Информационный выпуск 15. Срез активности с последнего выпуска.
Доброго дня, пидоры.
Как обычно немного вступительной части.
- Для тех, кто видит этот пост впервые не видел прошлые. Я занят созданием сервера Lineage 2 для реакторчан. Работы ведутся на своей версии эмулятора, написание которой велось в течении последних лет. Сервер будет ориентирован на аудиторию реактора, без внешней рекламы. Быть в курсе можно, подписавшись на тег CornShard
Если вы не хотите видеть эти посты в дальнейшем, просто заблокируйте тег. Если наоборот хотите получать все новости, то подпишитесь на него. Также у нас есть https://discord.gg/rgV9MYhN канал на Игропидорском Джой Дискорде.
Новости с 6 июня(старт 3й итерации теста):
- Я увлекся чутка(+последние полторы недели, я взял небольшую паузу в связи с огородными делами, закрутками и прочим полезным для жизнедеятельности вещами) и в очередной раз забыл, что неплохо бы выкатывать какие-то посты на Джое, во-первых, чтобы не подумали что я тут тихонько помер вместе с проектом, а во-вторых, после каждого поста в дискорд приходит 2-3 новых человека, которым мы очень рады)
- Мы провели небольшой тест, с примерно 6 по 27 июня. В этот раз активность была выше, народ подтянулся и пиковый онлайн достиг 33 человек. Было найдено большое количество багов, которые я аккуратно записал в блокнотик и постарался изловить в посттестовый период.
- Примерно с первых числе июля и по сегодняшний день, я занимался доработкой движка.
- Крупных переработок довольно много. Мелочей очень много. Было примерно 300 комитов с фиксами и наработками. Я последовательно иду к своей цели и переношу реализую по офу базовые механики. Из крупного:
- Наконец-то я смог запитать Механизм Квестов от новых данных. Пока есть небольшие ограничения и косяки, но по большей части, квесты теперь можно подрубать нативно. Во время теста были перенесены пайлаки, которые вроде бы работали значительно лучше, на новом движке. Уже после окончания теста, я перенес полностью все квесты на 1, 2 и 3 профы, квесты на саб и нублесс, квесты Кетры, Варки и еще всяких, по мелочи. Всего около 120 квестов. Остальное будет переносится параллельно общим работам постепенно.
- Теперь, когда относительно стабилен Механизм Квестов, Механизм ИИ, Механизм Спавна, Механизм Дверей и Механизм Предметов, стало возможным перенести Механизм Инстансов, что я благополучно и сделал. Теперь он работает почти полностью в соответствии с оригинальным сервером. Все внутренние механики, алгоритмы, спавны и прочее, теперь также работают как положено(есть пара багов, но скорее всего я смогу их поправить ДО старта следующего теста.
- Также, фиксы выше потянули за собой реализацию Механизма Трансформаций, которые были до этого реализованы в примитивной форме и через многочисленные костыли. К сожалению, я фиксил его слишком глубоко и слишком жадно, поэтому разбудил фиксы этого дерьма потянули за собой то, чего я так сильно боялся и обо что ломал зубы уже трижды. Ебанный ДВИЖОК СКИЛЛОВ, мать его.
И знаете что? Я его запилил. ЗАПИЛИЛ БЛЯТЬ!
- 65871 скилл, в примерно 50 мегабайтах данных.
- 80 уникальных параметров для каждого скилла, каждый из которых каким-то образом влияет на его работу.
- 350 уникальных эффектов.
- 35 перепиленных и 12 полностью новых формул.
- Примерно 9500 строк нового и овердохуя фиксов старого кода в ядре.
- 112 unstable-комитов до первой стабильной ревизии.
Я невероятно заебался, но я горд собой и ахуенно доволен. Так что, теперь, как только я починю явные баги, которые мешают стабильной работе сервака(например вызывают утечку памяти или нагружают проц), я выкачу свежую сборку на тест. Подробности будут тут и в дискорде. Следите за новостями.
PS: Один добрый человек, из моих старых друзей, нихуево разгрузил меня, взяв на себя работы по фиксам патча Essence интерфейса. Вообщем, на тесте скорее всего будет не только новая сборка сервера, но и новая сборка патча.
Да, играю. Видел посты раньше, подписан на тег, загляну на тест. | |
|
28 (3.4%) |
Да, играю. Заинтересовался, буду следить за новостями. | |
|
12 (1.5%) |
Да, играю. Не заинтересовался, не буду следить за новостями. | |
|
6 (0.7%) |
Играл раньше, сейчас не играю вообще. Заинтересовался, буду следить за новостями. | |
|
201 (24.3%) |
Играл раньше, сейчас не играю вообще. Не заинтересовался, не буду следить за новостями. | |
|
148 (17.9%) |
Никогда не играл в Lineage 2. Заинтересовался, буду следить за новостями. | |
|
97 (11.7%) |
Никогда не играл в Lineage 2. Не заинтересовался. | |
|
334 (40.4%) |
Сейчас идет подготовка к новому этапу теста, поэтому примерно с 1 июля сервер выключен. Включен будет числа 12-15 сентября. Будет пост отдельный на джое и отдельно в дискорде.
Рейты Адены, Спойла и Дропа будут фиксированными х12
1-20 уровень - х1 рейты Exp/SP
21-40 уровни - х5 рейты Exp/SP
41-52 уровни - х10 рейты Exp/SP
53-61 уровни - х20 рейты Exp/SP
62-76 уровни - х30 рейты Exp/SP
76-80 уровни - х50 рейты Exp/SP
81-85+ уровни - х100 рейты Exp/SP
Вроде бы всем зашло, на прошлом тесте. Кому было не интересно качаться, делал квесты. На х12 награде по EXP за квесты, прокачка была довольно быстрой.
два стуладва варианат: за адену или ручками за час-дваЧто где качнуть? Правда я полный нубас. Но авдругу.
а вообще в дискорде у кукурузы сссылки на сборку
Линейка это для травмированных олдфагов, у которых она уже сожрала годы жизни.
Нормальным людам в неё играть противопоказано.
Не уверен, что такие вопросы ранее не задавались, но:
- как долго планирует жить этот сервер?
- линяга заточена в основном под пвп, и перекос между старожилами и нубасами отобьёт у тех желание развиваться (а в случае интерлюдии и дальше это фарм ЛС, точка скиллов и прочие прелестные занятия). Есть ли идеи, что там ещё можно делать?
- баффер\гмшоп будет, или надо будет водить за собой 7 окон, не считая барыг и крафтеров?
Прошу извинить, если тон поста был резким, такого намерения особо не было. Лично я бы возможно покатал, если б это можно было делать в уютной атмосфере в одно окно, а не упарываться по хардкору по старинке (хотя, справедливости ради, я не сильно погрузился тогда в этот процесс, не то, что мой кореш).
я боюсь даже подумать какие квесты уровня /b/ будут если реакторчанам поручить их писать