал в суть того о чем я писал? Я сказал что игра одним ленсом против нескольких это отстой. Если соотношение изменить таким образом чтобы соотношение мехов было 1:1 при сохранении общего баланса, то будет круть. Так вот, если у тебя четыре меха, а у противника 12, попасть под фокус одному меху и словить снаряд в кабину шанс выше, чем если бы соотношение было 12 на 12. Элементарная математика не? Насчет логики отступления надеюсь пояснять не надо разницу при этих же раскладах?
И что значит толпа это рандом? Где этот рандом? Откуда он берётся при раскладке 12 на 12 и на что он повлияет?

Насчет ппч на флагмане, то есть ты настолько тупой становишься, что перестаешь видеть ттх всех своих мехов? XD То есть вот мышкой тащишь новую ппч и не видишь никакой разницы, серьёзно? А потом в бою выбираешь цель и вообще не вдупляешь на какой рэндж оно пуляет. Ты какую херню их пальца сосешь внатуре.

И я не писал ничего про онлайн. О нем даже речи никакой нет, потому что в онлайне на твои тактики и крутые фиты всегда найдется кому хер приложить. Я говорил только про количественный показатель который жестко ограничен для игрока, и никак практически не ограничен для противника. Именно в этом тупизна. И как такой ИИ тут даже не определяющий фактор, он может быть любым так как сложность легко можно балансить тоннажом мехов, аимом и даже уроном и защитой в крайнем случае, это вопрос бегунка "уровень сложности". А в отношении твоего "правильного геймплея" я стебу именно твое это "мы элита которая мочит бомжей", потому что этот тот самый курс на казуальщину который тянет геймдев в сторону "press Y to win".
Odin Odin 20.07.202218:34 ответить ссылка 0.0
>Ты вообще вникал в суть.
Смешно, но я понимаю суть того что ты пишешь лучше тебя самого.

>Ты какую херню их пальца сосешь внатуре.
Я уже предложил закончить разговор, повторяю свое предложение. Ты не шаришь, с тобой скучно.

>Именно в этом тупизна.
Чукча не читатель, чукча писатель. Понятно. Повторю еще раз, может со второго раза дойдет. Есть квейки, есть старкрафты, есть масса других игр где можно играть с ботами 1:1 но никто этого не делает. Потому что это уныло. Интересно играть с ботами можно массой способов, но не на равных. Одинаковые бои лэнс на лэнс заебут через десять боев. Тупое мясо 10 лэнсов на 10 лансов заебет через три. На этом спор закончен, я заебался даже разговаривать об этом. Вернемся к этой теме когда поиграешь побольше и начнешь разбираться в геймплее и понимать последствия своих глупых фантазий. Кстати МВО легко модится, сделай мод, поиграй в ту херню о которой мечтаешь и сам все поймешь.
Пффф.. Ты сам влез своим комментом и я его видите ли заебал и черты мы подводим без аргументов уже, ага. С таким же успехом могу тебя отправить пиздовать дальше нагибать толпы ИИ в различных играх, лишь бы у тебя появилось достаточно поводов ощущать собственное превосходство и ниибический скилл на унылых аркадках. И еще сверху посоветую не влезать своими комментами в диалог, чтобы потом манерно не закатывать глазки как обсос когда аргументы кончаются.
Odin Odin 20.07.202219:20 ответить ссылка 0.0
Абсолютно согласен с твоей жаждой увидеть то что ты описал - нормальную стратегию с мехами + доп войсками где можно действительно проявить тактику и стратегию.
Да не писал я про стратегию. Скорее про то чтобы в том же БТ/МВ соотношение единиц техники было гораздо ближе к 1:1, а не 50 Коммандо на 4 штурмовых меха, и для этого достаточно было бы расширить слоты до 3 ленсов, звена истребителей/вертолетов, взвода или роты танков.
Odin Odin 20.07.202216:43 ответить ссылка 0.0
То есть у тебя 12 мехов, 10 танков и 4 вертушки, итого почти 30 единиц техники на экране и ты называешь это не стратегией? А чем? Паззлом?
Это будет уже целый наемничий полк, достаточно крупное военное подразделение, которое может запросто в одиночку небольшие региональные задачи выполнять. То есть будь это МВ или БТ это какой то поздний этап игры.
В случае с МВ5 там на столько обоссали любую тактическую составляющую в бою, что там есть только элементарные команды стоять, следовать, идти в точку. Хоть у тебя целая армия будет под управлением, ничего не изменится. Элементарные команды и точно такой же геймплей. Вообще ничего не поменяется. И даже если усложнить и дать возможность например задать поведение по умолчанию, большее количество команд движения и боя, для тех кто просто хочет "пиу-пиу" ничего не изменится, пускай все ебашит по умолчанию, как будто запускаешь миссию с союзниками. А для тех кому интересна тактика и достижение максимальной эффективности в бою смогут реально что то придумать.

