Цветастость в современных играх получается потомучто при создании стиля игры, арт директора сами того не подозревая, не делают что луюдям может понравится, а наоборот отсекают то что может не понравится. это необходимо чтобы наверняка отбить деньги крупной игры.
Я говорил про такую цветатость, которая есть исключительно для того чтобы покрыть максимальное число игроков.
Cruelty Squad - это ровно противоположное этому. и цвет там используется чтобы показать уникальную стилистику.
Неделя-две если знать что делать. А так обычно на пару месяцев история и то при наличии всего. Литая маска или сделана по образцу как реставрируют машины, или просто 3д-принт с ацетоновой бане. "дреды" это адресная лента, 35-40 баксов на вид если средней плотности. Там тяжелее найти зеленые шланги такие. Вроде ничего такого, а хрен найдешь нужные.
а теперь на фоне современных игр даже эти цвета выглядят сурово.
Я говорил про такую цветатость, которая есть исключительно для того чтобы покрыть максимальное число игроков.
Cruelty Squad - это ровно противоположное этому. и цвет там используется чтобы показать уникальную стилистику.
так-что это и вправду другое.