Чисто интересно: вот Ви владеет внушительным автопарком, апартаментами в каждом районе города (вид из квартиры на площади корпораций огонь) - хватит ли Ви бабла вызвать Травму?
Чисто интересно: вот Ви владеет внушительным автопарком, апартаментами в каждом районе города (вид из квартиры на площади корпораций огонь) - хватит ли Ви бабла вызвать Травму?
Если у тебя хватает денег на Травму после всех ежемесячных трат в Найт-Сити, то твой образ жизни по определению опасный. На одного счастливого тебя найдётся 1000 несчастных, из которых 100 будут связаны с криминалом, десяти из сотни нечего терять, а один из них уже является кибер-психом в терминальной стадии.
Это цены настолки, а как я понял в настолке другая система - там ТравмаТим занимаются только эвакуацией до больницы и реанимацией, по этому там нет платиновых страховок - эвакуация и реанимация входит в базовый комплект, а "приведение тебя в порядок" заказывается отдельно и не обязательно у них.
500 евробаксов - абонентская плата за карточку травмы (по которой могут обслуживать любого, если владелец каточки рядом и готов оплатить все счета) Так же каждая минута потраченная командой травмы будет стоит 100 баксом.
500 баксов довольно заметная сума. Это цена одного базового кибер-глаза, штурмовой винтовки или скутера.
Ну, в реанимацию входит всё, что можно сделать для сохранение жизни пострадавшего на месте. В настолке 2020 нет лечения в бою, совсем. Любое лечение требует времени в днях или неделях, а если персонаж получил больше 10 урона, то после вылазки ему нужно будет соблюдать постельный режим, если больше 20, то он будет прикован к постели и ему потребуется внешний уход.
Для сравнения. Чистый урон среднего пистолета - 3d6, а штурмовой винтовки - 5d6. Урон в голову удваивается.
Но Ребекка далеко не обязательно в нём есть — всякие бандиты и убийцы-наёмники, если при деньгах, у них не редкие клиенты, чем даже обычные гражданские и корпораты.
Вообще, по CP77 есть комикс и там основной конфликт это то, что гг из TraumaTeam надо было спасти клиента, который в прошлом захуярил её команду. Уничтожение целой ячейки санитаров и не попал в Список. Либо я не помню каких-либо деталей, либо понятие ЧС в cp77 упразднили, либо чел как раз нормально так раскошелился
Смотри, по 2020 попасть в статус ЧС можно случаи препятствии работы самой TraumaTeam, но из него очень легко выйти заплатив за ущерб (плюс процент) который ты принес TraumaTeam. Ну то есть имея достаточно много денег ты можешь не боятся попасть чс TraumaTeam. Проблема в том что в принципе не нужно конфликтовать с TraumaTeam, так как у них огневая мощь по уровню в военной
Да спокойно хватит, проблема в том что он банально будет излишни светится в системе. Так как контракт с TraumaTeam это как неоновая вывеска над головой, из-за чего различные Соло, Фиксеры и Нетраннеры не пользуются их услугами
Травма работает по предоплаченой страховке. Нет страховки - нет травмы. Уровень страховки не покрывает район города, куда ты приперся - нет травмы. В определенных вариантах концовки Ви имеет очень высокий уровень страховки.
встречаются как фансервис, например Бестия. в самой игре можно встретить остатки банды, которые очень поверхностно донесут гг чё произошло и дадут куртку, это всё
Рискуешь навернуть драмы вокруг того, что кибер-психоз является совершенно разными вещами в аниме, видео-игре и настолке - у некоторых от этого припекает. А так нет, связь с игрой минимальная - редкие локации и полтора персонажа на фоне.
Ага, учитывая что в игре киберпсихоз свели к простому убивать убивать убивать, хотя это просто самое заметно его проявления. Киберпсихоз может например провялятся себя в излишней эмоциональности, навязчивой идеи, галлюцинациях и тд.
Не, там интереснее всё. В мире видео-игры Кибер-психоза не существует.
Уж не знаю, почему механически его нет, но даже по лору он там всего лишь слово.
СМИ на прикорме у корпораций раздувают шумиху и винят кибер-психоз во всех грехах человечества каждый раз как кого-то убьёт обладатель имплантов, потому что "лучшая защита от маньяка с выдвигающимся из руки полуметровым клинком - выдвигающийся из твоей руки МЕТРОВЫЙ клинок!".