В БТ по сути будет ровным счетом все тоже самое, единственно в чем будет разница это в том что количество ходов за миссию уменьшится в 3-4 раза, потому что в один ход техники больше будет участвовать. Для ленивых теоретически можно поставить и ИИ на управление союзной техникой, да много чего можно придумать, но самое главное что благодаря большему количеству единиц техники на стороне игрока тактических вариаций станет больше, да я за пол часа могу тонну сценариев описать по взаимодействию мехов и отрядов поддержки придумать. А если к этому добавить возможность планирования точек высадки на местности с учетом расположения противника, рельефа и т.д. Ууух бля.

Другими словами даже на геймплей казуальщиков это никак не повлияет если умышленно не добавить сложностей. И уж точно это жанр игр не изменит.
Odin Odin 20.07.202218:03 ответить ссылка 0.0
В пошаговом на ПК(roguetech) нет плохих мехов, есть плохие компоненты. Их ещё сфeроидными называют)
Лично собирал 45т сурмолодку на тандемах которая насиловала ленсы асолтов... А потом ее сваншотили потому что кейз для слабых)
Нет в тебе духа авантюризма, нет желания катать говном против говна и радоваться жизни
Надоело уже качаться и собирать некроговно с дизельными моторами и мидаками как основной вид оружия) У меня основной персонаж милишник, хочу милишный чарджер собрать.
#ЧарджерыНеГовно
А вы мсье эстет. Не знал не знал. Прошу простить, мои нападки были необоснованны и не своевременны
Ну я скорее имею очень богатый опыт MWM 5
Против искусственного идиота, который прет напролом, не фокусит огонь и существует только для того, чтобы быть живой мишенью, потому что такая вот игра? Очень релевантный и главное полезный опыт
Эй ! Ты только что обосрал всех любителей синглплеерных игр и хороших кампаний !)
Но даже так - прорываясь сквозь толпы врагов и сражаясь с волнами ботов без возможности ремонта это все равно интересно и может быть увлекательно, ведь у тебя редко бывают очень уж уверенные победы, где ты не заканчиваешь пилотируя груду металлолома, я имею в виду миссии с высокой степенью сложности , конечно.
Боты хоть и боты но стреляют с методичностью ИИ и если их много - может быть интересно, пока не наиграешься.
Нет, такие игры имеют место быть, но опыт в таких играх не является релевантным когда мы говорим о свойствах юнита в пвп
Ну хз. Играл в мехвариор онлайн немного, и там всё как правило унылое стояло во или орда Леней прет без всякой тактики
Так что мв5 далеко не самое худшее
А нахуя кому то бы вздумалось на Урбане куда то один на один соваться, особенно с мехами лучшими в своем тоннаже? Урбан типичный мех огневой поддержки - пока другие мехи на переднем крае атаки связывают боем вражеские мехи Урбан должен не лезть на рожон и отвешивать с пушки.
Odin Odin 20.07.202211:34 ответить ссылка 0.0
Кааак беееее двадцатка дальнобойностью не отличается от слова совсем. Это клозовый мех.
Именно поэтому фит с 20 слишком дисбалансно. 10 само то.
Odin Odin 20.07.202212:56 ответить ссылка -0.9
Я выше написал, урбаны сделаны для ближнего боя в условиях города. И там они двадцатками отрывают ебало в упор. Аесли ты еще и ебанутый, то вместо обычной двадацатки ты можешь поставить 20LBX и тогда поплохеет даже асолту с одной тычки. А если ты не просто ебанутый, а еще и угашенный веществами, то ставишь в большой слот тяжелое боевое оружие не под стандартный снаряд, которое долбит примерно 35-38 дамага с тычки, косое, греется как вулкан и перезаряжается десять лет. Но если случилось так что ты попал, этого будет достаточно чтобы если не убить, но уронить любой мех, а дальше его разберут другие мехи в копье
А если ты родился под звездой орочьего мека, то ставишь орудие от LongTom. Обычно после такого с тобой больше никто не здоровается, женщины плюют в след, а на лицах у всех при виде тебя застывает маска отвращения
Это все конечно очень круто в теории, но на практике фиты с 20 сильно сказываются на толщине брони, и что в городе, что на пересеченке, в поле, в горах, в пустыне, не важно, если мехвоин такого Урбана не придумает волшебный способ атаковать противника так, чтобы самому не получать ответку, то при равном тоннаже у Урбана просто не будет достаточно времени, чтобы реализовать свой конючий ДПС, если только мехвоин не джедай который может подряд снаряды ложить в кабину.
Odin Odin 20.07.202213:33 ответить ссылка 0.0
В городе ты сидишь за домами и ждешь пока мехи придут к тебе на расстояние стрельбы. В остальных локациях урбан не нужен так как не делает ничего. При этом даже с 20й у него брони как на среднем мехе, а он легкий. Так что ты тут порешь какую-то лютую горячку.

