В свое время зацепила динамикой и необычной системой управления, а так же тем что на герое отображались надетые шмотки. Помню как задрачивал демку, скаченную с диска игромании.
А не в этой игре в начале ты бегаешь в деревне по квестам типо подай принеси, без возможности вообще атаковать? Там ещё сильная привязка ко времени игровому была. Типо жду тебя в 3 часа дня и ты бегаешь и ищеш чем себя занять до 3х.
Помню все концовки наизусть. Каждая из которых хороша сама по себе. Что воин вернулся к своей девушке\жене,что маг получил светловолосую богиню в руки....Ну и куколдун что сможет наконец таки посмотреть телик. Самая забавная и нелепая концовка из всех. Хотя ничего удивительного в этом нет. Ведь после других классов этот самый легкий.
Вот кстати да. Свет и поле взора (как в коммандос) преображало игру. Сильно влияла, конечно, и художественность графики. Я иногда просто лазил по пещерам или склепам просто разглядывая стены и оформление (когда чертят не гонял конечно).
Прошёл и Nox и Diablo