Вот, кстати, по оригиналу он примерно таким и был. Плюс еще Р. Говард, а потом Картер и Де Камп (которых я считаю великолепными продолжателями серии, без отсебятины и не ломая Говардовский канон) неоднократно отмечали его (Конана) грацию в движениях. Так что фильм Конан с Перлманом гораздо ближе к первоисточнику, чем со Шварцем, имхо.
Увы, не читал. После того, как загнулось издательство "Северо-Запад" на второй книжке Кука "Черный отряд", я чет так приуныл в направлении фентези. До сих пор храню их как раритеты. Ну и Конан Говардовский 89 года издания тоже храню.
Ну оригинальный Конан время от времени попадал в ситуации из которых выходил в одних труханах и с мечем. Но при первой же возможности бронировался правда.
Не мог он быть таким высушенным культуристом. Тут же очевидно чел сушился перед позированием, а до этого наращивал массу анаболиками.
Конан был чуть ли не самым сильным в мире Гибореи, но такую мышечную массу он просто не мог поддерживать в то время.
Первый раз когда я прочитал Конана - это был восторг. Мечи, магия, красивые девушки и экзотичные королевства.
После того я перешёл на "продолжателей" Говарда я начал замечать повторяющиеся сценарные тропы, граничащие с плагиатом:
"Злой чародей, который с помощью отвара подорожника хочет натолкнуть Нибиру на земную ось"
"Красивая и властная женщина, которая постепенно теплеет к Конану"
"В каждом Ауле он вожак и каждая собака его знает"
И т.д. и т.п.
Я забросил эти романы.
Сегодня после просмотра marvel-овских фильмов я понял, что не всё должно быть сделано по книге "как написать сценарий за 30 дней". Что можно эксперементировать, рвать устои и создавать свои.
И открылась новая Любовь к творчеству Говарда.
Иногда бывали очень классные прорывы. Мне запомнились 3 истории продолжателей - Конан сопровождал жрецов с запаянным кубком, Конан защищал рощу разумных деревьев, на которых боги разгневались, и третья - помню там был один момент - противостояние 2х богов\демонов. Там еще фанатики убили всех последователей непопулярного бога, а потом всех жрецов популярного бога нашли в виде скелетов, но без следов крови и с полностью сохранившимся жреческим костюмом.
А мне понравилась часть работ Мартьянова, который поначалу под именем Олаф Локнит писал.
Особенно тот момент, что конан чаще юзал мозг в первую очередь.
Ну и отдельно доставило, что прошлые книги обыграли - мол это Конан уже будучи королем рассказывал про свои приключения, а местный хитрожопый библиотекарь это все перевирал как раз до уровня "здоровенный тупой хрен в меховых трусах" и издавал как рассказы для публики. Чем собственно Конана неимоверно бесил.
Конан был чуть ли не самым сильным в мире Гибореи, но такую мышечную массу он просто не мог поддерживать в то время.
После того я перешёл на "продолжателей" Говарда я начал замечать повторяющиеся сценарные тропы, граничащие с плагиатом:
"Злой чародей, который с помощью отвара подорожника хочет натолкнуть Нибиру на земную ось"
"Красивая и властная женщина, которая постепенно теплеет к Конану"
"В каждом Ауле он вожак и каждая собака его знает"
И т.д. и т.п.
Я забросил эти романы.
Сегодня после просмотра marvel-овских фильмов я понял, что не всё должно быть сделано по книге "как написать сценарий за 30 дней". Что можно эксперементировать, рвать устои и создавать свои.
И открылась новая Любовь к творчеству Говарда.
Особенно тот момент, что конан чаще юзал мозг в первую очередь.
Ну и отдельно доставило, что прошлые книги обыграли - мол это Конан уже будучи королем рассказывал про свои приключения, а местный хитрожопый библиотекарь это все перевирал как раз до уровня "здоровенный тупой хрен в меховых трусах" и издавал как рассказы для публики. Чем собственно Конана неимоверно бесил.