Хоть как то выживать в полях урбаны могут постоянно скача на паках. Но там смысла в них никакого нет. Так как какой толк от его 3 клеток прыжка, когда дженнер бегает на 10, а с маском на 13

Но в поля его тоже можно брать, с оговоркой. Их надо брать много. Спам урбанами нормально работает. Они дешевые, есть артилерийские, есть среднего и ближнего боя. Убить всех за первый ход ты не сможешь. Даже за два хода и даже за три хода. А вот они лопают в ход по одному твоему меху.
В среднем на одно нормально сбалансированное копье из 4х мехов, ты можешь взять примерно 12 урбанов
это ты щас про пошаговый батлтех ? Как он вообще норм ?
Есть battletech , это казуальная песочница для обучения азам и сюжета. Можно играть в дуэли по сети.
И есть мод roguetech в котором примерно в 10 раз больше мехов, боеприпасов, квирков пилотов. Есть элементалы, квадмехи, суперхевимехи. В том числе есть урбики с гиперлазерами ехидно отстреливающие ноги твоим мехам с километра. Карта галактики в моде полная.
И да, забыл. В моде есть VTOLы и техника.
Есть функция полевого ремонта и пополнения боеприпасов. Есть авиаудары.
В основном я про настолку. Настолка - заебись для любителей. А я любитель. Игра от параходов мне тоже понравилась в целом. Она довольно приятная, кастрированная, конечно, относительно настолки. Но там не надо упарываться такой штукой как бесконечное количество таблиц
Ну опять же если пофантазировать, попредставлять себе ситуаций подходящих, то и обычный пехотинец со взрывпакетом может Аталса вальнуть. Сидишь, ждешь, за домами, тебя никто не видит, ты такой стреляешь и всех убиваешь, изи хули.
Если ты про настолку то хз почему так сильно разнятся данные я в нее не играл, но в компьютерных играх Урбан с 20кой мягкий как дерьмо, медленный как улитка и потому джампы почти бесполезны, пушкой по целям на сильном смещении бить тяжело из за упреждения и настильности, при всех равных обстоятельствах толк от него может быть только если он сможет действовать не получая огонь на себя. Вот его типовой фит из МВ5, хз откуда там у тебя в 30тонн может и пушка встать и броня как у среднего меха, можно конечно сделать рефит в одну пушку и броню и сравнивать его с самым тонким средним мехом, но при таком подходе большинство легких мехов можно уфитить до уровня средних вот только толку от них так и не будет и любой сбалансированно зафиченый Файрстартер или Дженнер по очереди их выебет.
иЯВАММЕСН	иМ-Я601_		зо/зол
БРОНЯ	128	ОГНЕВАЯ МОЩЬ (УРОН)	27
■■		■	
ОХЛАЖДЕНИЕ (НАГРЕВ/С) 1,14		СКОРОСТЬ (КМ/Ч)	32,4
ВЫСОТА ПРЫЖКА (М)	41	МАКС. ДАЛЬНОСТЬ (М)	270
СНАРЯЖЕНИЕ			
И ТОЛЬКО ДОПУСТИМОЕ ВСЁ	£ * , /	<$>	э 4
КОЛ-ВО Ж НАИМЕНОВАНИЕ	РАЗМ. ТОН. УРОН	ОБ/МИ!-|	РАД.
ОРУЖИЕ
						
СО	■ о
Odin Odin 20.07.202215:37 ответить ссылка 0.0
Потому что компьютерных играх кастрировали систему кастомизации меха. А в ней как раз и зарыта собака некоторых мехов.