А сам походишь по квестам на психов - одному кусок мозга вырезали, у другого дочь похитили любители разбирать людей на органы, третьего ИИ взломал во время прямого подключения к Сети, четвёртый вообще наркоман с пост-травматическим расстройством, пятый сам себе мозг прожарил продешевив с железом...
С тем же успехом тех кто одноклассников расстреливает в Штатах можно было бы звать оружейными психопатами и вопить, что это всё оружие виновато, вместо того чтобы задаться вопросом, кто же человека так довёл. Oh wait...
Ну смотри. Для начало, киберпсихоз в первую очередь существует как механика для ограничения игроков в настолки, чтоб они не вымазывались имплантами, в экшен игре подобные ограничения смотрелись бы глупа и не удобна, она бы больше подошла бы к классическим rpg по типу The Age of Decadence.
Лорова, большинство киберпсихов в той или иной степени уже изначально были нестабильны, а кибернизация просто окончательно расшатывает их сазанине.
Если не ошибаюсь, в cyberpunk red есть пояснения, что с годами киберпсихов стало в разы меньше, связывают это с тем что импланты стали очень массовым продуктом (как телефон для нас) которые внедряют с самого детства, из-за чего шанс киберпсихоза уменьшился
В Деусе МД была механика, где при включении экспериментальных имплантов тебя начинало шакалить и приходилось что-то вырубать. Но т.к. в КП77 импланты представляют из себя тупо пассивки, то даже такая механика не подошла бы.
Там замена рук, ног, лёгких, позвоночника, куча имплантов в голову и так по мелочи - простите, а что тогда радикальное? Нет, конечно, по сравнению с мадам, которая посреди выступления сделала себе операцию по полной замене тела, это не так радикально, но всё же.
Да много как можно ограничить, в Ghotrunner'е апгрейды вообще в виде тетриса сделали. И ничего, нормально.
Тут не угадаешь, они просто не успели, или зачем-то решили не делать.
В конце-концов, в английской версии, ведущий радио, который высказывает свои подозрения о выдуманности кибер-психоза, это никто иной как сам Майк Пондсмит.
Ghotrunner и Cyberpunk это разные игры, разных жанров, разных масштабах.
Ну окей, они могли сделать как в настолки и это бы выглядела бы так. Ты можешь использовать только три импланта за раз и ты бы постоянно бегал риперу и менял модули, так как в один момент тебе нужны клинки, глаза и замедления. А в другой, двойной прыжок, броне-кожа и берсерк. Ну короче, подобные ограничения бы сморились бы нормально классической rpg, где персонаж отыгрывает конкретную роль, а не в экшен rpg где ты по факту просто бегаешь и стреляешь
По факту у тебя и сейчас выбор из рук, ног и головы, а остальное всё тупо пассивки, которые раз вставил и забил.
Ну и тупо, что все вокруг ходят хромированные, везде видно импланты, а у тебя только ладошка да руки.
В итоге у тебя ни геймплейно импланты нормально не реализованы, ни визуально. А сделай их нормально и с ограничениями был бы огромный потенциал на перепрохождения.
Ну я не спорю что в плане внешности дика не доработали, так как в настилки на это дика смакует.
А вот по поводу механик, тут вылезает другая проблема, чтоб вести механику нужно для неё применения, а то это будет бесполезным гимиком.
И вообще, разговор шел об киберпсихозе, а не об недоработках игры
Не, в игре есть парочка тех кто реально слетел с катушек от имплантов. Плюс в аниме киберпсихоз тоже не просто так начинался. Норрис скорей всего словил ПТСД, С Девидом всё было более менее нормально до того как он убил ту девку из Арасаки. Только Мейн словил шизу из за железа, хотя учитывая специфику его работы, это могло быть не единственной причиной.
Ну так ещё в настолке говорилось, что киберпсихоз это обобщёное название комплекса психических заболеваний вследствие чрезмерного увлечения установкой имплантов
После игры аниме это возвращение на места боевой славы и ностальгия, а перед игрой несколько сумбурное повествование и куча отсылок для фанатов которые без игры или знания лора не всем будут понятны ИМХО.
Отличный комментарий!