Подробнее
^ ffljßd Lj —// Я К ^Ш/Ыт: SL rPBL 7^Т IÁ» л I.V/> à 1
BattleTech,MechWarrior,разное,Battletech,Игры,Northwind Highlanders,Highlander (mech),Warhammer (battletech),Warhammer (mech),marauder (battletech),Marauder (mech),Archer (mech),Marauder II (mech),Awesome (mech),Tundra Wolf (mech)
Еще на тему
с двумя медаками это Marauder II (100 тонн) https://www.sarna.net/wiki/Marauder_II
Это модели от Catalyst Game Labs которая сейчас отвечает за настолку.
Грейсон Карлайл рассекал на Marauder II?
Ну и то, что ты кидал ниже, так же можно различить по упомянутым мной ранее "крыльям" )
У Мародера из верхнего ряда крыльев нет - это 75 тонн, у Мародера из среднего ряда крылья есть - это 100 тонн )
Тот же Shimmering-Sword (https://www.deviantart.com/shimmering-sword) уже лет пятнадцать точно в таком стиле рисует.
И они деталями отличаются от того что у пираний зачастую.
Уж не знаю, это пираньи этот процесс запустили, или он тогда уже начинался и они его просто подхватили, но все современные мехи именно такие.
этот арт выложен в 2013м, а в МВО мехи выходили:
Вархаммер - 2016й
Марадер - 2015й
Тандерболт - 2013й
Райфлмэн - 2016й
Арчер - 2016й
Конкретно в ТРО преемственность прослеживалаь всегда, просто в последующих ТРО дизайн мог быть немного улучшен или детализирован, но всегда оставался тем же.
Дизайнеры игр же уже начинали экспериментировать с дизайнами, и в большинстве случаев весьма удачно, тем более что дизайны ФАСА далеко не всегда были логичны, и уж тем более редко детализированы.
Что касается Мародера, то он входит в число так называемых ансинов (unseen) - линейки мехов, появившихся на заре появления вселенной, дизайн которых был откровенно списан с японского Макросса. Как итог судебные тяжбы и необходимость существенно перерабатывать дизайн для изображения.
А то его ни в тегах нету, ни я сам его не узнаю.
ууу, новодел! ;)