Например, все что тебе нужно для урбана это один средний лазер, АС20, пол тонны боеуклада и три прыжковых. Все остальное броня. Радиаторы у тебя стоят в реакторе и там их 10 штук по базе. Тебе десяти единиц нагрева более чем хватит воевать мидаком и АС20. Автопушки не греются, а ходить тебе много не надо. Мидак тут на сдачу, им наваливать ты будешь разве что один раз в три хода. А пол тонны боеприпасов тебе хватит. Либо мех закончится раньше чем снаряды, либо он себя не реализует вообще. А суммарный вес брони у тебя получается в итоге примерно на уровне средне бронированного среднего меха, типа асасина
Вот все что ты перечислил доступно при фите меха в МВ5. Можно такое сделать. Броню можно нашкребсти до уровня какого то среднего меха, но средний фит того же Ассасина будет с броней потолще. Я хз как ты вообще рассуждаешь, если просто между различными модификацияим мехов бывает разбег по броне раза в два, а если взять разбег между всеми мехами в легком и среднем классе, то можно зафитить лёгкий мех в три раза толще броню, чем у какого нибудь среднего стремного по броне меха ну и чего? Какой толк отброни когда нет ДПСа, а тот что есть ограничен парой выстрелов в час из за перегрева?
Если баланс цифр в настролке отличается от того же МВ5, то может быть у него есть какой то перекос. Но на ПК Урбан с 20кой ты не сможешь использовать как рассказываешь, никто тебе не даст шанса на таком негибком мехе диктовать какие то условия, и при всех равных любой мех его будет ебать во все пихательные и дыхательные, потому что в таком фите это исключительно мех поддержки весьма сомнительного качества.
Odin Odin 20.07.202216:59 ответить ссылка 0.0
В том и дело. Урбан мех победы потому что он не отклеивается от рандомного мидака. Его никто не воспринимает всерьез. Он просто волочется где-то на периферии замеса. А если ты был не осторожен и вошел мехом в дальность его двадцатки, то тут будет неприятность, так как в настолке есть такой параметр как устойчивость и если ты в фазу хапаешь 20+ урона, то будьте добры проверку на падение. Если 40+ то проверку со штрафом. Одно такое попадание не убивает меха, но полностью ломает тактику оппонента и боевой дух оппонента. После удачного урбана оппонент делает ошибку за ошибкой и сливает в итоге партию. Если же оппнент вливает альфу в урбана на первом ходу, он не ломает твои основные боевые мехи. А так как урбан имеет бронирование среднего меха, в него надо ввалить стрельбу двух мехов, чтобы гарантированно его положить по мат ожиданию. Впитать в себя стрельбу и защитить тем самым какой-нибудь более полезный мех. Вуаля - урбан герой. Если же ты игноришь урбана, то он придет и застрелит твоего полезного меха или добьет важного. Сломав тебе всю тактику. Урбан это ходячее недоразумение, отвлекаться на которое обязательно надо, но если отвлекаешься то оказываешься всегда в проигрышном положении. Вот такая вот хуйня
Ну в настолке ради бога. Попробуй такое в МВ5 провернуть, особенно если с живым игроком пободаться. А в одиночном сражении даже против ботов попа будет сильно болеть. Когда цифры переведешь по сути с теории на бумаге на реалтайм в 3D качества и недостатки техники сильно деформируются.
Odin Odin 20.07.202218:13 ответить ссылка 0.0
С чего это от ЛБХ ассолту поплохеет? Наоборот. Это же картечница, она для слабо бронированных целей предназначена. Ассолт ее даже не заметит.
Косяк, не раскрыл мысль. Подразумевалось, что асолта к моменту встречи с урбаном размягчили другие мехи и он ходит во рванье. А особенность лбх пушек в том, что они хорошо ищут криты и добивают подранков
Это в мво он незаметит, а в настолке всё зависит от типа снаряда.
