ирсшс- 1ЫЧН0Й, 1кой конста-и незначи- ш» в перево-ет притвор- ?спощадная азмом. киоты смеют», гогот, да сопро-духовной П^Г1ЫГ»>«»П... . пчал^/гш ляет душу человека, и это выражается в искривлении черт его лица». По учению Святых отцов, бесчинный смех — знак сластолюбивого сердца, души слабой
Человек, шатаясь от тяжести и потери крови, на руках понес доверчиво обнимающую его женщину через порог новой пещеры.
— Ну и зачем всё это было нужно? — поинтересовался наблюдавший за операцией через стекло демиург Мазукта.
— Ты имеешь в виду, зачем нужны были боль, кровь и страдания?
— Именно. Насколько я понимаю, тебе не составило бы труда провернуть все быстро и безболезненно. Так зачем же..?
— Понимаешь... — задумчиво протянул Шамбамбукли, ополаскивая руки после операции, — оно ведь как всё должно было быть? Вот захотел человеку бабу. Попросил творца её сделать. Творец вколол ему снотворное, уложил баиньки, трах-тибидох! — а когда человек проснулся, ему подводят уже готовую женщину и говорят "на, мол, пользуйся". И как после этого он станет к ней относиться?
Мазукта почесал за ухом и протянул: "поня-а-атно..."
— Ну вот. А так... может, он хоть немного будет её ценить? — с надеждой произнес Шамбамбукли.