Помню там была какая-то засада в дереве исследований, что если что-то исследовать не в том порядке, то потом нельзя было игру завершить, потому что нужная ветка исследований не открывалась. Возможно, зависело от версии игры/пиратки.
Да помню как первый раз лобстера ковырял всей командой с гас кэнона. А потом оказалось, что он такой не один на карте, а соника у меня не было, потому, что ну в гас же HE всех так удобно не целясь валить было.... это был первый раз, когда я бросил второй X-COM. Потом я прошел первый(там до конца можно было с первой пушкой бегать) и... второй мне снова не покорился. Даже после долгой запоротой игры в Апокалипсис, глубины мне так и не хотели покорятся...
Причина, кстати, ещё в одном баге :D
Не знаю, миф это или нет, конечно.
Факт: в первом икскоме уровень сложности сбрасывался на "изи"
Миф: игроки просили посложнее, потому что влёгкую бегали на самом хардовом харде. Разработчики сделали посложнее.
Уровень брони зависил от уровня сложности? Мне скорее из-за макры не покорялся икском. А в новых макру со всем этим менеджментом баз похерили. А ведь в этом и была вся соль, что с одной стороны микротактика, а с другой есть макроэкономическая стратегия.
На самом деле полумиф. Баг был в некоторых ранних версия с переводом на русский. Если правильно помню это из-за отлома защиты от копирования, не очень аккуратно изначально сделанного, происходило.
Ну то есть в официальных релизах бага нет, только в некоторых пиратских.
Это и в оригинальном релизе вроде было. Но баг мог пойти и на пользу - для стрельбы использовались проценты от очков хода. Соответственно если очков стало ноль - получаем бесконечную стрельбу у неподвижного бойца.
Нет, там был в одной из версий прикол, что пока ты лобстера-навигатора живого не поймаешь ты тупо не пойдешь дальше. Я когда малой был, я этого не знал. У меня уже все исследовано, всех побеждаю, базы разношу, а игра не двигается дальше. Такой тупняк был
Ну Phoenix Point Кстати вообще неплох, прям золотая середина между оригиналом и перезапуском плюс куча прикольных фич. Хотя эстетически оригинал меня до сих пор прёт больше всего.
На днях его прошел. По мне так наоборот сплошное разочарование. Франкенштейн недоделанный.
Серьезно. Куча багов. Механики все вторичны.
1) Исследование лок похоже на фростпанк.
2) Тактику тоже упростили, даже присесть нельзя. Фан разрушений убрали как в новом икскоме. Тоже влепили генератор карт калечный, вместо ручной отрисовки.
3) Воздушные сражение вообще деградировали. Хуже, чем в оригинале. В оригинале хотя бы можно было выбрать дистанцию боя и валить посудины с расстояния.
4) У нас вроде постапок и при этом антураж тактических карт в убежищах такой, будто все процветает в избытке и роскоши. Видать все отдавали на аутсорс и сшивали на скорую руку.
5) По тому, что осталось от макры тоже полная лажа. С одной стороны у нас склад общий на весь шарик, а с другой людей нужно самолетами с базы на базу возить...
Я уже молился когда она закончится и чуть ли не плакал, что мне 4 раза нужно последнюю миссию проходить.
xenonauts куда лучше. Хоть с разрушаемостью там вроде тоже не очень, но все же с одной стороны они сохранили классику, ничего сильно не поломав. А с другой... там лучшие воздушные бои, что были во всех играх жанра. Они не скучные. Они позволяют на скилле изменить исход боя. Они не длинные.
Это новая версия. Старая была достаточно хардкорная. Там и экономика другая (нужно было продавать произведенное оружие) а по тактике там вообще пипец было, по сравнению с новой версией
С точки зрения механик - настоящее 3D в 1993
Челы, которые openxcom делали (современный движок для старой игры, для полноценной работы нужен клиент с ресурсами), сделали возможность делать фотки с видом из глаз оперативника.
Не знаю, миф это или нет, конечно.
Факт: в первом икскоме уровень сложности сбрасывался на "изи"
Миф: игроки просили посложнее, потому что влёгкую бегали на самом хардовом харде. Разработчики сделали посложнее.
Ну то есть в официальных релизах бага нет, только в некоторых пиратских.
Всё ещё самое лучшее интро эвер.
https://openxcom.mod.io/the-x-com-files
Серьезно. Куча багов. Механики все вторичны.
1) Исследование лок похоже на фростпанк.
2) Тактику тоже упростили, даже присесть нельзя. Фан разрушений убрали как в новом икскоме. Тоже влепили генератор карт калечный, вместо ручной отрисовки.
3) Воздушные сражение вообще деградировали. Хуже, чем в оригинале. В оригинале хотя бы можно было выбрать дистанцию боя и валить посудины с расстояния.
4) У нас вроде постапок и при этом антураж тактических карт в убежищах такой, будто все процветает в избытке и роскоши. Видать все отдавали на аутсорс и сшивали на скорую руку.
5) По тому, что осталось от макры тоже полная лажа. С одной стороны у нас склад общий на весь шарик, а с другой людей нужно самолетами с базы на базу возить...
Я уже молился когда она закончится и чуть ли не плакал, что мне 4 раза нужно последнюю миссию проходить.
xenonauts куда лучше. Хоть с разрушаемостью там вроде тоже не очень, но все же с одной стороны они сохранили классику, ничего сильно не поломав. А с другой... там лучшие воздушные бои, что были во всех играх жанра. Они не скучные. Они позволяют на скилле изменить исход боя. Они не длинные.
https://openxcom.org/forum/index.php?topic=3626.0
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=539828
Челы, которые openxcom делали (современный движок для старой игры, для полноценной работы нужен клиент с ресурсами), сделали возможность делать фотки с видом из глаз оперативника.