Два таких выходят на Гриффина или Центуриона со спины, делают бух-бух и ему пизда почти с гарантией. При этом к ним самим со спины не зайти, потому что у них торс на 360 вертится, а у старого дизайна ещё и обзор круговой.
Hello Hello 20.07.202213:44 ответить ссылка 0.0
А потом оказывается, что там эндосталь, легкая феррофибра, вместо ущербного 60 стандарта, стоит 180 XL и вот урбанмех бегает 97 км/ч раздавая налево и направо, хоть и жертвуя наркоманией в виде АС20, ограничиваясь LB10 или RAC5. В MWO урбик уж точно один из лучших лайтов.
Эндосталь в урбане.......
Феррофибра в урбане.......
180XL в урбане ........
Можно усугубить пиздец добавив еще и двойные хитсинки, но слотов не хватает, да и что ими охлаждать?
В движок их можно запихать. Ну фибра, вроде дает два больше тепла от бега, чем обычные миомеры
Хехе, композит и хевиферро) и XXL(c)
Урбанмразь по цене стокового Атласа.
Ага, а вместо АС20 короткий PPC, чтобы бахато было
или с PPC смачный заряд в грудак
Ну с пипцы не так больно, как с АС20.
так как я любитель лазерок до меня урбаны обычно не добегали с АС20, так как разлетаются с одного залпа и у АС20 дальность ниже лазерного, а вот когда у них PPC могут впаять успеть и если крит прокнет тоже довольно не приятно
Урбан просто может втихаря топать под прикрытием хевика. Или из-за угла в городе выскочить. Когда ты перестреливаешься к каким-нибудь мародёром с его другом центурионом урбан может выпасть из зоны внимания, особенно если не прёт в лоб.
Что забавно, есть созл версия с уап5 и Пич. Так что на самом деле неплохой оборонительный робот
уап5 я понимаю, в клозе нормально, а пич ему нахуя? Это чисто штурмовое оружие, которым на близкой дистанции не постреляешь. А значит теряешь дпс в ход
В принципе, после титана класса Император с собором Парижской Богоматери на горбу, такой пепелац смотрится вполне практичным...
Урбанмех, на самом деле, самый рациональный из мехов. Небольшой, быстрый, многомодульный и с меньшим количеством выступающих углов.
*не быстрый. Он ходит медленне чем прыгает. Его скорость порядка 20-30 км/ч. По сравнению с каким нибудь дженнером, который носится по пересеченке под 120 и маневрирует, урбаны просто стоят столбом
Не, не быстрый. Но торс на 360 крутится, для города это важно
Самое рациональное там это рсзо на ножках
Арчеры и Катапульты, обожаю.
Которые идут нахуй, когда встречаются с ПРО
Ну блин, тоннажа всегда на про не хватает.
не хватает мозгов при составлении копья, понимания боевых ролей и примерного представления как это все ведет себя в поле. Срезать полторы тонны брони со спины, чтобы поставить про и защититься от залетной LRM это выгодно. Потому что броня в спине тебя скорее всего не спасет от пяти мидаков с внезапного дженнера
Ранний прототип
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Battlemech
UM-R60
House Liao
Manufacturer: Hellespont Industrials / Orgus Industries
Production Year: 2675
Class: Light
Mass: 30 tons
Chassis: Republic-R
Armor: Durallex Medium
Engine: Leenex 60
Communications System: Dalban Interact
Speed: 32 km/h
Jump Jets: Pitban 6000
Armament: lx A
подробнее»

Urbanmech Battletech Игры Urbanmech Battletech games

Battlemech UM-R60 House Liao Manufacturer: Hellespont Industrials / Orgus Industries Production Year: 2675 Class: Light Mass: 30 tons Chassis: Republic-R Armor: Durallex Medium Engine: Leenex 60 Communications System: Dalban Interact Speed: 32 km/h Jump Jets: Pitban 6000 Armament: lx A


NEXT LE
NO WARLORDS )J
v	
IIUT!	vMWWr
N	SaTiSfri -1* \ H r/A *
IV'l? - g /A	l< 1 1 fl
подробнее»

eldoniousrex Battletech Игры BattleTech,MechWarrior разное urbanmech (battletech)

 NEXT LE NO WARLORDS )J v IIUT! vMWWr N SaTiSfri -1* \ H r/A * IV'l? - g /A l< 1 1 fl
n n	i v