Но ведь static field делает пщ-пщ и снимает 60% хп любому боссу секунды за 3. И телепорт. И более - менее скиллы на атаку уже есть. И мана в больших банках. И пояс на 4 строки. У сорки на 21-м есть всё необходимое для жизни.
А красная молния диабло убивает даже паладина под резистами, если от нее не увернуться, не то что сорку 21 уровня. Одна ошибка - и ты ошибся, портал ждет.
Как раз за сорку тут проще будет. Молния же не сразу весь урон вносит, а понемногу каждый фрейм. Соответственно, где-то на половине хитов можно уйти на телепорте. Главное качать хиты и хоть чуток собраться на faster hit recovery,чтобы станлок не случился. У молнии же анимация как у инферно, пока не прокрутится - как раз можно всадить 2-3 спелла.
Молния убивает паладина где то за секунду, а сорку где то за пол секунды. С хорошей реакцией конечно можно нажать на кнопку телепорта и свалить, но это реакция боксёра. Впрочем, если держать дистанцию (молния не летит мгновенно) и следить за анимацией диабло (кастует он ее тоже не мгновенно), то еще около секунды запас есть.
В любом случае, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда сорка уходила от молнии, начав получать от нее урон.
Спасибо за гигаварвара.
Неплохая перепилка классики, ну и со всеми фичами типа адаптации под современные экраны.
В любом случае, я по пальцам могу пересчитать случаи, когда сорка уходила от молнии, начав получать от нее урон.
На уровнях сложности выше, статическое поле может снимать не более определённого процента хп.