Авторы ремейка Gothic показали обновлённые локации и модели доспехов
Разработчики из студии Alkimia Interactive поделились с немецким изданием GameStar скриншотами из ремейка Gothic.
На предоставленных материалах можно увидеть модели доспехов Старого и Болотного лагерей и скриншоты пары обновлённых локаций
Ранее стало известно, что над игрой трудятся ведущий разработчик мода Enderal для Skyrim и один из авторов глобального мода «Хроники Миртаны: Архолос» для оригинальной Gothic.
Подробнее
? H LI , •*Гз- £ .uit. . Г«* »«Ь!.. « i? _,r Г^М -t '7,T ~' - *^ÍWrS 41 ? J, щ Л H Г “ i Mu
1 лш уЩшшW ' фВш¡ш|й *\jf u, ; i /1 V Hg»*« » U ; ЯIf í.
Gothic (game),Игры,Игровые новости
Еще на тему
Сейчас вспомнил как во второй и третьей части у Торуса пригорало от появления ГГ. Мол стоит ему появится и все катится ко всем чертям.
И хорошо. Если я захочу поиграть в ТУ Готику, то я просто поставлю старую версию. Ремейк должен привносить что-то новое помимо графона.
У нас механики современных это две. Это дарк соулс и казуальщина типа ассассина
первой готике нужен был ремейк, для того что бы зумерки поиграли, но зачем в ремейке делать такую мерзкую цветовую гамму
оригинал тоже не пиздец какой цветастый, но это совсем смерть
Это претензия почти ко всем крупному геймдеву.
улица с тентами (или что это) - нереальна. эти все палочки-растяжки сдует сразу. Смысла в этих тентах нет на такой высоте.
помещения - слишком большие.
Готика - это про примитивность, а не про коллизей с заштукатуренными стенами и улицы с художественным декорированием на уровне третьего этажа.